Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
один куб - одна кобила, шо тут непонятного
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я в своё время занимался авио моделизмом так вот в классе 2.5 сс при 40000 оборотов мотор выдовал 3.3 лошади. нас перед соревнованиями гоняли на дино стендах взвешивали заглядывали куда тока можно.
Закінчив приборку...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1640268/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Я знаю шо 1 грамм никотину убивает лошадь, а хомячка рвёт на шматки. А что тогда с лошадью будит от одного кубика.
я бы соби таке прикупыв??шо скажете на это??цена
может кому будет интересно как удалось победить Г/З амортизатор,так как разобрать для замены сальника не удалось,то решил замазать сальник герметиком,подождал часок когда немного схватится,закрутил сверху гайкошайбу(та что сальник закрывает) убрал остатки выдавленного герметика,собрал всё обратно и амортизатор больше не течёт(2я неделя пошла)
сегодня разобрал опять потёкшую вилку,заменил сальники,долил масло(использую дизельное,оно очень вязкое и вилка не сопливит), и решил чем чёрт не шутит,применю и тут герметик! намазал сальники внутри герметиком и быстренько на шток,подождал пол часика,потом посовал их по штокам излишки вытер, вобщем собрал вилку,и теперь посмотрим что покажет!!
p.s. гофры для наших вилок имеются в продаже?? ещё ни разу не видел китаёз с гофрами.
я бы соби таке прикупыв??шо скажете на это??цена
боюсь вас засмутити, але в даному питанні багато нюансів, як позитивних, так і негативних.
відписався в приват.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.04.2017 р., ed13hell
гофру себе ставил с сеяялки трактора-стоит 40 грн пара в том году-в любом сельхоз магазе запчастей-обрезаеш скока надо по длине и вся любов!
p.s. гофры для наших вилок имеются в продаже?? ещё ни разу не видел китаёз с гофрами.
вот посмотри.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 26.04.2017 р., bezpeka1
p.s. гофры для наших вилок имеются в продаже?? ещё ни разу не видел китаёз с гофрами.
а как на счет актива с гофрами ,
http://www.moto.com.ua/postphoto/1633560_1.jpg
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.04.2017 р., 6barakuda
Друзья, форумчане и кто меня не любит. Меня сегодня сбили на мопеде в правый бок. Я жив здоров ходить буду вся правая сторона в вывехах. Я выезжал на главную после того как загорелся зелёный свет, естествено обождав. с другой стороны стояла машина Ниссан за двумя трамвайными полотнами я сделал поворот проехал метров 20 и меня догнали в крайней правой полосе бампером в глушитель. после чего я подпрыгнул и начал падать на правый бок, и на правом боку меня протолкали ещё сколько то метров.Короче говоря я трезвый в ушибах полиция отпустила меня у меня страховка но нет прав они это не учли ( спасибо ребятам что не записали, им надоели лихачи на машинах) меня на эвокуатор и домой ( я упускаю страховщиков и скорую). жду суда и очухаюсь буду ченить коня. ( виновата девушка 21 год на электро каре ниссан).
Неприятно. Держись, хорошо, что так обошлось. Главное ты жив и здоров.
обычно пяти цилиндровые аккуратно катают,в наших краях точно. главное жив,не переломан,выздоравливай.
в суде могут быть проблемы,по новым законам права для мопедов иметь обязательно и при ее кучерявом юристе могут свалить ремонт авто на тебя.
Змінено: 26.04.2017 р., alikxom
Могут, посмотрим. Сижу кайфую от боли, ноит зараза.
могут, посмотрим. сижу кайфую от боли, ноит зараза.
у меня другана джип в лобовую поломал в 2012 г.,операция,два месяца в гипсах, группу давали ,он отказался.виноват хозяин джипа,какой то корреспондент- выехал на встречную.хотел прокинуть но у кореша все было:страховка,права в,а,а1,регистрация,юрист корреспондента посоветовал ему не доводить до суда,не в его пользу, решить по согласию,как для меня... разрулили не очень нормально-купил новый мопед,оплатил лечение (все затраты 2.5-3 тыс.баксов)и все.
Змінено: 26.04.2017 р., alikxom
не приятно конечно.выздоравливай.купил сегодня зарядное импульсное,с индикатором заряда для гелеевых акомуляторов,аж 155 грн.севший акум 5 ампер зарядила за 1.5 часа.посмотрим как будет работать.ещё аудио сигнализацию.490+25 пересылка.посмотрим как все будет работать.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 26.04.2017 р., sany-2012
Могут, посмотрим. Сижу кайфую от боли, ноит зараза.
я думаю здесь на форуме многим есть что вспомнить , если не авария так на грани от нее , я сам дважды , 2010 г и 1013 г ,оба раза не виновен , однако рука на погоду ноет до сих пор , думай сей час о здоровье , остальное потом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют