Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В своем гараже если фоткал шиповку,то зачетно,а если стырили фотки у кого то,то на фига ?Вопрос про лыжи приоткрыл как бы, а не спросил,а можете фоток накидать)))))))
я дал ссылку не только на фотки но и на человека ник Artem103 , он делал и ездил на таких покрышках , можно поиском по его постам поискать и узнать что для этого нужно , я думаю это не сложно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У Вас же, где-то коляска была.
Надо притулить,да и ездить можно и зимой. Опять-же,и положить есть куда товар.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
С Ижа 5.Подойдет?
можно проще http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E0+%E5%F9%E5+%E7%E0%E1%FB%EB+%E2%EE%F2+%F7%F2%EE.%E2+%E4%E5%EA%E0%E1%F0%E5+%F3+%ED%E0%F1+%F1%ED%E5%E3%E0+%ED%E0%E2%E0%EB%E8%EB%EE&cr=and&u=&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2016
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
или так: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1093245/message-1472803/#1472803%E7%E0%E2%EE%E4%F1%EA%EE%E5%20%EA%E8%F2%E0%FF%ED%F1%EA%EE%E5%20%F0%E5%F8%E5%ED%E8%E5&all_v_pst=on#1472803
правда, как спереди подвязаться на кануни? там же бак, как у дельты. разве что приваривать к рулевой колонке ухо, как я когда-то делал под самопальные дуги, типа такого:
http://www.moto.com.ua/forum/message-1369720/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Попробовать с каляской на своем ижакояве прокатится
Моцык на ходу,коляске колесо прицепить и к моцыку приделать-все готовое же
задумка же была по снегу-гололеду с коляской попробовать поездить...
я мотолюбитель
Змінено: 29.12.2016 р., Nikanor
я думал, что речь шла о кануни, раз в этой ветке. а на ижеяве с люлькой, безусловно, проще будет, чем одиночкой. только в люльку 2 мешка песка, чтоб нагрузить заднюю ось и в поворотах не перекидывало. если от люльки только сама рама - то слева тоже надо докатку-упор ставить, как на зайка3 было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как то шпильку с 6 на 8 заменял и резьбу в
движке перерезал с6 на 8 целое лето.Коляска на Кануни тоже мастериться будет долго, пока и снег расстает,вот и выходит,что в этом году удастся только на Иже-Яве)
с каляской и то,если повезет)
я мотолюбитель
Змінено: 29.12.2016 р., Nikanor
эпопею с шпилькой я помню. я тогда сразу советовал резать крупную м8 и не экспериментировать в блоке с мелкой м7 (катанку делать).
а по поводу люльки - так это просто подсказка. у нас на базарчик на черемушках катается чудак с такой люлькой. они продаются отдельно и в комплекте с альфаподобными. у нас - свободно. ценой не интересовался - мне ни к чему. номера большие, мотоциклетные. как его оформляли - не ясно. знаю, что раньше на макаки никак не зарегаешь люльку. может, изменения в законодательстве. раньше и прицеп на мото был под запретом.
а явоижак будет еще увереннее. правда, и жрать будет как не в себя и капризный мотор явовский. с люлькой налево не наклонишь, если залил карб (вы поняли, о чем я)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
всем привет! с наступающим1нужен совет-как будет смотрется такой обтекатель на альфе-может ктото покупал-https://www.olx.ua/obyavlenie/obtekatel-delta-alfa-pod-krugluyu-faru-novogo-dizayna-IDihwQ8.html#79e443563c-под круглую фару
думав придбаты для красы-ну його й дупу
Поздравляю всех альфо и дельтоводов с наступающим Новым Годом! Здоровья всем и благополучия! Пусть вас обойдет стороной гаишник и гвоздь минует ваше колесо!
Змінено: 31.12.2016 р., bizon777