MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:39
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12155513
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р.
answerview
Вчера ехал,лопнула пружина сцепления,начал чесать репу и думать что же делать. И вот что придумал:снял пружину с центральной подножки и прицепил одним концом к рычагу сцепления другим концом к выхлопной трубе привязав проволокой,которую нашел на обочине,так доехал до рынка и вместо проволоки поставил хомут для сантехники и сцепление начало работать лучше,чем в самом начале,думаю так и дальше ездить,а ножку подвязал шнурком от кроссовка,но это временно.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для ser57207696  
answerview
Вчера ехал,лопнула пружина сцепления,начал чесать репу и думать что же делать. И вот что придумал:снял пружину с центральной подножки и прицепил одним концом к рычагу сцепления другим концом к выхлопной трубе привязав проволокой,которую нашел на обочине,так доехал до рынка и вместо проволоки поставил хомут для сантехники и сцепление начало работать лучше,чем в самом начале

---
Надо весь привод сцепления смазать под правой крышкой, иначе мощная пружина разобьет всю правую крышку картера
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
Deep
18.09.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Здравствуйте. У меня Delta. Проехал 700 км. Хочу поделиться опытом ремонта карбюратора.
С самого начала, как купил, не нравился черный нагар на свече, при прогазовке - черный дым из выхлопной, неустойчивая работа на х.х., повышенный расход топлива (более 2-х литров). Карбюратор явно богатил. Регулировка винта качества х.х. ничего не давала.
При внимательном осмотре карбюратора было обнаружено, что воздушный канал х.х. с одной стороны  забыли заглушить, а именно со стороны фланца крепления карбюратора. Т.е. воздух к жиклеру х.х. поступал двумя путями, через воздушный фильтр и непосредственно с атмосферы. Второе, что удалось обнаружить, то, что указанный воздушный канал никак не связан с отверстием винта качества х.х. Т.е. между воздушным каналом и отверстием винта качества х.х.осталась тонкая перемычка (издержки китайского производства 03_biggrin01_smile:, жиклер х.х. работал без воздуха, обогащая смесь.
Воздушный канал со стороны фланца заглушил с помощью куска спички (4мм). Перемычку проковырял стальной проволокой диаметром примерно 1мм, согнутой в виде буквы Г.
Все заработало.
Счастье 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для basker  
answerview
А как проверять натяжение цепи в Альфе? Ведь там закрыто все кожухами, не снимать же их постоянно.


Там есть пробка в кожухе, отковыряй ее и смотри скока хошь 01_smile

Шоб 2 раза не вставать:
Вот и я приехал. Стартонул вчера как положено -- прогретым, радостным, Через 1 км стало дергаться, а потом и вовсе встало. Кручу кик -- стреляет, сволочь, из выхлопной и как бы захлебывается. Отвинтил свечу -- на электродах черно, как в Африке ночью. И негры уголь носят. Запасной свечи с собой не было. Толкал в горку обратно на работу. По темноте не стал крутить, чтобы разобраться.
Вопрос. Шо это было? Переобогащенной смеси быть не может, потому что она у меня точно непереобогащенная -- на холостых максимум 1500-1700, на холодную двигло стартует с подсоса. Свечу менял 800 км назад. Бензин исключительно 95-й.
Хелп ми, плиз. Мерси.

Похоже пора менять свечу. Симптомы как у меня в начале сезона, поставил "Torch" и она уже третью тыщу добирает.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Повторно спрашиваю у форумчан, кто знает куда можно подсоединить(запитать) дополнительные фaры которые установил на дуги? Сейчас они подключены к акуму напрямую, после предохранителя, чем сильно быстро садят его. 02_sad

Никуда!!! Без коренной переделки электоники генератор весь свет (фара+галогенки) не потянет. Пускай стоят для красоты. Если мощность обоих не превышает 60 Вт, можно включать ВМЕСТО (НЕ ВМЕСТЕ!!!) основного света, только эфекта не будет. Я уже пробовал разные галогенки и в темное время суток пользуюсь родной фарой, хотя, если не жалко бабла, можно поставить галогенку HELLA (она светит почти как ксенон), но цена!!!!!и опять же 2 штуки генератор не потянет..
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Может попробовать паралельно со светом фары например с ближним светом он мощности поменьше и пользуешься в городе постояно.

Даааааааа.........., лампа в фаре 35/35 Вт ,,,,с ближним светом он мощности поменьше,,,,,,,
это открытие в электротехнике!!!!!!!! надо срочно запатентовать !!!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Спасибо .Прийдёться переварить другого выхода нет.
Аза камеры писали что нибудь чтоб не снашовалась быстро или какую купить и за скоко чтоб не из сажи была а резиновая.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Единственый тюнинг это мне свояк переставил провод в форе так что свет с оборотами не тухне в одном месте провод выткнул в другое втыкнул и всё.

Скоро, очень скоро, вы станете покупателем нового акумулятора!!!!
Советую перставить провод как было. Подключение фары к акумулятору можно будет сделать только после переделки РР.
Просмотрите это http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Может попробовать паралельно со светом фары например с ближним светом он мощности поменьше и пользуешься в городе постояно.

Даааааааа.........., лампа в фаре 35/35 Вт ,,,,с ближним светом он мощности поменьше,,,,,,,
это открытие в электротехнике!!!!!!!! надо срочно запатентовать !!!!!

 О а шо натупил да так и скажи это просто было как предложение я думал что это всё равно лучше чем на прямую от аккомулятора.
   Есть предложение сел аккомулятор ехать без света что б зарядился это и прикольней ночью.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Ну сам смотри - родная лампа в фаре 35/35 Вт, как она может на ближнем хавать меньше мощности??? Ездить ночью без света, прикольно, но травматология может быстро стать вторым домом. За короткое время акумулятор не зарядишь, по этому лучший выход - приехать домой и обслужить акумулятор (проверка электролита (плотность+уровень) зарядка и т.д.) И БУДЕТ ПОРЯДОК.
Правильно, подключив свет напрямую на акум (со штатным РР) ничего кроме вреда не принесет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я вот смотрю, а РР для замены штатного,  с ручной регулировкой напряжения, недорогого и легкоповторяемого, в соответствующей ветке,пока никто не предложил. Ударились в теорию, споры и усложнения схемы, дошли почти до бортового компьютера. Т.е. ушли от первоначальной задачи, а жаль!
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Вчера ехал,лопнула пружина сцепления,начал чесать репу и думать что же делать. И вот что придумал:снял пружину с центральной подножки и прицепил одним концом к рычагу сцепления другим концом к выхлопной трубе привязав проволокой,которую нашел на обочине,так доехал до рынка и вместо проволоки поставил хомут для сантехники и сцепление начало работать лучше,чем в самом начале

---
Надо весь привод сцепления смазать под правой крышкой, иначе мощная пружина разобьет всю правую крышку картера
Согласен.Поставлю пружину не такую мощную.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для ser57207696  
answerview
Ничего вы там не разобьете - только чаще будет рваться трос и тяжелее выжим сцепления. А промазать надо!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Dvx2000
18.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Вчера надыбал амортизаторы, что можешь сказать по этому поводу. Высота 340 мм - для Дельты пойдет. Сразу говорю, производство нонейм, цена, как и на все в Нежине, выше крыши,  просто хочу узнать мнение форумчан.


      Он на Альфу (Дельту) не пойдет, нижнее крепление для скутера.

Сам знаю, что нижнее крепление скутерное. Я ж не за нижнее крепление вопрос задавал, а за сам амортизатор. Крепление - это уже совсем другой вопрос. Главное - амортизатор, если он лучше родного (Альфа-Дельта) и есть смысл его ставить то с креплением уже как то можно будет разобраться, люди и не такое приделывали.


Вчера лазил по рынку надыбал пневматические амортизаторы на своего коня все хвалят цена 200 грн пара вроде не очень кусается. ток одна проблема там для подкачки штуцер так запихали даже не представляю как к нему дабраться можно 01_smile
like
good
bad
shockingly
Dvx2000
18.09.2008 р.
answerview
Здеся ктото писал по поводу резины kenda мол хорошая но опасная - нашол поставил что хорошая даже сомнений нет ее токо в руки взя по сравнению с китайской подделкой как велосипедная с жигулевской я ее еле напялил на диск. на вид у нее почти нет протектора (спортивная) но на дороге даже в дождь проблем или изменений не заметил хорошо держиться на дороге да и тормозит не хуже да и цена удивила в сервисном центре  она мне обошлась за 140 грн. а на рынке более менее - 180. так шо всем советую не пожалеете 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р.
answerview
Кстати о свечках! Захотелось поменять свечу, одно г-но на другое(оба по 20-25 грн.). Первое было постоянно черное. Не меняя настроек карба ставлю вторую свечу и о чудо..... она белая как снег! Кальное у обоих одинаковое. Вот и хрен пойми на какой смеси я ездил!
Чайна однако, ёпрст!
Какие будут мысли?
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview

... ток одна проблема там для подкачки штуцер так запихали даже не представляю как к нему дабраться можно 01_smile


Мне эту проблему помогли решить на этой странице:  http://www.moto.com.ua/forum/
Оказалось, что доступ к штуцеру есть.
Змінено: 18.09.2008 р., leksan
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р.
answerview
кстати убедился в неубиваемости аппарата дельта :-) три дня подряд стоял на улице под проливным (николаев) дождем... завелся с третьего тычка по кику (аккум издох километров 2000 назад). Поехал, попал в лужу (выхлопная под водой), проехал, прогазовался, из трубы фонтан воды :-) поехал дальше... машины стоят поломанные :-)
кстати кенда 17х80/90 резина уматовая! тама протектор шоссейка... ехал по дождю, ниодного сноса при скорости 80 км/ч :-) спереди кенда 17х2.75 шоссейка.
Змінено: 18.09.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
akella
18.09.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
Здеся ктото писал по поводу резины kenda мол хорошая но опасная - нашол поставил что хорошая даже сомнений нет ее токо в руки взя по сравнению с китайской подделкой как велосипедная с жигулевской я ее еле напялил на диск. на вид у нее почти нет протектора (спортивная) но на дороге даже в дождь проблем или изменений не заметил хорошо держиться на дороге да и тормозит не хуже да и цена удивила в сервисном центре  она мне обошлась за 140 грн. а на рынке более менее - 180. так шо всем советую не пожалеете 01_smile


у нас кенда по 120 гривен. Насчет спортивной - эт ты загнул. Обычная городская- дорожная. Резина неплохая, но при низких температурах - *скользкая*. а по жаре нормальная
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для ser57207696  
answerview
та нее... мой иногда в гараж всетаки заезжает :-)
кстати приезжай на площадь ленина... похвастаюсь кой чем :-) (позвонишь)
ЗЫ: был в Одессе - привез разной мелочи-расходников... звони :-)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин