Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
я разбирал коммутатор.ограничителя ,какой в минске или восходе используют ,нет.
Ниразу невидел ограничителя на кэтах этих мотоциклов хотя ремонтировал их (кеты) не один десяток,а если ты и розбирал то схему в студию,у меня тоже подозрения что он там есть,уж больно тупит мот после60 км.час
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 15.09.2008 р., baiker
ДАРОВА ВСЕМ. помогите новичку пожалуйста. чтобы поднять уровень топлива надо поднять или опустить стопор по игле. дарамие благодарен
Игла дросселя никакого отношения к уровню топлива в поплавковой камере не имеет.
Уровень регулируется язычком на поплавке, который надавливает на запорную иглу.
Регулировать надо
очень осторожно!
Ded.
Змінено: 15.09.2008 р., DED
Та я знаю шо непротухнет,всетаки железный:-)а если посерьезней?доливать ниче ненада,тип чтоб масло незагустело?или прогревать,то с каким интервалом,всетаки мопед проехал ток 2400 нехателосьбы движок ушатать,и еще когда начнется новый сезон,масло сразуже нада менять?
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
если зимой каждую неделю будешь заводить и прогревать регулярно-к весне будет лучше чем с магазина!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
В дросельной заслонке есть игла которая открывает доступ бензину с жиклера. Чем выше ее подымаеш, тем больше идет бензина при том же количестве воздуха. Тоесть смесь становится богаче. Если она у тебя обедненная, то есть смысл подымать, если и так обогащеная, то смысла никакого. Тоесть это обычная настройка карба. У меня например чувствовалось, что бензина не хватает, я поднял иглу на одно деление, и мопед стал ехать нормально и разгонятся до 80-и. До этого только до 65 максимум.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Обязательно. Если не поможет и вернеш иглу на место, то опять нужно регулировать. Любое вмешательство в карб требует его регулировки.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Полюбому нужна. Карб-резина-пластмасса-резина-впускной патруб..
акелла - альфа при таких колесах хоть едет? не тяжко ей?
добавить немного мощи можно, поставив выхлопную от Актива... там газам не так тесно + патрубок от цилиндра к карбу тоже от Актива... ну и фильтр-нулевик :-)
отлично идет. мягко. динамика отличная. А разница в весе с литыми - порядка килограма
Ну как там пишут , я понял в этом комутаторе стоит микруха без которой весь мопед-груда железа, а этот кондер чтото типа регулировки ( поставил мощнее кондёр - чтото там открывается больше, поставил слабее открывается меньше).Хочу сам поковырять но не знаю скоко стоит комутатор-денег жалко. Ессли кто знает цену, скажите PLEASE!!!!
отлично идет. мягко. динамика отличная. А разница в весе с литыми - порядка килограма
Чтото мне подсказывает, что твой конек потяжелел намного больше:
- больше резины
- больше железа, в колесах
- больше железа в споллере
- больше воздуха в колесах, а это тоже лишний вес!!!
Я токо переобул свою дельту на зад 2,75, перед 2,50 и сразу на руку почувствовал лишний вес, а ты ОГО чего наделал!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Ну как там пишут , я понял в этом комутаторе стоит микруха без которой весь мопед-груда железа, а этот кондер чтото типа регулировки ( поставил мощнее кондёр - чтото там открывается больше, поставил слабее открывается меньше).Хочу сам поковырять но не знаю скоко стоит комутатор-денег жалко. Ессли кто знает цену, скажите PLEASE!!!!
Микрухи по ходу в скутах, а у нас вроде тиристорная и врядли чё получится, хотя если кто нароет подлинную схемку нашего комутатора то может что и выгорит...
Но тут еще один нюанс, - у всех он (комутатор) работает и нареканий нет, заметил?, а коль работает то зачем курочить???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.09.2008 р., ed13hell
Тут вопрос скорее в том, чтобы сделать комутатор, который на разных режимах будет наилучшим образом менять опережение. Тоесть в штатном пошли наипростейшим путем, подобрали кондер. который в среднем удовлетворяет всем условиям. Врядли режимы работы двигателя имеют такую же характеристику как и кондер, поэтому если делать вумный комутатор, то я считаю, что его нужно делать на контролере и писать под него програмулину, кда можно с помощью менюхи вбивать разные таблицы зависимостей. И подбирать оптимальную. Самый идеальный вариант, когда стоит типа БК как на машинах и оно само подбирает оптимальный вариант в зависимости от показаний датчиков. Но это уже сложно и дорого.
Хотя если ктото нашел способ попроще усовершенствовать схему, то я согласен ознакомится с идеями, спаять схемку и поэксперементировать.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Какие плюсы и минусы вы можете назвать в Дельте.Излагать по порядку.
---
1.КПП механика.
2.Большие колеса добавляют устойчивость
3.Надежный и простой в эксплуатации двиг.к которому обеспечен легкий доступ, кстати он работать может и без аккумулятора
К недостаткам пока могу отнести только плохое качество китайской сборки и не качественный метал, но если иметь очумелые ручки, то все поправимо. И ещё очень плохие аморты, особенно задние
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками