Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Для початку підніми голку, може поїде й так
подъем иглы ни чего не даст, игла работает на средних оборотах, открыл гашетку на всю - работает только жиклер, хотя причина может быть не толтко в жиклере, если задушен фильтр или глушитель - ехать не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Проверить просто, сравнить данные показометра-таха на нейтрали и в ходу
Если и не нейтралке не крутится - звезды ни при чем. Индукционный датчик, коммут, катушка, люлька.
К примеру, у меня, если попадала вода на геныч, то мотр Троил и обороты не развивал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Проверить просто, сравнить данные показометра-таха на нейтрали и в ходу
Если и не нейтралке не крутится - звезды ни при чем. Индукционный датчик, коммут, катушка, люлька.
К примеру, у меня, если попадала вода на геныч, то мотр Троил и обороты не развивал
с такими звездами он по любому будет крутится меньше на ходу , другое дело если он на подставке будет крутить не больше 5-6тыс , вот это уже не норма , хотя и тут может ждать подвох , китай тахометр может сильно врать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем добрый вечер.Купил сегодня вольтметр .Как его подключить,чтоб когда зажигание выключено и датчик тоже выключался.Напрямую от акума работает.От вольтметра идёт три провода красный,чёрный и белый.Планирую втулить в панель приборов,может кто-то ставил?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Красный и белый вместе на + после замка зажигания, черный - масса. Я подключал так. А шо девайс без схэмы подключения?
Змінено: 06.05.2017 р., Vitozz811
У меня была похожая ситуация, более 60 кмчас не хотел ехать( двигатель новый 110куб.) все переменял - коммутатор, карбюратор, воздухан, генератор, помогло вскрытие головки, кулачек выпускного клапана был на половину ниже от кулачка впускного клапана.Заменил распредвал и все теперь отлично и карб с 72 стоит все прекрасно.
У меня была похожая ситуация, более 60 кмчас не хотел ехать( двигатель новый 110куб.) все переменял - коммутатор, карбюратор, воздухан, генератор, помогло вскрытие головки, кулачек выпускного клапана был на половину ниже от кулачка впускного клапана.Заменил распредвал и все теперь отлично и карб с 72 стоит все прекрасно.
Спасибо, учту. Но по словам владельца раньше он норм ехал, до сотни вроде. А сейчас так. Кулачёк был ниже, или стал? Кулачки напресованы на распред и один сдвинулся, или как?
Змінено: 06.05.2017 р., DobrijUser
Поставил вольтметр.Работает.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Поставил вольтметр.Работает.
А чому, щоб не сверлити і не псувати зовнішній вигляд, Ви не захотіли закріпити вольтметр, використати внутрішні стойки (див. фото)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Как определить скорость по альфовскому спидометру?У меня при 7.500оборотах 20.5 миль.Звездочки16/41.Это 50км?
СЛАВА УКРАИНЕ!
у них есть тенденция - непредсказуемая погрешность. именно поэтому и ус танавливали велокомпы. потом, при наличии джипиЭС, необходимость в них отпала. каждый сам для себя определял погрешность. самое прикольное - одометр не врал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня мой цифровой покупной не влезал в отсек. пришлось вынести наружу. но тут я сам тупанул. если бы влез - закрепил бы на двусторонний скотч. строители на него плитку лепят. а тут - без водички и вес детский
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго дня.Я снова в строю! остались мелочи в виде поворотников и покраски фары.
Вот,интересный ролик попался по поводу защиты цепи и качества цепи,стоит внимания.У меня,в моем случае, рвалась на замке,на малой скорости,чуть не угробила двигатель,теперь катаю без кожуха.
https://www.youtube.com/watch?v=pMAq7wjUcDM
Вот,интересный ролик попался по поводу защиты цепи и качества цепи,стоит внимания.У меня,в моем случае, рвалась на замке,на малой скорости,чуть не угробила двигатель,теперь катаю без кожуха.
https://www.youtube.com/watch?v=pMAq7wjUcDM
с учетом какчества нынешних запов совет вполне актуальный , лично я катаю только верхушку от стоковой защиты , заметил одну особенность , пока по сухому катаешь все ОК , как только по дождику проехал все - снимай мой , мажь , иначе начинает скрипеть и клацать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
цепь проваривал лишь раз. и то, сябака, порвалась. но проварка ни при чем - какчество такое. теперь просто кистью отработкой промазываю и насухо вытираю, дав отстояться и потом погоняв на 4 передаче на подножке, чтоб разработалась. пока все нормально. цепи беру в мотолавках, бюджетные. какое качество - такова и цена
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Читаю дописи і плачу.....
все не можу зрозуміть, чи у вас із технікою проблеми, чи з власниками техніки?
У одного після дощу цепка скрипить і клацає....інший взагалі алхімік-спочатку її варить, потім взагалі відпрацьованим мастилом маже.....(давно було доведено на цьому ж форумі, що варіння цепу окрім погіршення характеристик металу нічого путнього не дає)
Чому в мене за майже 10 років користування мопедом жодного разу цепка не порвалась (тьху-тьху-тьху), а після дощу ні разу не скрипіла і не клацала???
Може через те що для її змазування, попередньо добре промиту в бензині та гасі (рос. керосин), я користуюсь літієвим мастилом ??? (див. фото).
PS:
1.Якщо шкода грошей на подібе мастило, можно використати графітне, ефект також дуже позитивний - перевірено!
2. Якщо вже дуже великий напряг з фінансами, графітне мастило можна виготовити власноруч https://www.youtube.com/watch?v=shK33aRk1mE
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.05.2017 р., ed13hell
графитовая смазка рулит и эта литиевая смазка тоже , вопросов нет и на форуме сто раз об этом сказано , обсуждение поднялось из за видео , на котором порвало цепь на ИЖе , я это к тому что если цепь из прессованного риса - ни какая смазка вам не поможет
п.с , а проблемы на форуме не с техникой , проблемы с хозяевами , жопоруки - шо зробиш
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет,кто что скажет про это:http://sks-service.org/ProductImages/338022.jpg тюнинговая система охлаждения)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 08.05.2017 р., KaZmir