MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 09:03
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185773
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Видео полезное, но он там не меняет ролик масло-насоса.
 я же вроде говорил - на 110сс, это невозможно без разбора двигателя
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.03.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Я снял крышку сцепления открутил масло-насос и выкрутил ось и ролик и все дела.
  без съема крышки сцепления. все делается со стороны генератора.


Так чего скрывать,делись опытом 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да, говорили, я и не спорю.
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
  без съема крышки сцепления. все делается со стороны генератора.

И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания  вала.
 Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выломать.  Вытянуть вал как на видео , скрутить с вала то, что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать, на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять шлиц под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлиц пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) . Это с его подачи и  при исчерпующей консультации в телефонном режиме, мною был написан и оформлен  этот пост.
Змінено: 26.03.2017 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
  без съема крышки сцепления. все делается со стороны генератора.

И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) . Это с его подачи и  при изчерпующей консультации в телефонном режиме, мною был написан и оформлен  этот пост.
    Игорь молодец!!!!!!  +1.   обьяснил доходчиво, я б так не смог написать.  Молодец.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2017 р.
answerview
Я тут нашел в ютубе познавательные ролики.  Автор доходчиво рассказывает и комментирует  свои видео.
Много полезной информации касаемо наших движков, по поводу диагностики и настройки.
1. Как настроить карбюратор https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
2. Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
3. Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
4. Как отрегулировать клапана  https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
  У него есть еще подобные видео, можно найти на его странице в ютубе https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA/videos
 Данные ролики будут особенно полезны , для тех кто на "ВЫ" с нашей техникой.
3
like
3
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Я тут нашел в ютубе познавательные ролики.  Автор доходчиво рассказывает и комментирует  свои видео.
Много полезной информации касаемо наших движков, по поводу диагностики и настройки.
1. Как настроить карбюратор https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
2. Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
3. Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
4. Как отрегулировать клапана  https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
  У него есть еще подобные видео, можно найти на его странице в ютубе https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA/videos
 Данные ролики будут особенно полезны , для тех кто на "ВЫ" с нашей техникой.
видосы хорошего качества  18_good ,можно ссылку на этот пост в шапку темы прикрепить , типа как с разборкой кпп ,скажи Кириллу ,
хотя я уже и так сказал  03_biggrin
п.с а по роликам и шестерне маслонасоса можно сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ в шапку прикрепить ,вроде как по теме будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.03.2017 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
27.03.2017 р.
answerview
Друзья, а ткните носом где поднималась тема о регуляторе напряжения. Я не могу понять почему на холостом 10В дает. Почему не идет заряд на холостом?  Бывает показания мультиметра да 5В показывает, как газку дам то все нормально
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р.
answerview
як з'єднати дроти щоб завести якщо вирвали замок на Альфі?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для User  
answerview
як з'єднати дроти щоб завести якщо вирвали замок на Альфі?


По активовской проводке,нужно заизолировать черный провод от массы и все,заведется. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для User  
answerview
як з'єднати дроти щоб завести якщо вирвали замок на Альфі?


Серый провод заизолировать,или отсоединить разьем замка зажигания,заводить кик-стартером и все.
Змінено: 27.03.2017 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для budniciok  
answerview
Друзья, а ткните носом где поднималась тема о регуляторе напряжения. Я не могу понять почему на холостом 10В дает. Почему не идет заряд на холостом?  Бывает показания мультиметра да 5В показывает, как газку дам то все нормально
эта ? http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для User  
answerview
як з'єднати дроти щоб завести якщо вирвали замок на Альфі?
К замку идут четыре провода.
Что бы подать питание , скрутить между собой красный и черный провод. Красный - это +12 вольт идущий от АКБ., черный - это плюсовой по всей проводке мопеда. Зеленый и черный с белой полосой, это глушилка. При выключенном зажигании , в замке они замыкаются , при включении  размыкаются . А сейчас надо просто заизолировать черно белый провод, (он идет от комута) иначе там присутствует кусающее напряжение при работающем движке. Зеленый - это масса мопеда.
Змінено: 27.03.2017 р., Akademik
1
like
1
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
зелений на масу кидати чи нехай так?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для User  
answerview
зелений на масу кидати чи нехай так?

Никуда его кидать не надо, он и так на массе (зеленый - это массовый провод в проводке). Я  дополнительно описал, куда и какие идут эти провода, для понимания процесса работы замка зажигания .
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для User  
answerview
зелений на масу кидати чи нехай так?


Если чисто перегнать мопед на другое место, то разомкни колодку замка,киком заведи.Питание зажигания полностью автономно и к замку не идет,только глушилка бело-черный провод(по схеме серый).При вырванном замке должен киком заводиться если провод глушилки не коротит на массу.
2
like
2
good
bad
shockingly
27.03.2017 р.
answerview
Дякую!З'єднали!
Альфа в Омську завелася, котра там година не знаю 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для budniciok  
answerview
Друзья, а ткните носом где поднималась тема о регуляторе напряжения. Я не могу понять почему на холостом 10В дает. Почему не идет заряд на холостом?  Бывает показания мультиметра да 5В показывает, как газку дам то все нормально

Вот тема о реле регуляторах http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
готово
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
29.03.2017 р.
answerview
Доброго времени суток всем. Понимаю что эта тема поднималась уже 100500 раз, но все же разрешите ещё раз её потревожить. Суть в чём. Знаю, понимаю а главное лично сталкивался с тем, что на наших стандартных картерах максимальная кубатура это 107 сс. Лично ставил так называемую 125 кубовую алюминиевую поршневую в стандартный двигатель с диаметром поршня 52.4 мм. Но появилось уже довольно много таких поршневых в интернет магазинах разных фирм с диаметром 54 мм, и везде указывают что становится на двигателя альфа, дельта и им подобные. Теперь сам вопрос есть ли тут люди которые ставили такую, реально её поставить или это бред. Просто у нас город маленький и нет возможности повертеть её в руках. Прошу не флудить типа "зачем оно тебе надо", "оно того не стоит" и т.д. Вот ссылка просто для примера: http://moto-zapchasti.com.ua/dvigatel/3008-cilindr-alfaaktiv-125-54-mm-huarui.html
И ещё один вопрос: никто не сталкивался вот с такой вот головой, никто не знает на такой головке размеры клапанов стандартные или они большего диаметра? Просто когда то на этом форуме обсуждалось, что попадались головы с подобными крышками клапанов и у них размер клапанов были больше, чем у стандартных головок. Пытался узнать у продавцов, но безуспешно. Отвечают, что головки на складе и замерить возможности нет.  http://moto-zapchasti.com.ua/dvigatel/3996-golovka-cilindra-alphaactive-yx-125-bmb.html
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин