MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 16:36
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160314
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня постоянка с завода и при этом на реле поворотов 2 провода, так что это не показатель
like
good
bad
shockingly
22.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
так , ось колір проводів , за фару не скажу - акому гаплик , син їздив , не знаю світить чи ні , ось фото , таке як постійна напруга .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2017 р. відповів для stepan_75  
answerview
Кирилл вже сказав як перевірити - включи фару на заглушеному.

Двигуни два нарив,
перший - у мене поруч брали в магазині, нарікань начебто не чув, http://avto-moto.in.ua/p246968690-dvigatel-delta-alfa.html
другий - щось цікаве, не зустрічав 06_question Двигатель Delta 110cc (АКПП, копия Двигателя Honda cub с двойным сцеплением) TZH, не копіює - тут його знайди за 5990 грн http://velomoto.biz/show.php?id=19159
третій( у мене стоїть) - http://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.03.2017 р. відповів для User  
answerview
немає акумулятора , здох , перший двигун мабуть , там ціна мене влаштовує , бо все інше не потягну ((( дуже дякую !    я вчора до ночі Ліфан шукав не знайшов , зараз подзвоню спитаю )
Змінено: 22.03.2017 р., stepan_75
like
good
bad
shockingly
22.03.2017 р.
answerview
всем привет!!навернулась свеча-стояла китайская а7тс-шо посоветуете мопедо-любители??какую покупать-эту брал у соседа-торгует запчастми на базаре-прошла км400 примерно
like
good
bad
shockingly
22.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
Denso або NGK - ніколи не горіли(може тому що запасну тягаю 03_biggrin )
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
всем привет!!навернулась свеча-стояла китайская а7тс-шо посоветуете мопедо-любители??какую покупать-эту брал у соседа-торгует запчастми на базаре-прошла км400 примерно
лекарства не существует , разве что перерезать резьбу под мотоциклетную свечу и вкрутить советскую ,лично я пользуюсь самыми дешевыми , последнюю брал за 10 гривен , у одной сгорели контакты , вторая пока работает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.03.2017 р. відповів для stepan_75  
answerview
так , ось колір проводів , за фару не скажу - акому гаплик , син їздив , не знаю світить чи ні , ось фото , таке як постійна напруга .

Этот регулятор что на фото, работает в спарке с генератором в котором один вывод обмотки статора посажен на массу. Такой вариант здесь принято называть, как работа на переменке.
Берите новый двигатель  , главное что бы он был качественным, а по генератору  пока не стоит заморачиваться.
Работа системы электрооборудывания на " переменке " , та которая сейчас на вашем мопеде, в ней больше минусов чем плюсов по отношении к  питанию энэргопотребитилей постоянным током. Самый жирный минус , это не долговечность АКБ,  от постоянного перезаряда выдаваемого данным регулятором что на вашем фото. А это очень весомый аргумент  в пользу нормального реле регулятора и последующего перехода на "постоянку".   Да и в новых движках в основном генераторы установлены  без соединения с массой , то есть под постоянку.  Это не должно Вас пугать, вместо стокового недорегулятора ставите РР от актива, ну и пара переподключений  в самой проводке.
3
like
3
good
bad
shockingly
Elektro забанений
23.03.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
ставите РР от актива, ну и пара переподключений  в самой проводке.

Да вот у нас негде достать Активовский РР, покупал похожие за 450р ---понтов не увидел 06_question
Змінено: 23.03.2017 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
23.03.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
так , ось колір проводів , за фару не скажу - акому гаплик , син їздив , не знаю світить чи ні , ось фото , таке як постійна напруга .

Этот регулятор что на фото, работает в спарке с генератором в котором один вывод обмотки статора посажен на массу. Такой вариант здесь принято называть, как работа на переменке.
Берите новый двигатель  , главное что бы он был качественным, а по генератору  пока не стоит заморачиваться.
Работа системы электрооборудывания на " переменке " , та которая сейчас на вашем мопеде, в ней больше минусов чем плюсов по отношении к  питанию энэргопотребитилей постоянным током. Самый жирный минус , это не долговечность АКБ,  от постоянного перезаряда выдаваемого данным регулятором что на вашем фото. А это очень весомый аргумент  в пользу нормального реле регулятора и последующего перехода на "постоянку".   Да и в новых движках в основном генераторы установлены  без соединения с массой , то есть под постоянку.  Это не должно Вас пугать, вместо стокового недорегулятора ставите РР от актива, ну и пара переподключений  в самой проводке.
дякую за пораду , але це мене злякало ))) бо з електрикою я не дуже ((( не має посилання на форумі де це можна подивитися ??? ( саме які треба зробити зміни ) , АКБ в мене перший поробив не довго 3 роки , і то останній то був гемор , зараз замовив новий , тепер боюсь ставити (((
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р.
answerview
предупреждаю всех новичков и злостных флудеров - реакция будет адекватной. двое уже поехали в бан. -1*.
есть что по теме - пишите. пустомелить будете с бабками на лавке
13_evil
не стоит забывать, что вы флудите в особо важной теме. из-за таких, как вы  -поиском пользоваться проблематично. вместо конкретного ответа вылетает куча бессмысленных постов на несколько страниц
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для stepan_75  
answerview
Добрый день, я рекомендую вам собрать регуляторы которые представил Академик. Очень правильные приборы, я лично использую щелочные аккумуляторы на 20 ампер.
Змінено: 25.03.2017 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р.
answerview
сделал я сегодня своего каба. на сколько - время покажет. как писал ранее - перед зимовкой у него согнуло впускной клапан (смещение фазы ГРМ). предварительно купив клапана и ролики ГРМ (остальное все нестандартное на моем "якобы 125сс"), принялся за разборку. все прошло относительно гладко. разобрал, посмотрел, попечалился. сменить привод маслонасоса без скидывания правой крышки или раскола двигателя - не реально. он у меня и так практически упирается в картерину. износ визуально виден. но раскидывать мотор не было никакого желания - ездить надо. 25 откатал - а насколько хватит - то проще новый купить, чем с этих "зряпчастей" лепить (я на винда вложил 700 гррн в крышку кика с всей начинкой, а она на следующий день лопнула).
итак, что имеем по факту: замена впускного клапана "нонейм" с лейбой альфодельтасабур и прочее.
замена паразиток-роликов цепи ГРМ ТАТА. какая та тата - время покажет. но резина, не пластмасска.
цепь прежняя. проверял на новом ролике маслонасоса - потянулась. но не критично.
прокладки - все прежние. под головку у меня нет альтернативы - их у нас нет. остальные - не так давно были установлены - не прикипели.
хотел, для надежности и уверенности полудить сварочником посадку под звезду на коленвале. так мой самопальный съемник не подошел - она больше. и намного, мм на 5 точно. решил пока не трогать.
сборка прошла в стандартном режиме. вытер колокол и всю гадость в левой крышке... совместил метки без натяжителя - стало посредине звена. прикинул нос к носу - так надо же дать натяжку по движению цепи.
подтянул, выставил - все ровно.
собирая, сорвал снова шпильку. верхнюю левую, с торца. при "перепроверке". тудыть тебя в качель. она - самоточка. не стандарт. забил и на обрезок навинтил простую гайку м6. ессно, временно, но мне был важен первый запуск и работа. все равно или потаить или перетачивать.
при попытке запуска - нет ни вспышки. странно. ведь домой приехал своим ходом. вывинтил свечу - а там центральный электрод - как игла. поставил старую, отпескоструенную. на ней искра визуально слабее, но электроды живые.
на ручку газа - а она клинит.
твайу мать.... снимаю карб - дроссельная заслонка заклинила. поджал отверткой и вынул наружу. мдям-с, каккчество бензина на высоте. карб тупо закис. заслонка просто заклинила в посадочном месте из-за насеров гамулы. промыл в бензине (саму заслонку и цилиндр., сам карб не разбирал). на подсосе завелся. скидываю подсос - душится и глохнет. дал проработаться на подсосе, постепенно открывая доступ воздуха. стало повеселее.
выехал со двора, дал ему копоти по трассе км 10. вот, уже работа каба, а не газонокосилки.
в общей сложности , накатал км 25, не более. с частым глушением двигателя (клапан кнуло как раз при глушении). ездил на малые расстояния и на разных оборотах.
по ходу, колечки просятся под замену - на нейтрали больше 10000 не крутится. хотя на 2 передаче разгоняется до полтоса спокойно. обороты - 6000+-.
но у меня 17/36 передаточное с 428 цепью. так что время покажет. спидометр в км, до 60. визуально, на 4500 около 75 км/час. пока покатаю. будут результаты - отпишусь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирил привет. пытался тебе дозвониться,но *абонент, совсем не абонент*.  перезвони мне сам. я поделюсь секретом, как менять ролик маслонасоса, чтоб не колоть двигатель, не добираться до него с правой стороны. делов на 2 минуты.
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р.
answerview
Я снял крышку сцепления открутил масло-насос и выкрутил ось и ролик и все дела.
Змінено: 25.03.2017 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Я снял крышку сцепления открутил масло-насос и выкрутил ось и ролик и все дела.
  без съема крышки сцепления. все делается со стороны генератора.
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Я пробовал зажать ось и зажимал но у меня она на зонгшенге длинная и одио оборот и ролик упираеться в картер.
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Я снял крышку сцепления открутил масло-насос и выкрутил ось и ролик и все дела.
такой номер не катит начиная с  110сс ,вал мослонасоса упирается в щеку коленвала , ролик не получится снять
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Я снял крышку сцепления открутил масло-насос и выкрутил ось и ролик и все дела.
  без съема крышки сцепления. все делается со стороны генератора.
если твой способ лучше этого https://www.youtube.com/watch?v=BC21YycIHH4 так поделись ,всем интересно будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Видео полезное, но он там не меняет ролик масло-насоса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин