Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть у меня "силиконовая" трубка примерно диаметром как выступ на стакане. Стоит подрезать/попробовать, если вожмётся возможно будет плотно сидеть, да.
Добрый день , в поиске увы не высветилось. И не делайте выводы за меня. У меня получиться и получается.
Хоть 100500 раз.Ни кто не против,только крутили эти фазы народные умельцы до тебя уже много лет назад,но умнее инженеров конструкторов не стали почему то,а думалось так... ша мы научим.А получили гнутые детали.Хозяин - барин
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Крутили молодцы, я собираюсь делать разрезную звезду. у меня есть возможность изготовить распредвалы и цементировать их.Я попросил малость, если так тяжко то уже извините.
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/99-amortizatory-delta-alfa-zadnie.html-я ствил такие,а с двиглом смотри сам-125 кубов нету-это на...лово очередное-и плюс ментозавры за сраку возьмут
по посиланню перейшов немає нічого ((( ось дивись що скажеш ? http://ukrtmmp.com.ua/p/198183214-moto-dvigatel-delta-alpha-tmmr-racing-125kub-mehanika/
або оцей http://ukrtmmp.com.ua/p/62819236-dvigatel-delta-alfa-125-kub-tmmr-racing-mehanika-chernogo-cveta/
125 не бери.
По-перше там немає 125 куб, по-друге - проблема з запчастинами.
Бери або Ліфан 100 куб(110 не бачив
) або там де пишуть "заводський двигун", сьогодні ніколи шукати вже.
Аморти ось такі http://velomoto.biz/show.php?id=2432
Ну у мене движок Джиньші 112 куб за 300 баксів ти мабуть не захочеш
(але він того коштує)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
та да... ТММР - уже тайвань, заводского качства... китай махровый. и не лучшего качества. у меня стоит "якобы 125сс". чистый развод. на крышке написано "вайпер", а на коробке, когда покупал ТММР. безномерной. по факту - 107сс. я еще не видел китайских кабов на 120 или 125сс. только от питбайков. но это -иная история
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
дякую , ось наприклад такий ? http://osamoto.com.ua/products/dvigatel-mopednyj-v-sbore-110kub-active-avtomat-kitaj
а якщо з Вайпера аморти підуть , зи. мені Ваші сподобалися це так питання для порівняння http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/1406-amortizatory-aktiv-khrom-tvr-.html
то чермет блискучий
а мої вже два сезони катають мішки з дачі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
почитай http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
а то ты тут прям чат устроил. правила читал?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вибачте , зав'язую , дуже дякую за поради !
за движок якщо ніхто не підкаже я завтра знайду, десь закладка на роботі. Що в тебе зі світлом? переменка, 2 катушки? тобі механіку чи автомат?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
дуже буду вдячний , все стандартне , не знаю який перемінний чи постійний , я взнаю завтра скажу , механіку .
ось пофоткав , таке як одна котушка , тільки не знаю як взнати напруга перемінна чи постійна (((
ну, это ты несколько не то пофоткал. на 3 фото - реле регулятор. по цвету проводов можно определить. но их как раз и не видно. если в него входят 1 желтый и 1 белый - то постоянка. если оба желтых - переменка.
косвенно могу предположить, что у тебя переменка, т.к. на реле поворотов 2 провода. у меня, на постоянке - 3.
но можно определить еще проще: при заглушенном двигателе с включенным зажиганием и включенной фаре она горит? если да - постоянка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!