Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня и сосок и нижняя шайба из латуни. жаль, детально сейчас осмотреть не могу. было 2 штуки. 1 кинул на мой самопальный прицеп (покупать новую камеру на 19" из-за соска считаю нецелесообразным). второй установил на запасную камеру. время покажет. они пока не эксплуатируются. визуально осматривал - цельное. шайба прижимная - да, железяка. как и гайка.
у меня сейчас спереди стоит обычный сосок через 2 шайбы и сырую резину. основная проблема - короткий вентиль. но я внахаловку притянул к диску гайкой. шайбы нашли нужный угол. воздух не травит. пока так и катаюсь.
а по поводу того, что при скорости 40 км в час передняя резина моментально раззувается... не сталкивался. задняя - да, от нагрузки. на передок нет нагрузки, как таковой. я по 10 км на 3 передаче шмалил домой со скоростью 30 км в час без проблем для шинки. сел назад и поехал. даже с учетом того, что у меня резина камерная и диски без хампов - не раззувалась. может, размерчик самое то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну визуально по фото видно что не цельное
А вот по поводу обычного соска - камере настал хайдук, надо с работы доехать. Отрезал сосок и тупо через фумленту с шайбами затянул. Компрессором стрельнул и усе. Обмылил - покрышка в восьми местах пузырит. Одной накачки хватало на сутки. Неделю проездил - не стрельнула, не роззулась и не слетела. Тупо задолбался подкачивать. Резина пористая какая-то. Сейчас вот тоже с камерой и загерметизированным соском езжу - пробил - всегда доеду. Вот уже недели две доезжаю. Снял камеру - в четырех местах покоцано. Новая бляка камера. В двух рубанул когда с супругой вскочил в кратер, а еще две вроде как пожовано. И покрышка изнутри вроде целая, разве когда бортировал мог зацепить.
это такие покрышки, камеру просто жует, покрышка должна быть максимально гладкая внутри, лично я борюсь путем перекачивания , на передке резина хорошая, там качаю норму, а вот задок 4, кажется много, но на самом деле в самый раз, камера не ерзает и не протирается, а остальное пусть подвеска гасит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.05.2017 р., 6barakuda
Привет Юра.У меня от перекачки в любом месте камеры появлялась маленькая дырочка,буквально 150-500км наката.Забил на камеры и катаю безкамерные покрышки с 2010года.
Сейчас с безкамерными покрышками для актива,дельты в Донецке напряг,их нет, весной 2015г. покупал китай пирелли за 2500руб.(в Украине 450-550гривень),хватило на 7 тыс.км.-стерлась,благо на даче лежали две новые безкамерные покрышки купленные еще в 2011-2012г.,пока катаюсь.
привет Олег , ну у меня стоит китайский ноу-нейм (320гр), резина дрянь , если качать норму так она просто плавает , хочу попробовать одеть камерку без камеры , все для этого есть , только лень разбирать колесо , наверное когда спустит , тогда и попробую
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.05.2017 р., 6barakuda
Привет Юра.У меня от перекачки в любом месте камеры появлялась маленькая дырочка,буквально 150-500км наката.Забил на камеры и катаю безкамерные покрышки с 2010года.
Сейчас с безкамерными покрышками для актива,дельты в Донецке напряг,их нет, весной 2015г. покупал китай пирелли за 2500руб.(в Украине 450-550гривень),хватило на 7 тыс.км.-стерлась,благо на даче лежали две новые безкамерные покрышки купленные еще в 2011-2012г.,пока катаюсь.
привет Олег , ну у меня стоит китайский ноу-нейм (320гр), резина дрянь , если качать норму так она просто плавает , хочу попробовать одеть камерку без камеры , все для этого есть , только лень разбирать колесо , наверное когда спустит , тогда и попробую
Я одевал без камеры покрышки под камеру, откатал таких 3 штуки,их минус-хуже клеятся шнурками ремкомплекта для безкамерок,а так ,отлично работают 7-12 тыс. выхаживали.Последнюю таким образом катал кенду под камеру 3.0,r17 и после 8 тыс.км. пробега сильно пробилась ,двумя шнурками заклеял,домой доехал и стал покупать покрышки только безкамерные.
Змінено: 03.05.2017 р., alikxom
Я одевал без камеры покрышки под камеру, откатал таких 3 штуки,их минус-хуже клеятся шнурками ремкомплекта для безкамерок,а так ,отлично работают 7-12 тыс. выхаживали.Последнюю таким образом катал кенду под камеру 3.0,r17 и после 8 тыс.км. пробега сильно пробилась ,двумя шнурками заклеял,домой доехал и стал покупать покрышки только безкамерные.
а то что на камерке реснички по бортику это ни чего ? через них не травит ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
4атмосферы? Меня 100кг, жены с сумкой 60 и я качаю 2.2-2.4. Глупый вопрос а кто сколько качает?
А скат изнутри гладкий. Может его тальком надо просыпать?
Need for спирт
Які 4 атм?
Шина взагалі розрахована на максимум 2,5.
А книжка ось пише про тиск в залежності від навантаження
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Альфа: Поршневая и голова 110см (скорее всего 107), но карбюратор остался от 72. Едет максимум около 70, обороты выше 4.5-5 тыс раскрутить не удаётся. Хотя на средней езде динамика хорошая. Человек посоветовал заменить главный жиклёр. Как правильно это сделать? Купить гл.ж для 110 и просто заменить?
Змінено: 04.05.2017 р., DobrijUser
Для початку підніми голку, може поїде й так
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Альфа: Поршневая и голова 110см (скорее всего 107), но карбюратор остался от 72. Едет максимум около 70, обороты выше 4.5-5 тыс раскрутить не удаётся.
Це ти брат просто з зірочками перестарався, вертай зірки назад як було, проведеш обкатку поршньової потім вже підбиреш зірочками правельне передаточне число, щоб при 70км було 6,2-6,7тис об.
Змінено: 04.05.2017 р., SAYMON_245
на 110 кубах і зірках 17х41 у мене крутився 7000, при 15х41 вже на повну 8500. Так що схоже справа не в зірках, тут або бензину не вистачає або повітря. Взагалі-то оптимальний варіант 16х41, хоча дивлячись де їздити
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.05.2017 р., User
попробуй 15/41 має допомогти і бути як раз, може 16/41 но твої 17/41 це занадто
Я прочитав всі твої пости знайшов, що раніше було 72кубика, знайшов про заміну ЦПГ а от про заміну колінвала не читав, замір висоту циліндра можливо стоїть обрізок в результаті чого мотор 90сс замість 107сс
Померю. Какая высота должна быть?
по памяті якщо наміряєш 63 то короткоходний колінвал і відповідно більше ніж 90кубів не получиться, якщо 69мм то все ок і при діаметрі поршня 52,4мм буде 107сс