Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
колеги нам такое подойдёт или нет
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/169892
к чему этот вопрос ? там есть все размеры ,сравни с тем что у тебя ,есть и тема по тюненгу наших моторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я надыбал коленвал с ходом 55.6 туда ставиться 13 палец , хочу поставить в наши картера. (поставить не скручивая всё , просто посмотреть как установиться и одену горшок и поршень без колец посмотрю как ходит поршень).
Змінено: 08.02.2017 р., grossmehanic
тут про такой писали там много пириделок
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB&page=12#pryam
я - наездник
Я надыбал коленвал с ходом 55.6 туда ставиться 13 палец , хочу поставить в наши картера. (поставить не скручивая всё , просто посмотреть как установиться и одену горшок и поршень без колец посмотрю как ходит поршень).
чтобы адекватно прикинуть размеры нужно : 1) поставить коленвал и соединить половинки картера ,2) поставить привод масло насоса, 3 ) поставить поршень и цилиндр , только тогда все станет ясно , удачи
п.с если будет положительный результат ,перенеси его в эту тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Задолбал откручиваться колокол на генераторе.Перемотал катушки и решил сделать надежноо,по старому рецепту.Просверлил в торце ступицы отверстие около 4мм.и такой же глубины, сделал шайбу из листа 0,6мм.на гайке срезал немного лыску,тоже с одной стороны и надежно в этом месте загнул шайбу,загнутый усик шайбы вставляется в отверстие ступицы.Все.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
решил чуть оживить тему и поспрошать советов.
т.к. мне предстоит разбираться, какого лешего мне клапан загнуло, то надумал сбацать себе с вазовской приборки пару ништяков. так, для допинфы.
1 - вольтметр. как показала практика, мой ИН6 мне давал в последнее время показания "шопопало". из-за этого я нервничал и все время был в состоянии "славик, я очкую". при проверке мультиметром напруга в бортсети была в норме, но мне этот гаденыш показывал постоянный разряд. правда, благодаря этим "показаниям", я довел до ума всю проводку и сделал все на верочку. на показаниях это не отразилось, но теперь за геныч и проводку я спокоен.
2 - датчик температуры масла. моторчик скидывать я не буду - лень. но все же, полагаю, это будет не лишним. хоть этот двигатель у меня вообще никогда и не перегревался за счет оборотов, но все же. как-то спокойнее катать, видя перед собой показатели температуры.
а теперь вопрос: есть мысля установить данные показометры от ВАЗа. как они себя поведут на открытом воздухе? не будет ли проблем с абсорбированием влаги за счет буртов?
не возникнут ли траблы с подключением? по логике, если там постоянка, то и тут прокатит. но мало ли...
идентичны ли советские сами датчики, передающие сигнал на показометр по параметрам? к примеру, неоднократно встречал сами датчики с разной длиной. а для нашего мотора это доволе критично. т.е. возможна ли установка "короткого" датчика от того же газона, что идет в головку? там лишь 1 вывод. по идее - да. а как на практике?
кто в курсе, распиновку по датчикам. кудыть какой провод тыкать. по идее, там только питание надо угадать. масса же с мотора-рамы. ну, сам провод с датчика.
п.с. хочу прибамбасить и чуть обновить приборку. почему заморочился -от скуки. показания не столь критичные, но могут сыграть огромную роль в уверенности добраться домой. из этих соображений и хочу смастырить 2 датчика, для симметрии. до руля есть место. естественно, все эти приблуды будут одеты в подстаканники-банки, под них сварены кронштейны-держатели.
ваши мнения?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по вольт метру , аналоговый лучше , он не так подвержен наводке по питанию , показания ИН6 могли плясать из за наводки , авто термодатчики все одного принципа , это терморезистор , меняет сопротивление в зависимости от температуры ,минус на корпусе ,плюс контакт , если напруга стабильная ,показывает нормально , правда термометр я бы предпочел электронный , там реакция быстрее , на ВАЗовском пока стрелка доползет так ты и сам по мотору почувствуешь что перегрелся ,для датчика температуры я бы переделал правую крышку головки , там самое горячее масло , но нужен аргон чтобы внедрить датчик ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у нас по погоде - полный абзац. сракопад тот еще. утром маршрутки едут боком. на 2 колесах я могу поехать, но зачем? за ночь все замерзает, утром - стекло. днем - отлично, вечером, при свете фары - рулетка.
вон, жена дома лежит - ногу сломала. там "по неизведанным тропинкам" - абзац.
2. есть у меня 2 варианта. винд еще есть. вариаторник. но не суть.
конкретно по вопросу: диапазон в воздушке/головке и температуре масла весьма разителен. почему вазовский? так и под мою приборку визуально подходит и показометр до 130 градусов. зная, что критичная уже в 115 - успею отреагировать. да и я сторонник "махровых" стрелочных датчиков. за калибровку не уверен, но все же. китайским приблудам - еще меньше веры. закинул потенциальным продаванам желание прикупить. ну, + доставка. лень скакать по местным разборкам. мое условие - работоспособность и 7/8 адекватный внешний вид.
я понимаю, что эти датчики-показометры, работали в салоне. вот потому и спросил - а что будет под воздействием внешних факторов. дождь, снег, конденсат и прочее.
п.с. внешние подстаканники сам сделаю. мне интереен лишь один фактор: насколько герметично соединение от стекла до самих электроных приблуд.
по общению с китай-показометрами, что ук меня, я понял, что даже изморозь изнутри под стеклом -не помеха работоспособности. почему и спросил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
с аргоном нет проблем, сделают. но вот фраза:
я бы переделал правую крышку головки
меня смутила. Юра, ты имеешь ввиду отказ маслонасоса?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
какая там герметичность ,сплошные дыры ,толку что приборка в салоне , сделаешь банку зальешь термоклеем или герметиком и солон жыгы отдыхает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Укоротил новую цепь, и прощитался--- коротка . Имею право поставить второй замок ? Не черевато обрыва ?
правильно установить замок цепи (при условии, что замок довольно качественный) - не более, чем с новой цепью.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
с аргоном нет проблем, сделают. но вот фраза:
я бы переделал правую крышку головки
меня смутила. Юра, ты имеешь ввиду отказ маслонасоса?
для этих целей лучше поставить датчик давления масла , датчик температуры в правой крышке головки будет очень к стати ,там проходит масло которое горячее всего , если будет перегрев то в этом месте он начнется раньше чем в цилиндре
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
какая там герметичность ,сплошные дыры ,толку что приборка в салоне , сделаешь банку зальешь термоклеем или герметиком и солон жыгы отдыхает
я разумом понимаю, что из любого "овна" можно смастерить конфетку. танцы с герметиком - это такое. есть в наличии. суть не в том.
я, по своей наивности, предполагал, что эти показометры предназначены для бОльшой разницы температур. согласись, не всегда у пользователей авто машинка ночует в гараже отапливаемом. отсюда и перепад температур. залить наглухо герметиком - проще всего. но нужна вентиляция. иначе - будут некислые проблемы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
с аргоном нет проблем, сделают. но вот фраза:
я бы переделал правую крышку головки
меня смутила. Юра, ты имеешь ввиду отказ маслонасоса?
для этих целей лучше поставить датчик давления масла , датчик температуры в правой крышке головки будет очень к стати ,там проходит масло которое горячее всего , если будет перегрев то в этом месте он начнется раньше чем в цилиндре
зачем мне показания давления масла? есть жиговске 4 в 1. там идет контролька от масла и аккума, топливо (что я не приспособлю) и температуры.
мне такой датчик не нужен.
1. он - огромен.
2 из нужных показометров лишь один я смогу проконтролировать до критического уровня.
3. мне важна тампература масла в поддоне, а не в головке. как сам понимаешь, там её адекватно не вычислишь - нет масляной ванны.
да, я понимаю, что таким вариантом никак не определишь отказ маслонасоса - температура на оборотах прыгнет резко, меня не спрашивая. но по косвенным свидетельствам можно определиться.
п.с. впрочем, если оборвет привод или отказ маслонасоса - меня уже ничего не спасет. тьху-тьху
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
подвержен наводке по питанию
Наводки зникли коли потавив рідну люльку з металевим екраном
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.02.2017 р., User
а теперь вопрос: есть мысля установить данные показометры от ВАЗа. как они себя поведут на открытом воздухе? не будет ли проблем с абсорбированием влаги за счет буртов?
не возникнут ли траблы с подключением? по логике, если там постоянка, то и тут прокатит. но мало ли...
идентичны ли советские сами датчики, передающие сигнал на показометр по параметрам? к примеру, неоднократно встречал сами датчики с разной длиной. а для нашего мотора это доволе критично. т.е. возможна ли установка "короткого" датчика от того же газона, что идет в головку? там лишь 1 вывод. по идее - да. а как на практике?
Указатели температуры от 2103 -2106 -2121, один на тосол, другой на масло. Датчики идут только тм106, буква в конце обозначения указывает на вид разьема (гайка,или папа) Резьба конусная.У меня сливная пробка масла стоит с боку, в нее и вкручен датчик. До этого ставил китайские.......
.......протянули меньше месяца.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 20.02.2017 р., ALE22890913
Вы угадали полностью мою задумку. только мне не совсем ясно, к чему 2 идентичных датчика?
из того, что я просматривал, то датчик масла -это давление. я с электронщиной на "ВЫ". возможно, шкалы там и идентичны.
с резьбой брица еще проще. мастырить ее в пробку слива масла не вижу смысла. мне проще рассверлить и резьбу нарезать. он, датчик, не будет откручиваться до выхода из строя.
но за наглядную картинку - уже +. как ведут себя эти показометры на улице, при перепаде температур, в дождь и пр.?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
только мне не совсем ясно, к чему 2 идентичных датчика?
Прошу прощения, очипятка
датчики : тм-106. Указатели температуры брал бу на ОЛХ, а датчики новые. Работают отлично, нареканий нет. Перед установкой проверял нагревая воду до кипения. Запитывал от акб подключенной к зарядному (для имитации работы на мото). Термометр от котла (один спиртовый, другой ртутный) ---- идинаково. К стати, у меня (в моей местности) температура кипения:96 - 98 грд.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 21.02.2017 р., ALE22890913