Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вы думаете проблема с свечей в электричестве?Поменять ротор и гену,проблема ищезнет?Некоторые говорят ,что Карб заливает,ставил родной с меньшими жиклерами регулировал ,тоже самое.едет глохнет потом рывок,снова едет итак пока не заменю свечю на новую.Он мне уже снится.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Не будим флудить, а я бы посоветовал сменить катушку зажигания вместе с броне проводом и свечником. Говорят помогает, потому что бабина нагреваеться из-за кз и глючит.
Вы думаете проблема с свечей в электричестве?Поменять ротор и гену,проблема ищезнет?Некоторые говорят ,что Карб заливает,ставил родной с меньшими жиклерами регулировал ,тоже самое.едет глохнет потом рывок,снова едет итак пока не заменю свечю на новую.Он мне уже снится.
я думаю что слишком мало информации , в шапке темы есть полезные ссылки на видео , посмотрите и определитесь что у вас происходит , по тому что есть большая разница между сгоревшей свечей ( пробой изолятора или обрыв ) и засраной не правильной смесью
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Итак результаты моих трудов по сборке своего двигателя. В принципе основное рассказал в видео, сразу прошу не обращать внимание на неточности, снимал в первый раз, очень волновался и делал много ошибок а ещё не сказал все, что хотел. Поршневую, головку и коленвал пришлось покупать в трёх разных интернет магазинах. Для сборки двигателя не хватает длинных шпилек, если не ошибаюсь 205 мм, если кто знает где их можно купить- напишите, буду благодарен. И поршня 54 мм. диаметром и с пальцем 13мм. Магазин должен выслать, не знаю когда они его отправят.
https://www.youtube.com/watch?v=SeRxmI5IX1c
Всем добрый вечер.Кто ставил такие фильтры нулевики.Говорят,что они пропускают пыль в двигатель.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Ещё такой вопрос .Кто пользовался такой зарядкой АКБ стоит ли покупать? http://prom.ua/p295636264-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya.html
СЛАВА УКРАИНЕ!
Всем добрый вечер.Кто ставил такие фильтры нулевики.Говорят,что они пропускают пыль в двигатель.
за эти фильтры, по моему, уже на каждом углу написано " фильтр нулевой очистки", зарядка обычная, дешёвая китайщина, аккум заряжала, потом просто сдохла,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.04.2017 р., 6barakuda
Я вас поправлю фильтр нулевого сопротивления, но не очистки!!! собран и металических сеточек разного сечения. смазываються перед гонкой маслом.
Я вас поправлю фильтр нулевого сопротивления, но не очистки!!! собран и металических сеточек разного сечения. смазываються перед гонкой маслом.
я вовсе не ошибся , все без корпусные фильтры , с прямым забором воздуха и коротким патрубком ,не могут нормально очищать воздух , да и по большей части являются разводом , на стоковом фильтре мотор работает лучше (бывают исключения но не часто ) , странно что это приходится говорить вам
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На фільтр навіть не дивись, зарядка - як повезе, взагалі-то вона заряджає, іноді пару років, іноді пару раз.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем добрый вечер.Кто ставил такие фильтры нулевики.Говорят,что они пропускают пыль в двигатель.
за эти фильтры, по моему, уже на каждом углу написано " фильтр нулевой очистки", зарядка обычная, дешёвая китайщина, аккум заряжала, потом просто сдохла, сечас приспособил зарядку от какого то ноутбука, ни чуть не хуже
Так у разных моделей ноутбуков на зарядках(блоки питания)выход 16-21 v,1.6-4.7 А. меньше не встречал,если только на универсальном, и то? В ноут заводится в среднем 19v потом через чарджер на материнке к аккумулятору 10.8v,12v.Сам блок питания стабилизированный с защитой по току,короткому и не понято почему он не уходит в защиту от большой токовой нагрузки при заряде на прямую 12v аккума,если твой не уходит в защиту,то для мото-аккумов он качнет большой зарядный ток(от 2 и более Амер),проверь амперметром,для авто-аккумов нормально,подойдет.
о-о-о.. не вкоем разе не хотел посоветовать такой способ зарядки , это у меня просто шо под руку попало , да там идет перезаряд и нужно все время следить за ним , на болке написано 21в 5а , в холостую так и дает , но при подключении к аккуму дает +1в к тому что есть в аккуме , типа если в аккуме 10в , то с зарядкой 11в , заряжаю его очень редко , этот способ только на крайняк
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вам не поподались нормальные фильтры, и это не пыле а камне улавливатели. ну както так. Я их не рекламирую и не под держиваю их использывание. Кстати в мопеде рига с мотором Д6 или Д 8 стоит нулевик. собранный из 6-ти слоёв металических сеточек начиная от крупной в 2 мм и заканчивая сеточкой в о.05 мм.
Змінено: 19.04.2017 р., grossmehanic
та да. если поставить за цель, чтоб ресурс каб-мотора был как у д6 или д8 - то такой фильтр - самое оно. я купил подобный. так и не устанавливал. вернее, попробовал. кроме дикого рева прироста мощи не появилось. да и то, что на солнце он светится как сито натолкнуло на мысль, что от микрочастиц пыли он поршневую не убережет. а ей как раз мелкая пыль и опасна, а не кирпичи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот продал свою ДЕЛЬТУ (без рег.),и купил АЛЬФУ 72сс (рег).Буду в свободное время доводить до ума.Может еще если получиться с работой на Сулу,к кабоводам напрошусь.
Yurec
Змінено: 20.04.2017 р., Yurik4418
А шо там його проситися - вступна і ти вже на Сулі
а то вже років три збираєшся
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
не 3,а 4.Толя,робота,3 дітей.Якщо червень свободний,то в травні треба постаратись щоб вирваться.А вступні,то як полагається.
Yurec
Змінено: 20.04.2017 р., Yurik4418
Беспокоит передний тормоз.На дельте было то-же.Поджимаешь возле барабана чтоб хоть более-менее нормально ториозил,отпускаешь ручку тормоза,колесо полностью не отпускает.Подскажите в чем причина ?Вскрывал.Колодки почти новые,барабан не выработан.
Yurec