MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:17
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983463
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Я вот смотрю, а РР для замены штатного,  с ручной регулировкой напряжения, недорогого и легкоповторяемого, в соответствующей ветке,пока никто не предложил. Ударились в теорию, споры и усложнения схемы, дошли почти до бортового компьютера. Т.е. ушли от первоначальной задачи, а жаль!

Погодь, ты об чем? Об РР или комутаторе? РР в соответствующей ветке и ШИМ и шунтирующий на странице 39 работают. Шунтирующий спаять на много проще и быстрее, и печатка не нужна, там все прикручивается на радиатор и навесным монтажем паяется, я сделал, вроди отлично работает. Просто там он трехфазный. Выкидываеш все элементы на третью фазу и оставляеш две. Подключаеш два провода с генератора (второй тот что от массы отсоеденил), подбираеш стабилитрон (у меня на 13 вольт и без диодов ) и радуешся жизни. Хош сделать регулируемым, выкинь стабилитрон и постав вместо него делитель, а вместо микрухи 2003 - ей постав TL431, все как в ШИМе и резистор подстроечный. Будет тебе регулироватся как захочеш сам, без подбора стабилитрона. Я ща неспеша паяю второй ШИМ, переделаный. чтобы без прокладок транзистор на радиатор сажать. Доделаю, буду испытывать.  Пока стоит шунтирующий на двух симисторах. Там тоже хоршо, что эти симисторы не имеют выхода среднего вывода на корпус, тоесть их можно на радиатор без прокладок.
А на счет комутатора и УОЗ самому интересно, родит кто чего или нет. Я бы спаял, попробывал. Но впринципе еще вся зима впереди, мож спаяю микропроцесорный, тот который БК с функцией электронного зажигания, там вроди можно менять углы, правда в виде таблицы вбивать нужно. Если кто придумает чтото попроще, буду пробовать попроще.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Stealth
19.09.2008 р.
answerview
Всем привет!!Я с большим интересом прочитал весь форум и не нашол(или просто провтыкал один очень важный для мну вопрос)Вообщем дело вот в чём,у меня альфа вайперовская прошла почти 2000 пробега,приблизительно на 1000 км гдето на 6000 оборотах перестала набирать скорость,какбудто чтото с карбюратором(хотя когда на месте делаю прогазовку стрелка тахометра легко доходит до красной зоны)продолжается это "дёргание на 50 км/ч"сек 10 потом стрелка отрывается с этой мёртвой зоны и мопед как ни в чём не бывало набирает максимальную скорость!вся эта беда происходит на 4-й передаче!я уже не знаю что делать,замучал механика того магазина где покупал мопед,он и сам не знает что делать а мне и самому уже надоело всё лето к ним заглядывать уже косо смотрят!(((Пожалста кто может помогите хоть чем нибудь вариантов нет никаких я новичёк в этом деле поэтому хотелось бы услышать совет людей которые разбираются в этом!за рание спс!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Stealth  
answerview
Надо пробовать карб регулировать, иглу попробуй поднять, возможно воздухан забит. У меня без нагрузки тоже до 12000 тыс. оборотов набирает, а вообще больше 75км/ч разогнать не могу. У тебя какая максимальная скорость?
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
Stealth
19.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
та тоже гдето так же ехал,пока в очередной раз не заглянул в магазин и не сдал его в ремонт они продержали его 3 дня и в результате заменили мне поршневу олухи,ну ладнобы это помогло так ничего подобного как не тянул после 50ти так и не тянет!Зато карб они отрегулировали чётко!я тоже сразу думал дело в карбе но оказалось нет(((вот теперь и ненаю что за бок(
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
Меня вот какой вопрос беспокоит. Когда разогнался до 75км/ч, проехал несколько секунд, остановился посмотреть как чувствует себя двиг и услышал щелчки, оказалось это выхлопная труба нагрелась что аж шкварчит, причем по всей длине, а колено вообще посинело, особенно в районе цилиндра, сам двиг не сильно нагрелся. Вот я и думаю если с такой скоростью ехать достаточно долго то наверно выпускной клапан можно сжечь? И вообще наверно для этих движков крейсерская скорость 50-60км/ч
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
Владельцам Дельт должно быть интересно:

В общем напомню в кратце, что я убил коробку на активе, из-за незнания когда всё обтягивали, затянули гайку сцепления пару недель я ездил я так понимаю на слабом сцеплении, пока там что то не стёрлось, а точнее шестерни, ну это моя гиппотеза, дело не в этом, долго думая и решаясь, в итоге я снял движок и пошел как у нас говорят "к Саше в гараж" в общем недели две он там лежал к нему не было ни у кого времени притрагиваться, мне это надоело и решил я поставить на вайпер движок со своей убитой дельты, убито там много чего не хочу подробностей, но двигло целое. В общем по болтам подошло всё встало чётко, карбюратор актива, двигло дельты, работал глох, достали иглы померяли разные, карбюратор актива нафиг, поставил родной для движка дельтовский, всё запахало, теперь у меня подсос не у руля внизу слева, мне даже так удобнее. Сцепление - вырезали с лева в пластике иметрично правой стороне проём, ну и поставили дельтовскую правую ручку, она широкая занимает пол рукоятки, но я привык всё равно уже, хотя хочу найти какую нибудь от дио, но переживаю что там шаг будет меньше, а для сцепления это важно, мне кажется родной даже не хватает что бы полностью расцепить ну это ИМХО.  А кстати долго не было искры. Ну мы начали думать, во первых электро выводы левого картера с катушкой отличались от вайперовского и мы кое как подключили что бы проверить ничё не заработало, и решили померять левый картер родкой от актива, и!! Подошло стало как родное, в итоге теперь с лева дельтовского движка крышка от актива с его катушкой, всё заработало! Искра пошла движок работает сцепление работает и всё классно. Но... фары тускло светят и заряд на аккум идёт не 12-17 положеных, а 5-7 вольт. Ну уже недолго думая, и не удивляясь китайской совместимости, с помощью съёма сняли магнит с дельтовского движка, поёрзаливнутри железкой там оказалось 4 магнита, взяли вайперовский не много меньше в диаметре, но по шлицам один в один, там 6, поставили его и вуаля, фары ярко стартер работает аккум заряжен. Итог такой, на вайпере дельтовский карбюратор, поршневая и коробка, и сцепление, очень доволен, даже экзамены в автошколе на нём сдавал, т.к. там важно наличие сцепления. Ну это тонкости по поводу лучше хуже. Мне честно это полуавтоматическое сцепление не нравилось изначально, и я взял актива бушного 1000 км, и у меня такое впечатление было что его плохо обкатали, компрессия явно слабее была чем сейчас на дельтавском. А дельтовскому я доверяю, уже ездил как говоирться на дальняк 01_smile Маршрут Ялта-Севастополь-Бахчисарай-Симферополь-Ай-Петри-Ялта. Без нареканий, единственное что на родной шпильке сцепления резьбы не было мы её убрали поставили винтик с гайкой контрить, вот его приходится подтягивать раз в час если по трассе едишь, потому что стоя на месте первую врубаешь и чувствуется уже тяга, ну кароче плохо контрогается но это мелочи чё то придумаю, в целом своим гибридом доволен, я думаю у меня КПД механики по больше чем у автоматов 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для avatiah  
answerview
Молодец, главное не сдаваться и эксперементировать. Это рабует что у китайцев такая совместимось деталей по разным модельным рядам. Я себе тоже хотел Вайпер Актив, и объемчик движка там побольше и мотаються классно, но из-за полуавтомата не взял - РАЗУБЕДИЛИ. Экспериментируй дальше и все будет  18_good
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Получаеться цеплять без переделок генератора некуда 02_sad
Ну тогда наверное попробую сменить лампочки в них на обычные (интересно на сколько ватт лампочка в фаре стоит) и включить параллельно с ближним светом через тумблер.
Жаль ведь галогенки так хорошо светили 13_evil

---
зачем тебе лишний геморой? у меня родная оптика на альфе светит что когда забываю переключать с дальнего на ближний, иномарки моргают, главное правильно отрегулировать
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
Вчера приехал с работы домой. Открытил на своем Mustang верхнюю крышку карбюратора и решил поднять иголочку на одно деление. В пару операций все проделал и поставил на место крышку. Подкачал шины как тут многие советуют ПЕРЕД - 2,2; ЗАД - 2,6;. Завожу и поехали: в работе двигателя что-то поменялось, он перестал сильно рычать когда ему газулю накручиваешь при разгоне, и стал чуток резвее на разгон. Участка длинного нет поблизости, до взлетной полосы не захотел ехать, больше 65км/час не разогнался. Двигатель вообще тьфу тьфу тьфу, за 3800км ниразу не меняли свечу и вообще в него не влазили. У меня мопед получаеться больше 70км/час не едет, может у меня в риале 49см3 как и выбито на цилиндре, да впрочем и бог с ним. Все равно в основном езжу по городу, а тут 40-50км/час - САМОЕ ОНО! Кстати заметил что при 3500 об/мин едет 45км/час, может просто у меня приборы врут, и когда по взлетной ехал, при наборе скорости ближе к 70-72км/час, стрелка вдруг резко но плавно поднялась до 80ти... (было замечено единоразово)
И кстати заметил что при оборотах двигателя 4500-5000 задняя часть рамы и прикрепленный на ней багажник дрожит как "вибратор" как "машинка для стрижки" может не оцентровано что-то в движке? И о том чтобы раскрутить его до 8000 об/мин я даже не думаю, кажеться что больше 6000 он не крутит...
Змінено: 19.09.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Yuriy50  
answerview
Меня вот какой вопрос беспокоит. Когда разогнался до 75км/ч, проехал несколько секунд, остановился посмотреть как чувствует себя двиг и услышал щелчки, оказалось это выхлопная труба нагрелась что аж шкварчит, причем по всей длине, а колено вообще посинело, особенно в районе цилиндра, сам двиг не сильно нагрелся. Вот я и думаю если с такой скоростью ехать достаточно долго то наверно выпускной клапан можно сжечь? И вообще наверно для этих движков крейсерская скорость 50-60км/ч

Совершенно в точку! Свеча тоже перегреву не радуется. И вдобавок расход топлива оптимальный на скорости 40 - 50 км/час.  16_roll


   Глупости! Я постоянно хожу 6500-7500 об/мин и средний расход 1.5-1.7 литра.Накатал 9000 и все в норме. Главное, правильно отрегулировать движок.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вчера приехал с работы домой. Открытил на своем Mustang верхнюю крышку карбюратора и решил поднять иголочку на одно деление. В пару операций все проделал и поставил на место крышку. Подкачал шины как тут многие советуют ПЕРЕД - 2,2; ЗАД - 2,6;. Завожу и поехали: в работе двигателя что-то поменялось, он перестал сильно рычать когда ему газулю накручиваешь при разгоне, и стал чуток резвее на разгон. Участка длинного нет поблизости, до взлетной полосы не захотел ехать, больше 65км/час не разогнался. Двигатель вообще тьфу тьфу тьфу, за 3800км ниразу не меняли свечу и вообще в него не влазили. У меня мопед получаеться больше 70км/час не едет, может у меня в риале 49см3 как и выбито на цилиндре, да впрочем и бог с ним. Все равно в основном езжу по городу, а тут 40-50км/час - САМОЕ ОНО! Кстати заметил что при 3500 об/мин едет 45км/час, может просто у меня приборы врут, и когда по взлетной ехал, при наборе скорости ближе к 70-72км/час, стрелка вдруг резко но плавно поднялась до 80ти... (было замечено единоразово)
И кстати заметил что при оборотах двигателя 4500-5000 задняя часть рамы и прикрепленный на ней багажник дрожит как "вибратор" как "машинка для стрижки" может не оцентровано что-то в движке? И о том чтобы раскрутить его до 8000 об/мин я даже не думаю, кажеться что больше 6000 он не крутит...


    У тебя была бедная смесь. Ты поднял иглу и все стало в норме! Смотри смесь, по цвету свечи, А вибрацию устрани затяжкой 2х болтов крепления двигателя, но будь осторожен не сорви резьбу!
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
И кстати заметил что при оборотах двигателя 4500-5000 задняя часть рамы и прикрепленный на ней багажник дрожит как "вибратор" как "машинка для стрижки" может не оцентровано что-то в движке? И о том чтобы раскрутить его до 8000 об/мин я даже не думаю, кажеться что больше 6000 он не крутит...
 Уменя на дельта тоже наблюдалась вибрация сильная после 60км/ч а в последний раз ехат по прохладной погоде незаметил и когда в двоём нечувствуеться мне тоже интересно шо за штука такая
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
И кстати заметил что при оборотах двигателя 4500-5000 задняя часть рамы и прикрепленный на ней багажник дрожит как "вибратор" как "машинка для стрижки" может не оцентровано что-то в движке? И о том чтобы раскрутить его до 8000 об/мин я даже не думаю, кажеться что больше 6000 он не крутит...

    У тебя была бедная смесь. Ты поднял иглу и все стало в норме! Смотри смесь, по цвету свечи, А вибрацию устрани затяжкой 2х болтов крепления двигателя, но будь осторожен не сорви резьбу!
 А можно просто обагатить смесь чтоб пока в карбюратор нелезть?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Для этого и существует игла дроссельной заслонки, поднятием и опусканием которой, осуществляется регулировка смеси.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
У меня тоже звенело и стучало,всё подтянул, но звон не изчез, оказывается это звенят пружины в стаканах, надо просто менять аморты
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
я стаканы вааще убрал нафиг, а между пружинами и внутренним штоком подложил резину... щас все ок! и работают отлично и не звенят.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
В этом двигателе просто изначально нечего регулировке не поддается, все в рамках. Интересно какая скорость у вас на таких оборотах? тахометр вообще считаю детской игрушкой для такого двигателя. У меня без нагрузки на пол газа может зашкаливать
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
ed13hell
А у меня в фарме сходу фара от аккума работает и вся, вообсче вся електрика!Когда двиг не заведён я могу и фарой светить и сигналить...и поворотниками мигать...Кароче ВСЁ!!!
Ето плохо?Или ето у меня просто так сделано? 06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
я стаканы вааще убрал нафиг, а между пружинами и внутренним штоком подложил резину... щас все ок! и работают отлично и не звенят.

---
да это вообще не аморты а пружины, месяц только проездил, в они уже сели, когда один, скачеш как на ишаке, а вдвоем колесо по крылу трет, даже не охота переставлять положение, езжу в основно один, будет ещё больше скакать, за зиму чего нибудь придумаю
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
Для тех, кому лень искать!  А мне - лень повторять!

    Как правильно отрегулировать двигатель
    Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по  разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры    ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый  и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. 8). Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
    Настройка карбюратора.
    На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ,  не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт  ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем  ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручивая ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
    Настройка сцепления.
Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.
Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести»
Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления.
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.
Ded.
Змінено: 03.12.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин