Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Со стороны коллектора(патрубка) карба в головке впускного клапана есть небольшой нагар,сажа, есть и на самом впускном клапане -это плохой признак? Компрессия нормальная,двиг я купил б.у.и про его эксплуатацию не знаю.
Со стороны коллектора(патрубка) карба в головке впускного клапана есть небольшой нагар,сажа, есть и на самом впускном клапане -это плохой признак? Компрессия нормальная,двиг я купил б.у.и про его эксплуатацию не знаю.
может смесь богатая , может поджат был , обычно нагар на впуске появляется после дохлой поршневой , на выпуске там тогда совсем все плохо будет , можешь через выхлопное окно посмотреть как там клапан поживает , а так если компрессия в норме , не дымит , не берет масло , то нет смысла разбирать , когда разбирать будешь , тогда и видно будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Со стороны коллектора(патрубка) карба в головке впускного клапана есть небольшой нагар,сажа, есть и на самом впускном клапане -это плохой признак? Компрессия нормальная,двиг я купил б.у.и про его эксплуатацию не знаю.
может смесь богатая , может поджат был , обычно нагар на впуске появляется после дохлой поршневой , на выпуске там тогда совсем все плохо будет , можешь через выхлопное окно посмотреть как там клапан поживает , а так если компрессия в норме , не дымит , не берет масло , то нет смысла разбирать , когда разбирать будешь , тогда и видно будет
Клапана были пережаты,впуск щуп 0.05 не влазил,на выпуск с трудом влез 0.05.Установил впуск 0.07,выпуск 0.1.На выпуске нагар есть,обычный,не сильный.Промыл,протер растворителем.
Клапана были пережаты,впуск щуп 0.05 не влазил,на выпуск с трудом влез 0.05.Установил впуск 0.07,выпуск 0.1.На выпуске нагар есть,обычный,не сильный.Промыл,протер растворителем.
за сальники клапанов мысль дельная , вполне могут быть дубовые
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В конце выпуска в 4-тактниках открывается впуск, немного выхлопа может попадать обратно,
Если фазы газораспределения заводские,и метки на месте, то НЕ МОЖЕТ. И если с ДВС всё ОК, то от "перекрытия" никакого нагара в канале впуска быть не должно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
всем привет!!!купил себе на альфу заднюю ось на колесо-длина 240-смотрю на свою родную шо у меня стоит-210 длина-шо делать??обратно отнести или втулку ставить-резьбы тогда маловато
т.к. заднее колесо приходится отпускать/откручивать довольно часто (чаще, чем ось маятника или переднего колеса), то есть смысл дальше просто нарезать резьбу и выточить гайку подлиннее. правда, в домашних условиях это несколько проблематично. не у каждого есть в гараже набор лерок (плашек) с мелкой резьбой.
замучавшись менять оси, мне выточили из какой-то автомобильной полуоси саму ось колеса и гайку длиной см 2, не менее. глушаку не мешает. зато затягиваешь от души и ни намека, что резьбу сорвешь.
но не всякий токарь за это возьмется. там сталюка - мама не горюй. зато раз и навсегда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
т.к. заднее колесо приходится отпускать/откручивать довольно часто (чаще, чем ось маятника или переднего колеса), то есть смысл дальше просто нарезать резьбу и выточить гайку подлиннее. правда, в домашних условиях это несколько проблематично. не у каждого есть в гараже набор лерок (плашек) с мелкой резьбой.
замучавшись менять оси, мне выточили из какой-то автомобильной полуоси саму ось колеса и гайку длиной см 2, не менее. глушаку не мешает. зато затягиваешь от души и ни намека, что резьбу сорвешь.
но не всякий токарь за это возьмется. там сталюка - мама не горюй. зато раз и навсегда
Никогда не затягиваю оси сильно,тяну ключом с очень коротким воротком и не сильно жму,проблем с самопроизвольным откручиванием не было,резьбы как новые,ни разу не срывал резьбы осей.На всякий случай имею в запасе оси колес, натяжители цепи,втулки с большой гайкой.Втулку с мелкой резьбой менял из-за прослабления посадочного места на втулке под 203 подшипник.
у меня затягивается вся конструкция только осью. ступица не притягивается дополнительной гайкой. уж больно она капризна - резьба в лиминтии мелкая. так что затягиваю на ура. чтоб больше не лазать. если недотяг - порвет натяжник. впрочем, с моей затяжкой он служит лишь для регулировки натяжения цепи, но никак не ограничителем. по сути, он там особо и не нужен.
оська-сталюка с длинной гайкой решила траблу с извечным срывом резьбы. тяну я накидным нормальным ключом. так, на верочку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всех с Рождеством Христовым!
Я бывало цепь натяну и забуду колесо зажать и по асфальту катаю пока не замечу,проблем ни каких.Переднее однажды люфтить начало,думал наконец подшипники поменяю - не ось расслабились,зажал и делов,подшипники вечные,просто есть "механики"которые за китайцами поправляют "недоделки" и запаковывают подшипники литолом,а этого делать нельзя.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Я по каляскам на мапед.Вычитал что она,эта бричка на газу.Задумал сразу спросить мнение мотознатоков -может быть? http://rst.ua/oldcars/moto/motoroller/moto_motoroller_6267847-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
Это да, с таким успехом будет проще поставить инжектор от сузуки летс 4 в месте с мозгами и всей приблудой.
и где тут простота? так это надо прикупить не за дорого в рабочем состоянии интегрировать в мапедку отрепитирувать мозги с приблудой шоб инжектор работал