это же надо было так усложнить простую схему , возможно я чего не знаю или не понял , у тебя (в стоке ) на кнопку сигнала приходит плюс ? ,если да то от туда берется + на управление реле ,второй контакт реле на массу , теперь ,при нажатии на кнопку сигнала замыкает реле , там нагрузка понт , ни чего не сгорит , потом ,прямой провод от аккума на силовой контакт реле и с выхода реле на потребитель ,все системам работает , ни чего не сгорит , а оставлять запитаный сигнал как то не правильно , а там сам смотри как тебе удобней
п. с , таким способом запитал у себя туманку , только кнопки у нее нету , управление реле идет от габарита , он тухнет при включении главного света , получилось - габарит +туманка или главный свет
скажу по простому: прежде чем колхозить реле, я взял мультиметр к руки и пошел по контактам. при всем моем удивлении, при выключенном зажигании обе бибики были под напргой. я не знаю, что те китанцы там намутили, но у меня в разрыв на кнокпу идут зеленый и лазурный (разбирал левый пульт/переклюк).
т.е., по факту, мы имеем разрыв массы через замок зажигания. в принципе, странновато. но, если подумать, то не для кого не новость , что ток как раз идет с -, а не + клеммы. я могу сменить управление реле через дополнительный трабл - замок зажигания. но пока не вижу необходимости. я же не говорю, что мое решение верно. просто констатирую факт.
возможность хоть и малой, но утечки тока при постоянно замкнутых влагой контактов никто не отменял. да, токи не велики. но мой установленный показометр электронный показывает 12,8 утром. полагаю - норм. аккум не родной - босяцкий подгон. сколько циклов выдержал - не известно. но держит же!
а по поводу недавно забаненного истерика - так у меня лампа горит в фаре. и не 1 год. так что пусть пока пишет мемуары 3 дня.
а на счет его высказывания о плохом контакте - тут да, согласен. за все время ни один переклюк не накрылся. ии это при более чем двойной нагрузке. вскрывал, смотрел - все пучком