MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:59
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12155523
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р.
answerview
Вот совершил подвиг Akellы, поставил заднее колесо на 16".
1)колесо брал на 16" от Восхода.
2)спицы от карпат
3)резина российская за 125 грн.(какая фирма на ней не написпно)

Под некоторые спицы пришлось подлаживать шайбочки, потому что зажимать их уже небыло куда. Подшибник в заднем колесе стоит 6301-для тех кто соберется ставить их аналоги необходимы такие подшибники(аналоги):
-6301(без резиновых стопорных колец)
-80301(с резинками)
-180301(с мет. пластинами вместо резинок)

Akella был прав-подножку пришлось снять, Отдал на переделку, без нее не очень удобно. Крыло оставлю тоже самое. Амортизаторы поднимал раньше, поэтому зазора между колесом и крылом хватает.
Стоимость колеса обошлась-411 грн.
Разница в весе колес - 3 кг.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 17.09.2008 р., kross
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для basker  
answerview
Коллеги, зима по-любому придет, и это будет не зима в Сан-Франциско 02_sad
В связи с этим вопрос. Есть ли какие-то особенности консервации наших родимых дыркалок или стандартно -- помыться, смазаться, спустить колеса, залиться бензином и забыть до весны? Кстати, с аккумулятором как лучше  поступить, если мопед будет стоять в достаточно сухом, но холодном помещении? Разряжаем? Заряжаем?
Спасибо.


Сам интересовался этим. Поэтому держи, что нарыл:

http://moto.liquimoly.ru/motohimiya.html
http://moto.ironhorse.ru/moto/145
http://www.motovelosport.ru/articles/2004_10_04_how_prepare_before_winter/2004_10_04_how_prepare_before_winter.php

и ещё
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для kross  
answerview
Мопед стал устойчивее, правда что то плывет на поворотах, но по-моему где-то тут писали, что надо колесо намазать чем-то, тальком вроде. Так?

---
Тальком внутри покрышку посыпают, чтобы камера не прилипала, на устойчивость не влияет, а на поворотах может водить из-за того что спицы плохо натянуты или не правильно набраны, или в маятнике люфт
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р.
answerview
Блин, не присоединились файлы.
Пробую еще раз:
Прикріплені файли
rar
44.33 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р.
answerview
водит - из-за плохочо обжима спиц, или неправильного набора... ты внахлест спицы набирал?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Мопед стал устойчивее, правда что то плывет на поворотах, но по-моему где-то тут писали, что надо колесо намазать чем-то, тальком вроде. Так?

---
Тальком внутри покрышку посыпают, чтобы камера не прилипала, на устойчивость не влияет, а на поворотах может водить из-за того что спицы плохо натянуты или не правильно набраны, или в маятнике люфт


        "Плавает" потому, что больший обьем покрышки и низкое давление воздуха. Накачай
3-3.5 атм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
17.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
водит - из-за плохочо обжима спиц, или неправильного набора... ты внахлест спицы набирал?


да v образно каждая 7. У меня не водит. наоборот стало задницу более устойчиво держать. проверь давление в камерах, я езжу 2,5. Водить может из за *подгулявшего* сайлента маятника
Змінено: 17.09.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р.
answerview
macarena - цпицы набраны так как на твоем фото. Выще перед набором цпиц просмотрел кучю образцов на Явах, Восходах, Виперах всяких. Сделал точно так же. Насчет сайлентблоках- в амортах посмотрел - полопались. В маятнике потом посмотрю. DED - насчет 3, 3,5 атмосфер не многовато ли. На покрышке написано 2,7 мах.Качал 2,2 так колесо даже не проседает под весом.

ЗЫ:Да и подругому спицы не наберешь- отверстия в ободе не позволят, они ведь тоже под определенным углом, и в определенную сторону.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 17.09.2008 р., kross
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р.
answerview
Сегодня снял правую крышку, для чистки маслофильтра и ох...ел! Вал кикстартера болтается, там вообще нет подшипников, я не знаю на чём он там держится? Большая шестерня имеет люфт по валу, и сам вал тоже люфтит. Проворачивая коленвал за корзину сцепления обнаружил что компрессия имеет гдето утечку, слышен характерный звук, как воздух куда то стравливается, толи через клапана, или через компрессионные кольца. А фильтр оказался почти чистым, в одном углу какая то хрень типа ваты, и несколько крупинок металла
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для devil74  
answerview
там пусто. можно ченить полезное втулить.... например часы....

про багажник - можно заюзать пустоту под правым пластиком.... для разной мелочи...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.09.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Накачивать более 2,5 - 2,8 кгс/см не желательно , покрышки быстрее выйдут из строя. Узнаешь когда камеры начнут есть одну за другой. 8)
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р.
answerview
Сегодня был в нашем местном магазине "Интермото"(не реклама). Там продавалось вот такое чудо,сделанное из нового Кануни Ностальжи(читай Дельта).Сделанное кустарно конечно.Цена этого аппарата 5,5 тыс.уаней. Дачный вариант Дельты вообщем.
Змінено: 17.09.2008 р., Alan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р.
answerview
Привет всем у меня Дельта (фото потом выложу) два дня читаю форум и решил зарегистрироваться.Это моё первое собщение.На дельте прошёл уже 2400 с мая месяца этого года.Проблемы были такие:
 1.Раскрутились болты на вилке,открутилась ножка для водителя каторая крепиться к двиглу держалась на одном болту(кароче сборка ребят на базаре немного храмает наверное бояться сырые полты послизывать.
 2.В первые разы с непревычка ставал на цапа согнул ушко на мыятнике и спала цепь.
 3.Ну шо амортизаторы задние гавно это и так все знают но пока не минял.
 4.Часто приходилось менять камеру задьнюю и раз поменял покрышку сказали слабо качал поетому быстрый износ.
 НУ а теперь о ХОРОШЕМ !!!!!!!!!!!!!!!
Двигатель очень нравиться запаса мошьности аж много за время всего пробега нилазел ни куда токо масло поменял после 300 потом 1100 и пока решил не менять нивижу необходимости не харькает и непчихает пока подожду ещё КМ 200 или 300.
  И прислушаюсь к вашим советам почищу фильтры и продую карбюратор тока скажите чем и как продувать.
    Форум очень понравился постараюсь прочитать весь в ближайшее время.
 А да моя Дельта непеределаная пока едет 70км/ч максимум но ревёт страшно.На 60 нормально вроде порядок.Единственый тюнинг это мне свояк переставил провод в форе так что свет с оборотами не тухне в одном месте провод выткнул в другое втыкнул и всё.
А и разбитый спидометр замотоный изолентой.
  ВСЕМ ПРИВЕТ  03_biggrin пошёл я спать.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для Mixasasash  
answerview
Я на своей Дельте прошел более 4000 км.Пробывал и Лукойл и Азмол ( все полусинтетика 10W-40 ), но лучше всего движка работала на ХАДО - 4Т ( полусинтетика , вязкость 10W-40 ). Тока желательно маслице менять через каждую 1000 км. 8)
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Брат , я тоже мучался с регулировкой цепи на Дельте, пока не плюнул и не снял нижнюю часть защиты . Прошел более 4000 штук и цепь досих пор в рабочем состоянии , но смазую каждые 400 - 500 км. Свободный ход цепи в точке максимального провисания должен быть не более 10 - 20 мм.
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
А как проверять натяжение цепи в Альфе? Ведь там закрыто все кожухами, не снимать же их постоянно.

---
В нижней половине кожуха есть черная круглая пластмассовая заглушка, подковырни её отверткой и будет тебе доступ к цепи. А без кожуха наверно ездить не желательно, все ж какая то защита цепи
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 18.09.2008 р., Andrdr555
like
good
bad
shockingly
basker
18.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
А как проверять натяжение цепи в Альфе? Ведь там закрыто все кожухами, не снимать же их постоянно.


Там есть пробка в кожухе, отковыряй ее и смотри скока хошь 01_smile

Шоб 2 раза не вставать:
Вот и я приехал. Стартонул вчера как положено -- прогретым, радостным, Через 1 км стало дергаться, а потом и вовсе встало. Кручу кик -- стреляет, сволочь, из выхлопной и как бы захлебывается. Отвинтил свечу -- на электродах черно, как в Африке ночью. И негры уголь носят. Запасной свечи с собой не было. Толкал в горку обратно на работу. По темноте не стал крутить, чтобы разобраться.
Вопрос. Шо это было? Переобогащенной смеси быть не может, потому что она у меня точно непереобогащенная -- на холостых максимум 1500-1700, на холодную двигло стартует с подсоса. Свечу менял 800 км назад. Бензин исключительно 95-й.
Хелп ми, плиз. Мерси.
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Проще прицеп сделать или купить, чем постоянно на трехколесном одоробле ездить, тем более без дефференциала, резину каждый месяц придеться менять
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Повторно спрашиваю у форумчан, кто знает куда можно подсоединить(запитать) дополнительные фaры которые установил на дуги? Сейчас они подключены к акуму напрямую, после предохранителя, чем сильно быстро садят его. 02_sad

Мощность родного реле зарядки очень маленькая и аккумулятор под постоянной нагрузкой не заряжается. Как вариант посмотри здесь
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А неоткуда их больше запитать. Разве что дополнительный генератор к колесу прикрутить. чтобы акумулятор побыстрее заряжался и чтобы фара могла питатся от генератора а не АКБ, нужно переделывать генератор и Делать новое реле напряжения.
Посмотри здесь
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Какое тебе лучше подойдет. А еще лучше почитай всю ветку полностью.  Но все равно, если сумарная мощьность света больше того что может выдать генератор (ват 60-100)  то аккумулятор будет садится полюбому.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин