Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну а 60/55 так взагалі "бімба"
Можна сліпить низьколітаючі самальоти
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Интересно, а меня одного 55/60 галогенка фару не раскаляет? И светит хорошо, хоть зайцев гоняй. Может, нагрев связан с плохим контактом, а не лампой?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Перемотан. А сколько выдает я не знаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А фара в тебе пластикова? На їжаку у мене вже років 15 така лампа стоїть, нічого, а от перемикач світла і замок бувало горіли, поставив з Восхода - тримаються. Кажуть реле треба, але не знаю як, яке та ще й руки не доходять
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Может быть кому пригодится мои замеры температуры, я вот лично кроме цветовой температуры ксенона в интернете ничего не нашел.
Подведем итоги:
Простая лампа 35W - 150 градусов. Ксенон 35W 4000к - 250 градусов Галоген 55W - 350 градусов.
. Кажуть реле треба, але не знаю як, яке та ще й руки не доходять
там нет ни чего сложного . подключение выглядит точно так же как и на стартер . только вместо стартера одна нить лампы фары . а управление от переключателя (дальний-ближний). релюшки само собой две понадобятся . на 30ам .4 контакта . можно даже стартерные использовать .только они слишком громоздкие . лучше от авто
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Может быть кому пригодится мои замеры температуры, я вот лично кроме цветовой температуры ксенона в интернете ничего не нашел.
Подведем итоги:
Простая лампа 35W - 150 градусов. Ксенон 35W 4000к - 250 градусов Галоген 55W - 350 градусов.
если есть пирометр лучше сделать замеры температуры корпуса фары . лучше в нескольких местах . чтобы определить где самый большей нагрев. лично я думаю что больше всего будет страдать стекло и верхняя часть отражателя . но это с лампой . диод без термоизоляционной подложки патрона будет греться веси целиком . рабочая температура диода примерно 50 градусов . любая фара справится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Дякую, літом займуся. А реле яке брати з чого?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Здравствуйте, никто не встречал пластиковые крылья на альфу?
Здравствуйте, никто не встречал пластиковые крылья на альфу?
у нас таких не встречал. Они вообще существуют в природе?
На ум приходит лишь колхоз-тюнинг из подкрылков ваза или москвича. Фен, болгарка помогут. Но там материал тонкий. Да и сзади нагрузка от стопаря и пр... Не знаю даже. Если родные поржавели, то не проще ли их отпескоструить или щеткой на болгарке довести до мата и по уму покрасить?
Мои родные были окрашены в цвет мопедки. В местах сварки-лоалось, зараза- подкрашивал какой-то чёрной краской, с рынка. Даже не автомобильная. От ржи. Года три, как нет разнотона и не лущится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мне самому интересно, есть пластиковые крылья или нет. Поэтому и спрашиваю. Крылья еще нормальные, мопеду нет и пол года. На всякий случай за отпуск перебрал мопед и обработал жидкой резиной: крылья полностью, маятник, раму (особенно за маятником и за двигателем). Со временем под крыльями резина сотрется и опять надо будет наносить. Вот и хотелось бы поставить пластиковые.
Если честно, то не встречал, но и никогда особо не задавался этим вопросом. С 2008 года крыло пеедне - родное, в отличном состоянии. Стойки переварил и подкрасил. Заднее - от явы. Цена в 200 грн за ухайдоханное на рынке меня смутила. Деньги были, но состояние - явно не поставил и поехал. Вид страшный, ещё и коцаное. Ради прикола по пути заехал на пункт приёма металоллома. И там купил крыло в лучшем состоянии за 20 грн, или ещё дешевле. Не помню. Посчитали, как 2 кг.
Но не суть. Дома одел мягкую щётку на болгарку, зачистил до мата. Уже прикольно. Но переднее чёрное, а заднее - хром - моветон. Посему зашкурил и передок и задок, криворуко задул.
Жене не понравилось. Типа, не блестит. Но дул на воздухе открытом, краской сомнительного качества и без лака и полировки.
А мне наоборот нравится. Насыщенный цвет и лёгкая шагрень.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Такой карб как иденцифицироватъ?Если поставить на кануни?
я мотолюбитель
Змінено: 01.02.2017 р., Nikanor
А чем родной не устраивает? Дельтовске карбы по простоте и надёжности - просто песня.
П.с я экспериментировал наоборот. На джог поч ставил свой, через переходник. Работал отлично.
Полагаю, что и наоборот прокатит. Но у почв Карл был не мембранный, просто с обогатителем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!