MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:37
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160154
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.05.2017 р. відповів для Vadim_host  
answerview
у меня и сосок и нижняя шайба из латуни. жаль, детально сейчас осмотреть не могу. было 2 штуки. 1 кинул на мой самопальный прицеп (покупать новую камеру на 19" из-за соска считаю нецелесообразным). второй установил на запасную камеру. время покажет. они пока не эксплуатируются. визуально осматривал - цельное. шайба прижимная - да, железяка. как и гайка.
у меня сейчас спереди стоит обычный сосок через 2 шайбы и сырую резину. основная проблема - короткий вентиль. но я внахаловку притянул к диску гайкой. шайбы нашли нужный угол. воздух не травит. пока так и катаюсь.
а по поводу того, что при скорости 40 км в час передняя резина моментально раззувается... не сталкивался. задняя - да, от нагрузки. на передок нет нагрузки, как таковой. я по 10 км на 3 передаче шмалил домой со скоростью 30 км в час без проблем для шинки. сел назад и поехал. даже с учетом того, что у меня резина камерная и диски без хампов - не раззувалась. может, размерчик самое то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
bad
shockingly
1
02.05.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну визуально по фото видно что не цельное 04_blush
А вот по поводу обычного соска - камере настал хайдук, надо с работы доехать. Отрезал сосок и тупо через фумленту с шайбами затянул. Компрессором стрельнул и усе. Обмылил - покрышка в восьми местах пузырит. Одной накачки хватало на сутки. Неделю проездил - не стрельнула, не роззулась и не слетела. Тупо задолбался подкачивать. Резина пористая какая-то. Сейчас вот тоже с камерой и загерметизированным соском езжу - пробил - всегда доеду. Вот уже недели две доезжаю. Снял камеру - в четырех местах покоцано. Новая бляка камера. В двух рубанул когда с супругой вскочил в кратер, а еще две вроде как пожовано. И покрышка изнутри вроде целая, разве когда бортировал мог зацепить.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Ну визуально по фото видно что не цельное 04_blush
А вот по поводу обычного соска - камере настал хайдук, надо с работы доехать. Отрезал сосок и тупо через фумленту с шайбами затянул. Компрессором стрельнул и усе. Обмылил - покрышка в восьми местах пузырит. Одной накачки хватало на сутки. Неделю проездил - не стрельнула, не роззулась и не слетела. Тупо задолбался подкачивать. Резина пористая какая-то. Сейчас вот тоже с камерой и загерметизированным соском езжу - пробил - всегда доеду. Вот уже недели две доезжаю. Снял камеру - в четырех местах покоцано. Новая бляка камера. В двух рубанул когда с супругой вскочил в кратер, а еще две вроде как пожовано. И покрышка изнутри вроде целая, разве когда бортировал мог зацепить.
это такие покрышки, камеру просто жует,  покрышка должна быть максимально гладкая внутри,  лично я борюсь путем перекачивания ,  на передке резина хорошая,  там качаю норму, а вот задок 4, кажется много, но на самом деле в самый раз,  камера не ерзает и не протирается, а остальное пусть подвеска гасит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.05.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ну визуально по фото видно что не цельное 04_blush
А вот по поводу обычного соска - камере настал хайдук, надо с работы доехать. Отрезал сосок и тупо через фумленту с шайбами затянул. Компрессором стрельнул и усе. Обмылил - покрышка в восьми местах пузырит. Одной накачки хватало на сутки. Неделю проездил - не стрельнула, не роззулась и не слетела. Тупо задолбался подкачивать. Резина пористая какая-то. Сейчас вот тоже с камерой и загерметизированным соском езжу - пробил - всегда доеду. Вот уже недели две доезжаю. Снял камеру - в четырех местах покоцано. Новая бляка камера. В двух рубанул когда с супругой вскочил в кратер, а еще две вроде как пожовано. И покрышка изнутри вроде целая, разве когда бортировал мог зацепить.
это такие покрышки, камеру просто жует,  покрышка должна быть максимально гладкая внутри,  лично я борюсь путем перекачивания ,  на передке резина хорошая,  там качаю норму, а вот задок 4, кажется много, но на самом деле в самый раз,  камера не ерзает и не протирается, а остальное пусть подвеска гасит


Привет Юра.У меня от перекачки в любом месте камеры появлялась маленькая дырочка,буквально 150-500км наката.Забил на камеры и катаю безкамерные покрышки с 2010года. 18_good Сейчас с безкамерными покрышками для актива,дельты в Донецке напряг,их нет, весной 2015г. покупал китай пирелли за 2500руб.(в Украине 450-550гривень),хватило на 7 тыс.км.-стерлась,благо на даче лежали две новые безкамерные покрышки купленные еще в 2011-2012г.,пока катаюсь. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 р. відповів для alikxom  
answerview

Привет Юра.У меня от перекачки в любом месте камеры появлялась маленькая дырочка,буквально 150-500км наката.Забил на камеры и катаю безкамерные покрышки с 2010года. 18_good Сейчас с безкамерными покрышками для актива,дельты в Донецке напряг,их нет, весной 2015г. покупал китай пирелли за 2500руб.(в Украине 450-550гривень),хватило на 7 тыс.км.-стерлась,благо на даче лежали две новые безкамерные покрышки купленные еще в 2011-2012г.,пока катаюсь. 20_drinks
привет Олег , ну у меня стоит китайский ноу-нейм (320гр), резина дрянь , если качать норму так она просто плавает , хочу попробовать одеть камерку без камеры , все для этого есть , только лень разбирать колесо , наверное когда спустит , тогда и попробую  20_drinks
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.05.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview

Привет Юра.У меня от перекачки в любом месте камеры появлялась маленькая дырочка,буквально 150-500км наката.Забил на камеры и катаю безкамерные покрышки с 2010года. 18_good Сейчас с безкамерными покрышками для актива,дельты в Донецке напряг,их нет, весной 2015г. покупал китай пирелли за 2500руб.(в Украине 450-550гривень),хватило на 7 тыс.км.-стерлась,благо на даче лежали две новые безкамерные покрышки купленные еще в 2011-2012г.,пока катаюсь. 20_drinks
привет Олег , ну у меня стоит китайский ноу-нейм (320гр), резина дрянь , если качать норму так она просто плавает , хочу попробовать одеть камерку без камеры , все для этого есть , только лень разбирать колесо , наверное когда спустит , тогда и попробую  20_drinks


Я одевал без камеры покрышки под камеру, откатал таких 3 штуки,их минус-хуже клеятся шнурками ремкомплекта для безкамерок,а так ,отлично работают 7-12 тыс. выхаживали.Последнюю таким образом катал кенду под камеру 3.0,r17 и после 8 тыс.км. пробега сильно пробилась ,двумя шнурками заклеял,домой доехал и стал покупать покрышки только безкамерные.
Змінено: 03.05.2017 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 р. відповів для alikxom  
answerview

Я одевал без камеры покрышки под камеру, откатал таких 3 штуки,их минус-хуже клеятся шнурками ремкомплекта для безкамерок,а так ,отлично работают 7-12 тыс. выхаживали.Последнюю таким образом катал кенду под камеру 3.0,r17 и после 8 тыс.км. пробега сильно пробилась ,двумя шнурками заклеял,домой доехал и стал покупать покрышки только безкамерные.
а то что на камерке реснички по бортику это ни чего ? через них не травит ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview

Я одевал без камеры покрышки под камеру, откатал таких 3 штуки,их минус-хуже клеятся шнурками ремкомплекта для безкамерок,а так ,отлично работают 7-12 тыс. выхаживали.Последнюю таким образом катал кенду под камеру 3.0,r17 и после 8 тыс.км. пробега сильно пробилась ,двумя шнурками заклеял,домой доехал и стал покупать покрышки только безкамерные.
а то что на камерке реснички по бортику это ни чего ? через них не травит ?


Нет,не травит и я при установке промазывал растворенным хозмылом,если начинало подтравливать по бурту заливал немного пенки для безкамерок - на каждом авторынке продаются,работает отлично.Сейчас катаю безкамерную покрышку(заднее колесо накат 3 тыс.км.),без камеры,при установке новой покрышку вообще не смазывал,дунул пенкой для безкамерок,подкачиваю раз в 1.5-2 месяца до 2.5атм.,за месяц спускает до 2.0-2.2атм.На переднем камерная покрышка установлена без камеры компрессором,закачана пенка для безкамерок,при установке смазывал мылом,накат 12 тыс.км.Некоторые покрышки при первой накачке накачиваются ножным насосом и усаживаются хорошо на обод,не все,которые не устанавливаются на обод обычным насосом качаю стационарным мощным компрессором. 20_drinks Можно с камерой и герметизировать резиновыми колечками+шайбы сосок к ободу-работает тоже отлично.
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
4атмосферы? Меня 100кг, жены с сумкой 60 и я качаю 2.2-2.4. Глупый вопрос а кто сколько качает?
А скат изнутри гладкий. Может его тальком надо просыпать?
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Які 4 атм? 05_shok Шина взагалі розрахована на максимум 2,5.
А книжка ось пише про тиск в залежності від навантаження
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р.
answerview
Альфа: Поршневая и голова 110см (скорее всего 107), но карбюратор остался от 72. Едет максимум около 70, обороты выше 4.5-5 тыс раскрутить не удаётся. Хотя на средней езде динамика хорошая. Человек посоветовал заменить главный жиклёр. Как правильно это сделать? Купить гл.ж для 110 и просто заменить?
Змінено: 04.05.2017 р., DobrijUser
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Для початку підніми голку, може поїде й так
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для User  
answerview
Для початку підніми голку, може поїде й так

Спасибо, попробую.
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Альфа: Поршневая и голова 110см (скорее всего 107), но карбюратор остался от 72. Едет максимум около 70, обороты выше 4.5-5 тыс раскрутить не удаётся.

Це ти брат просто з зірочками перестарався, вертай зірки назад як було, проведеш обкатку поршньової потім вже підбиреш зірочками правельне передаточне число, щоб при 70км було 6,2-6,7тис об.
Змінено: 04.05.2017 р., SAYMON_245
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Альфа: Поршневая и голова 110см (скорее всего 107), но карбюратор остался от 72. Едет максимум около 70, обороты выше 4.5-5 тыс раскрутить не удаётся.

Це ти брат просто з зірочками перестарався, вертай зірки назад як було, проведеш обкатку поршньової потім вже підбиреш зірочками правельне передаточне число, щоб при 70км було 6,2-6,7тис об.

Техника обкатана, звёзды в какую сторону? Уменьшать? Сейчас 17/41.
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
на 110 кубах і зірках 17х41 у мене крутився 7000, при 15х41 вже на повну 8500. Так що схоже справа не в зірках, тут або бензину не вистачає або повітря. Взагалі-то оптимальний варіант 16х41, хоча дивлячись де їздити
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.05.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
попробуй 15/41 має допомогти і бути як раз, може 16/41 но твої 17/41 це занадто
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Я прочитав всі твої пости знайшов, що раніше було 72кубика, знайшов про заміну ЦПГ а от про заміну колінвала не читав, замір висоту циліндра можливо стоїть обрізок в результаті чого мотор 90сс замість 107сс
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Померю. Какая высота должна быть?
like
good
bad
shockingly
04.05.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
по памяті якщо наміряєш 63 то короткоходний колінвал і відповідно більше ніж 90кубів не получиться, якщо 69мм то все ок і при діаметрі поршня 52,4мм буде 107сс
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин