MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:27
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160480
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
ну похоже земля отвалилась или скоро отвалится, по замене проводки я бы не взялся делать с ноля,  проще кинуть готовую косу, но я думаю тебе это не нужно,  не спеши менять
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
14,5 на оборотах. сегодня - холодно и ливень был днем, периодический. показало аж 15,0. выше не прыгнуло. но настораживает. уже перезаряд, а гелевики этого жуть как не любят.

Чому Ви робите такі висновки, що не люблять "гелєвики"? 15 вольт для гелевого аккумулятора напруга не страшна, тим більше для мото-аккумулятора, звісно якщо він дійсно гелевий.
На моєму мопеді зараз стоїть 7 А/ч від безперебійника, на ньому написано:
- standby use (черговий режим) 13,5 - 13,8V
- cycle use (циклічний режим) 14,4 - 15V
- initial current (початковий струм) 2,10MAX
Тобто зарядна напруга може буть 15 вольт, а струм 2,1 А..... Останній раз коли я його підзаряжав після зими, виставив 15 вольт, струм не обмежував, при підключенні амперметр спочатку показав 1,6А, але на протязі години струм упав десь на половину і так поступово знижувався, а останні 3-4 години взагалі був 0,08А....

п.с. кто что скажет? кинуть новую проводку? минимум 230/250 рябчиков или не изобретать велосипед и мамому собрать под себя из толкового провода?

Для початку береш провод 1,5-2,5 кв. мм і міняєш:
від генератора до РРа 2 провода), від РРа до аккумулятора (1 провод) і від аккумулятора до замка запалення (1 провод), загальний можна посадити на массу прямо де прикручений РР. На все про все хватить пару метрів провода.
За одне заміни роз'єми, якщо стокові циліндрики, на авто  (фото), до них іще ідуть силіконові колпачки.
Я так зробив в своє перше міжсезоння.
Була думка таким чином всю проводку замінить, але:
1. треба набратись багато терпіння і знайти декілька днів вільного часу, можна зимою але так руки і не дійшли...
2. де взять необхідну кольорову гамму проводів, адже по кольору набагато зручніше проводи  шукати?

ну похоже земля отвалилась или скоро отвалится, по замене проводки я бы не взялся делать с ноля,  проще кинуть готовую косу, но я думаю тебе это не нужно,  не спеши менять

Простіше та не дуже. Навіщо мінять одне китайське лайно на таке саме, або ще й гірше (гірше бо як показала практика все саме краще і надійніше було встановлене на заводі...), та ще й за такі гроші?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.04.2017 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
bad
shockingly
1
08.04.2017 р. відповів для ed13hell  
answerview

Простіше та не дуже. Навіщо мінять одне китайське лайно на таке саме, або ще й гірше (гірше бо як показала практика все саме краще і надійніше було встановлене на заводі...), та ще й за такі гроші?
ну если так подходить к вопросу , зачем тогда ограничивать  себя полумерами , нужно просто купить новую Хонду Каб и все ,там проводка будет в порядке , выбирая китай технику человек должен понимать что придется в нее вкладывать постоянно ,даже если угробить несколько дней на всю проводку это не даст гарантий что электрика будет жить вечно , есть масса других китай составляющих , лично я предпочитаю ремонтировать только проблемный узел , в силу не достаточных знаний в электрике и сложности процесса я и сказал
по замене проводки я бы не взялся делать с ноля,  проще кинуть готовую косу
а конкретно для данного случая
я думаю тебе это не нужно,  не спеши менять
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для ed13hell  
answerview
сегодня попытаюсь обойтись полурешениями - сначала сменю часть проводки от кнопки. если результата не даст - почапаю дальше. все равно там соединение. нет - так прокину жилу отдельно. обжимка и коннекторы есть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
на землюне похоже. ведь брал лишь 1 проводник - на +. остальное от массы. но за наводку спасибо  - на верочку кину еще от кронштейна. хуже не будет и проверю. дождяка шмалит, зараза. так в лом что-то делать на улице...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Я себе ставил сигнал двухканальный, улитки, на днях кидал отдельный плюс с акб, через предохранитель, на реле и получилось супер. А на прямую только клацало. Проводка никакая. Но менять ее ни к чему, на таких больших токах только сигнал нештатный и фара. У меня от 6 ВАЗ стоит и галогенка 55 ват. Проблем нет
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Бачив проводку з різним діаметром дротів: найтонша на Дельті, на Скаймото товща, на Лонкіні майже як на їжаку.
Думаю в запчастини продають найгіршу - так що тільки гроші викинеш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Я себе ставил сигнал двухканальный, улитки, на днях кидал отдельный плюс с акб, через предохранитель, на реле и получилось супер. А на прямую только клацало. Проводка никакая. Но менять ее ни к чему, на таких больших токах только сигнал нештатный и фара. У меня от 6 ВАЗ стоит и галогенка 55 ват. Проблем нет
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р.
answerview
предлагают  ТАТА и вайперовскую. но проще самому переколхозить, чтоб меньше было сопритивление. кидал на 2 жилы от витухи (витой пары РЖ 45) - орет не по детски. но она ломкая. кину обычный кабель.
кстати, на фару с вазовской 60/55 галогенкой нареканий нет. тянет китаянская проводка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
привет!толстый провод ещё не означает что и жилы в нём нормальные(китайцам резины не жалко,а вот медь дорогая)!у дельты под баком в жгутах присутствуют соединения без пропая(на скруточке) скорее всего там пропал контакт!
 у меня начала течь вилка передняя,замена сальников спасает не на долго!чем можно одолеть это что не покупать новуе перья?
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для DimYY  
answerview
и вас приветствую. речь шла не о толщине самого проввода, а о сечении (квадратуре).
про скрутке в курсе - сам сталкивался. тупорылые узкопленочные делали даже без полуды.
2 - по перьям - мне помогла смена вилки на альфовскую. может, повезло - но нет проблем. мягче, ход больше. я доволен. дельтовская лежит без дела. так же менял сальники. беда приходит зимой. текут на ура. дубеют, заворачиваются... в общем, конструкция не удачная. а альфовская, даже без наружных пыльников-  бегает. нареканий нет на передок. при торможении не ведет в сторону. правда, у меня была донорская траверса от альфу (27 мм). сейчс регульнул всё по феншую. на лапку ногу положил и передком тормознул- - кидает в занос.
надо думать дискачи. разберу винда и от него попробую примастырить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р.
answerview
Всем доброго дня, было скучно, на дворе дождь. И вот я решил заменить лед лампочку в приборке на лед ленту, я загнал в каждую приборку пол метра ленты это 5 кругов. Сейчас вы спросите зачем, я отвечу перво для того чтоб если вдруг сгорит пару диодов не раскатывать спидометр и не впаивать новую ленту. второе один диод горел точкой и меня ето напрягало. ещё бесит индикатор передачь днём его еле видно из-за тонированной стекляшки.плюс туда набиваеться пыль и мусор.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ну кому как. мой крутит спокойно 12 штук и проверенно не однократно. С учётом того что у меня облегчённые клапана, бронзовые направляйки, расшарошенные каналы. Стоит по одной пружине, облехчённые рокера и титановые тарелочки. Плюс я мерил свой двигатель механическим тахометром который присоединяеться к коленвалу, и одновременно калибровал электронный. Вы наверно не разбирали и не знаете что в нормальном тахометре 3 провода и блок схема с переменным резистором для калибровки. По поводу спидометров они врут даже на брендовых моделях имеют погрешность в 5 процентов, а за китай я молчу.
Змінено: 08.04.2017 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Ну кому как. мой крутит спокойно 12 штук и проверенно не однократно. С учётом того что у меня облегчённые клапана, бронзовые направляйки, расшарошенные каналы. Стоит по одной пружине, облехчённые рокера и титановые тарелочки. Плюс я мерил свой двигатель механическим тахометром который присоединяеться к коленвалу, и одновременно калибровал электронный. Вы наверно не разбирали и не знаете что в нормальном тахометре 3 провода и блок схема с переменным резистором для калибровки. По поводу спидометров они врут даже на брендовых моделях имеют погрешность в 5 процентов, а за китай я молчу.
так в том то и дело, китайским приборам давно ни кто не верит, по этому такие цыфры не вызывают доверия у бывалых,  покажите как он курутится 12штук на тахе часового типа и вопросов не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Был бы рядом, я бы с бмв дал провод, себе только такие ставлю.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Прикуплю часовой, проверю. у меня лазерный.
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
академик  сидывал схемку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Благодарю, приношу извинения за ночной флуд. Я хочу купить часового типа тахометр он стоит от 800-1000гр. с переключением до 1000 и до-30000.
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
п.с. кто что скажет? кинуть новую проводку? минимум 230/250 рябчиков или не изобретать велосипед и cамому собрать под себя из толкового провода?

Саме вірне рішення: "cамому собрать под себя из толкового провода"
Якщо будете цим займатись, ось Вам відео для інформації
https://www.youtube.com/watch?v=2oSjeZVeRZM
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Это прошлогодние фото  я делал. облегчённые клапана.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин