Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не буває пластикових, я не перший рік лазю по сайтах - ніколи не зустрічав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Японское качество
ну, от добра добра не ищут. Но для самоуспокоения попробовать можно. Только придётся мастырить переходник и запитывать обогатитель.
С жиклерами, если карб от полтоса-двухтактника, полагаю, мудрить не придётся. Жрут они поболе дельты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да, кстати, забыл добавить. изначально надо прикинуть по размерам, войдет ли он в штатный отсек. судя по фото - ваш карбюратор имеет слив снизу. а там у нас идет картерина..
п.с. как бы поступил я: для проверки, забодяжил бы пластину с проушинами под головку. или, если есть в наличии патрубок от "дельты" - использовал бы его. он стальной, поддается сварке в домашних условиях (при наличии, у меня она есть и резке болгаркой). выбрал бы оптимальный уровень постановки карба. судя по хреновастым фото - карб наипростейший, тлько канал для пускового обогатителя. сама заслонка не вакуумная, а принудительная - дросселем.
вывести его наружу, если не получится вовнутрь аккуратно примастырить. вернее, его можно примастырить, но нам же еще фильтр подключать надо. если в отсеке дя аккма такового нет - вообще не беда.
с замка зажигания подать питание на обогатитель. эти "автоматы" капризны по температуре и даже по своим настройкам. многие их глушат. но этот карб попроще.
особое внимание обратить на герметичность стыковки головки и самог карба. с фильтром - не суть важно - поддается регулировке.
ну, придется, еси все выйдет ровно, немного привыкнуть к несколько нестандартным запускам и работе. а так - это аналог (вернее - прародитель) дельтовского карба. разница лишь в том, что вместо обогащения смеси за счет "придушивания" - перекрытия воздуха, он по отдельному каналу обогащает смесь. за счет ПО.
п.с. правильно отрегулированный карюратор на идентичной технике покажет ничуть не худшие результаты.
это я к чему. многие пишут, что вариаторники со своими ЦВК жрут много бензина.
что капризны - согласен. но при верной настройке бегают на ура. и жрут так же. но я не жду 15 минут, пока прогреется. он, по сути, уже смесь подготовил для рабочего режима. по льду не погоняешь, вот и я , пока перчатки одел, плавно трогаюсь в путь. ну, протарабанил он на "завышенных холостых", да, масло не прогрелось. так оно и на кабе не прогреваеся до норсы зимой. но ездил же. только на кабе - задушено подачей воздуха, а с обогатителем - риском навернуться (мозгами).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На сегодня карб переливает.Обагатитель заглушен куском старой иглы -торчит в карбе.Поплавок не регулируется(
я мотолюбитель
На сегодня карб переливает.Обагатитель заглушен куском старой иглы -торчит в карбе.Поплавок не регулируется(
и на кой такое "японское качество " сдалось ? если больше ни чего нет то тогда понятно . а так родной работает отлично . если так подходить к вопросу то крб можно от бензопилы втулить (это не шутка) и будет работать .но лучше родной и желательно не новодел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Заглушили обагатитель.Заводить Оливер с этим карбом-ни фига.Погрели феном карбюратор,завелся легко и скутер работал уже без провалов)))
Попробовать завести без фена,безэлектоподогрева
подолжение следует
А то было,с поломанным обагатителем -завелся,поработал ,чуть газу наваливаешь,а скут глохнет.Было предложено ранее поменяться для эксперименту карбами -на кануни скутовский проверить поставить,а на скутер Оливер с горизонтальным джогоподобным движком прилепить проверенный кануневский)
вполне ожидаемо . нужен нормально работающий электроклапан . тогда будет и работать и запускается нормально . можно сделать обогатитель механическим . из не рабочего электроклапана https://www.youtube.com/watch?v=w84UtckeWvY
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
в свое время задавался тем же вопросом, такой карб не плох, вподне надежен и стабильно работает, но он не вполне подходит для Альфо-Дельт, Дельтовский карб идеальный вариант, точно так же прост и надежен, что еще нужно? только нормальное исполнение самого карба и будет счастье
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Точно такой стоял на том джоге, что я кулибничал. На дельтовском работал отлично, а на нем не хотел. Помог ремкомплект. Долго пришлось уровень, правда, выставлять. Зато потом нормально бегал, но с винтом качества зажатым до упора. Иначе душился
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Было мне скучно, на выходных. Всё наживил прихватил буду снимать и проваривать.
Змінено: 05.02.2017 р., grossmehanic
Было мне скучно, на выходных. Всё наживил прихватил буду снимать и проваривать.
правую, нижнюю гайку обмаж торец герметиком, там не зря стоит глухая гайка и медная шайба, видать от туда масло и течет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Доброго дня, я благодарю за совет. Это я сточил заглушки из гаек потому что шпильки были длинее и не обжималась головка.
в Одессе есть все , что стоит купить 4 глухие гайки от крепления глушителя к цилиндру на скутер , они почти в два раза длиннее или шайбы по толще подложить , проблема если таких гаек нет и взять негде ,а так только зря гайки испортил
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.02.2017 р., 6barakuda
Это не проблема, я собрал нужно было ездить.А сей час не езжу всё довожу до ума. после сниму мотор и пересыплю.
Уважаемый я вас спрашивал?! Походу нет! И в предь прошу не совать свой нос в мои дела и оставить своё мнение при себе, дабы вас не послали далеко! А для того чтоб вас утешить я приехал домой с туманной улицы где всё таило, и на улице в холодную погоду не горю желанием мокнуть отмывая мотоцикл.
колеги нам такое подойдёт или нет
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/169892
я - наездник