Так я про то и толкую, что при холодном даже +10, приходиться на закрытой заслонке заводить , а уж после как приработается ---
так с пол тыка , а так киком не пользуюсь , во первых не удобно с правой , а во вторых стартер для какого хрена ?
ну я при +10 тоже на подсосе завожу , без подсоса не хочет работать ,а еще газ держу чтобы не заглох , погрел минутку и все можно и газ бросить и подсос отбить , в вот у соседа заводится только без газа и прикоснутся нельзя , на подсосе сам обороты повышает , по мере прогрева скидывает ,
я это к тому ,что такое поведение нельзя считать неисправностью , плохой регулировкой возможно , плохой подгонкой плоскостей то же может быть , за частую бывает так что сделав хороший и легкий(на пример ) старт получаем проблемы на ходу или холостых , все регулировки карба связаны и влияют друг на друга , так же имеет значение диаметр диффузора карба , диаметр входа в головку , диаметр тарелок клапанов , вопще много чего ,
в вашем случаи единственное что можно сделать настроить карб , разобрать , почистить , проверить уровень топлива в поплавковой камере , собрать , поставить и на горячем мопеде отрегулировать , в первую очередь мопед должен работать нормально на горячую , зализать в более сложный ремонт нет смысла , вот когда нужно будет кольца менять ,тогда можно будет еще кое что сделать