MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:49
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131329
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для Ktotam  
answerview
я разбирал коммутатор.ограничителя ,какой в минске или восходе используют ,нет.


Ниразу невидел ограничителя на кэтах этих мотоциклов хотя ремонтировал их (кеты) не один десяток,а если ты и розбирал то схему в студию,у меня тоже подозрения что он там есть,уж больно тупит мот после60 км.час 02_sad
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 15.09.2008 р., baiker
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
На Альфе душилок нет. За исключение, малого диаметра выхлопной трубы.

---
Душилки могут быть и в других местах, Вы ведь наверняка знаете что карбюратор регулируеться в комплексе с зажиганием, а т.к. у нас зажигание не регулируемое, то и оптимальных вариантов добиться тяжело, хотя может это и лучше что не надо регулировать зажигание, я с ним уже задолбался, хотя поэкспериментировать было бы интересно


  Зажигание у нас действительно не регулируемое, и это хорошо. CDI отрабатывает нормально под бензин разного разлива. Меньше мороки с регулировкой. А душилок больше нигде нет.
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для FORVARD  
answerview
ДАРОВА ВСЕМ. помогите новичку пожалуйста. чтобы поднять уровень топлива надо поднять или опустить стопор по игле. дарамие благодарен


       Игла дросселя никакого отношения к уровню топлива в поплавковой камере не имеет.
Уровень регулируется язычком на поплавке, который надавливает на запорную иглу.
Регулировать надо очень осторожно!
Ded.
Змінено: 15.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
ты натягивал трос или наоборот ослаблял??? по твоему описанию получается что у тебя буксовало сцепление.


Да получается буксовало, хотя никак это себя не проявляло-ни на слух, ни в движении!
У меня при 8500 об/м двигателя была скорость 70км/ч, хотя здесь писали, и не раз , другое соотношение(не помню на какой странице) при стандартных звёздах . Вывод один: или врут приборы, или сцепление буксует.
Я отрегулировал тросиком так, чтоб при трогании с места на первой передаче начинало "хватать"  в самом начале отпускания рычага сцепления(ослабил тросик в моём случае). В то же время при заглушеном двигателе проверил, чтоб легко переключалось с первой на нейтраль и обратно( пришлось чуток подтянуть трос). Ну и по результатам понял, что ездил с буксующим сцеплением.
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для leksan  
answerview
ты натягивал трос или наоборот ослаблял??? по твоему описанию получается что у тебя буксовало сцепление.


Да получается буксовало, хотя никак это себя не проявляло-ни на слух, ни в движении!
У меня при 8500 об/м двигателя была скорость 70км/ч, хотя здесь писали, и не раз , другое соотношение(не помню на какой странице) при стандартных звёздах . Вывод один: или врут приборы, или сцепление буксует.
Я отрегулировал тросиком так, чтоб при трогании с места на первой передаче начинало "хватать"  в самом начале отпускания рычага сцепления(ослабил тросик в моём случае). В то же время при заглушеном двигателе проверил, чтоб легко переключалось с первой на нейтраль и обратно( пришлось чуток подтянуть трос). Ну и по результатам понял, что ездил с буксующим сцеплением.


       Про сцепление.
 
        Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.

Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и не отпуская рычага сцепления -двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления..
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай добиваясь вращения двигателя.
Думаю понятно обьяснил?
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Та я знаю шо непротухнет,всетаки железный:-)а если посерьезней?доливать ниче ненада,тип чтоб масло незагустело?или прогревать,то с каким интервалом,всетаки мопед проехал ток 2400 нехателосьбы движок ушатать,и еще когда начнется новый сезон,масло сразуже нада менять?
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
если зимой каждую неделю будешь заводить и прогревать регулярно-к весне будет лучше чем с магазина! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для FORVARD  
answerview
В дросельной заслонке есть игла которая открывает доступ бензину с жиклера. Чем выше ее подымаеш, тем больше идет бензина при том же количестве воздуха. Тоесть смесь становится богаче. Если она у тебя обедненная, то есть смысл подымать, если и так обогащеная, то смысла никакого. Тоесть это обычная настройка карба. У меня например чувствовалось, что бензина не хватает, я поднял иглу на одно деление, и мопед стал ехать нормально и разгонятся до 80-и. До  этого только до 65 максимум.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
akella
15.09.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
вид после установки явовских колес
Ешё вопрос заднее колесо стало нормально ножку переделывать не пришлось?


на 3,5 резину - надо. на 3,0 - не надо.
у меня сзади 3,5, я просто снял центральную подножку, боковую оставил
like
good
bad
shockingly
16.09.2008 р. відповів для FORVARD  
answerview
Обязательно. Если не поможет и вернеш иглу на место, то опять нужно регулировать. Любое вмешательство в карб требует его регулировки.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
KISLY
16.09.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
http://delta72.at.ua/forum/3-12-1
Honda C70 Shop Manual - это от ее дедушки 01_smile и на reggy.ru были мануалы, но на дельтоподобные. Хотя Альфа от дельты отличается только внешним видом.

Спасибо за подсказку. Может еще кто-нибудь подскажет ответ на мой вопрос. Купил я Альфу без прокладки между карбюратором и мотором, а потом продавец передал мне пластмассовую прокладку и две резиновых и сказал, что теперь так ставят. Что это за прокладка и нужна ли она?
like
good
bad
shockingly
16.09.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Полюбому нужна. Карб-резина-пластмасса-резина-впускной патруб..
like
good
bad
shockingly
16.09.2008 р.
answerview
акелла - альфа при таких колесах хоть едет? не тяжко ей?

добавить немного мощи можно, поставив выхлопную от Актива... там газам не так тесно + патрубок от цилиндра к карбу тоже от Актива... ну и фильтр-нулевик :-)
like
good
bad
shockingly
akella
16.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
отлично идет. мягко. динамика отличная. А разница в весе с литыми - порядка килограма
like
good
bad
shockingly
basker
16.09.2008 р. відповів для takr  
answerview
Коллеги, зима по-любому придет, и это будет не зима в Сан-Франциско 02_sad
В связи с этим вопрос. Есть ли какие-то особенности консервации наших родимых дыркалок или стандартно -- помыться, смазаться, спустить колеса, залиться бензином и забыть до весны? Кстати, с аккумулятором как лучше  поступить, если мопед будет стоять в достаточно сухом, но холодном помещении? Разряжаем? Заряжаем?
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
kolek12
16.09.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Ну как там пишут , я понял в этом комутаторе стоит микруха без которой весь мопед-груда железа, а этот кондер чтото типа регулировки ( поставил мощнее кондёр - чтото там открывается больше, поставил слабее открывается меньше).Хочу сам поковырять но не знаю скоко стоит комутатор-денег жалко. Ессли кто знает цену, скажите PLEASE!!!!
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
отлично идет. мягко. динамика отличная. А разница в весе с литыми - порядка килограма

Чтото мне подсказывает, что твой конек потяжелел намного больше:
- больше резины
- больше железа, в колесах
- больше железа в споллере
- больше воздуха в колесах, а это тоже лишний вес!!!
Я токо переобул  свою дельту на зад 2,75, перед 2,50 и сразу на руку почувствовал лишний вес, а ты ОГО чего наделал!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для kolek12  
answerview
Ну как там пишут , я понял в этом комутаторе стоит микруха без которой весь мопед-груда железа, а этот кондер чтото типа регулировки ( поставил мощнее кондёр - чтото там открывается больше, поставил слабее открывается меньше).Хочу сам поковырять но не знаю скоко стоит комутатор-денег жалко. Ессли кто знает цену, скажите PLEASE!!!!

Микрухи по ходу в скутах, а у нас вроде тиристорная и врядли чё получится, хотя если кто нароет подлинную схемку нашего комутатора то может что и выгорит...
Но тут еще один нюанс, - у всех он (комутатор) работает и нареканий нет, заметил?, а коль работает то зачем курочить???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р.
answerview
Тут вопрос скорее в том, чтобы сделать комутатор, который на разных режимах будет наилучшим образом менять опережение. Тоесть в штатном пошли наипростейшим путем, подобрали кондер. который в среднем удовлетворяет всем условиям.  Врядли режимы работы двигателя имеют такую же характеристику как и кондер, поэтому если делать вумный комутатор, то я считаю, что его нужно делать на контролере и писать под него програмулину, кда можно с помощью менюхи вбивать разные таблицы зависимостей. И подбирать оптимальную. Самый идеальный вариант, когда стоит типа БК как на машинах и оно само подбирает оптимальный вариант в зависимости от показаний датчиков. Но это уже сложно и дорого.
Хотя если ктото нашел способ попроще усовершенствовать схему, то я согласен ознакомится с идеями, спаять схемку и поэксперементировать.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для Howitzer  
answerview
Какие плюсы и минусы вы можете назвать в Дельте.Излагать по порядку.

---
1.КПП механика.
2.Большие колеса добавляют устойчивость
3.Надежный и простой в эксплуатации двиг.к которому обеспечен легкий доступ, кстати он работать может и без аккумулятора
К недостаткам пока могу отнести только плохое качество китайской сборки и не качественный метал, но если иметь очумелые ручки, то все поправимо. И ещё очень плохие аморты, особенно задние
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин