Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
я пробовал на 70сс играться звездами... любое изменение приводило к потере скорости :-(
для того чтобы разогнать больше 85-90км/ч нада не тока двигло тюнить, но и обтекаемость мопэда увеличивать!
новый двиг обкатаю правильно, а потом буду скорость мерять... но даже щас чувствуется шо мощность возросла :-) и это при звезде на 15 зубов вместо 14-ти и моих 100гк веса...
кстати на более широкой (3.00-3.50) резине наконецто появилась круизная устойчивость... шо для большой скорости и нада :-)
ЗЫ: кстати фоты
наконец преодолел природную леность, нашел денюшков и сделал переднее колесо под *яву*.
Резину поставил - тройку. российскую. сзади такая 3,5 очень радует. Результат показываю. два колеса - переделка и сток
наконец преодолел природную леность, нашел денюшков и сделал переднее колесо под *яву*.
А при этом обод надо брать на 16" и переспицовывать?
да, причем спицы брать от КАРПАТ, они чуть длиннее, можно после установки и балансировки сточить болгаркой с расточным камнем.
наконец преодолел природную леность, нашел денюшков и сделал переднее колесо под *яву*.
Резину поставил - тройку. российскую. сзади такая 3,5 очень радует. Результат показываю. два колеса - переделка и сток
А марку резины можно?
я уже отписывался - резина российская, название не помню(очень хитровыгнутое), Если в понедельник не будет дождя - поеду на барик, уточню и отпишусь
Змінено: 14.09.2008 р., akella
Какой посоветуете поставить обтекатель на альфу, чтоб максимально защищал от ветра, ну и внешне смотрелся красиво. Желательно фото.
Максимально защищающий от ветра обтекатель смотреться не будет, или будет, но как парус и будет сильно тормозить дырчик. А красивый не будет мешать, но и не будет защищать от ветра.
Если у тебя 107сс ставь "парус", если 50сс- то только маленький.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.09.2008 р., ed13hell
1) двигатель с квадрацикла 107сс
2) ставится 1в 1 (по креплениям)
3) коробка со сцеплением
4) цена - сикрет :-)
единственно шо нада переделывать, это крышку, которая закрывает звезду... нада немного ее проточить в местах нестыковки с рамой...
ЗЫ: прошел 100км, очень доволен.. тяги - вагон :-) пошел в горку против ветра на обгон маршрутки... 75км/ч без напряга, и это при моих 100кг и 15-ти зубовой звезде... после этого минут 20 отдыхал движек... боюсь угробить на обкатке :-)
http://delta72.at.ua/forum/3-12-1
Honda C70 Shop Manual - это от ее дедушки
и на reggy.ru были мануалы, но на дельтоподобные. Хотя Альфа от дельты отличается только внешним видом.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
в сигналке была картинка? типа схемы? или все провода по цветам в студию. И вообще, пойдем сюда, там вроде ближе к делу http://moto.com.ua/forum.php?id=35082&pp=%F1%E8%E3%ED%E0%EB
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
И ещё вопрос: Комутаторы ограниченные или нет. Если да, как переделать (на скутерах читал переделывают
---
Никогда бы не подумал что скорость может зависеть от коммутатора, тут многие экспериментируют со звездами, для увеличения скорости, но результата практически нет, я тоже заметил что мощности у двигла хватает, после 40км./ч хочеться включить пятую передачу, у меня тоже больше 75 не бежит, в положении газа 3/4, накручиваю до полного, ничего не меняется. Можно поподробнее про ограничения в коммутаторе?) По движку чувствую может и больше(у меня:70 км/ч на 7000 об/мин.).
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 15.09.2008 р., Andrdr555
вроде как в наших коммутаторах нету душилок :-(
можно еще иглу поднять на 1-2 деления... у меня после этого начал бОльшие обороты набирать
Змінено: 15.09.2008 р., macarena
я так смотрю шо поднялось незначительно, т.к. переднее колесо без изменений осталось...
поднять выше движек можно выточив удлинитель для передних перьев... сам такие буду себе делать :-)
ЗЫ: я кстати тормозную ножку перегибал, укорачивал и переваривал... она стала гораздо выше :-)
у дельты в коммутаторе ограничителя нет.
---
Откуда такая уверенность? в них зажигание не регулируемое, тоесть опережение зажигания идет автоматически от количества оборотов, возможно после какойто тысячи оборотов опережения не наступает и получается позднее зажигание, отсюда падение мощности, перерасход топлива и черный нагар на свече, которые некоторые (кто любит ездить на полный газ) принимают за переобогащёную смесь, хотя возможно я и ошибаюсь
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 15.09.2008 р., Andrdr555
вроде как в наших коммутаторах нету душилок :-(
можно еще иглу поднять на 1-2 деления... у меня после этого начал бОльшие обороты набирать
---
Пробовал иглу поднимать, но кроме черного нагара на свече ничего не прочувствовал, хотя я счас на обкатке больше 40км/ч стараюсь не ездить, сегодня только попробовал несколько минут на полный газ, для такой легкой техники 70км/ч хватит с головой
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
На Альфе душилок нет. За исключение, малого диаметра выхлопной трубы.
---
Душилки могут быть и в других местах, Вы ведь наверняка знаете что карбюратор регулируеться в комплексе с зажиганием, а т.к. у нас зажигание не регулируемое, то и оптимальных вариантов добиться тяжело, хотя может это и лучше что не надо регулировать зажигание, я с ним уже задолбался, хотя поэкспериментировать было бы интересно
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
докатывай сезон. мой двиг и оставляй до весны (ток залей чем нибудь). весной зальешь с присадками.
---
До закрытия сезона еще можно полтора месяца кататься, на днях устроил тест-драйв под дождем, пол дня катался, промок до трусов(щитки так и не поставил) зато электрика вся работает, пока :-)
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
вид после установки явовских колес
вид после установки явовских колес
МЕГА БОМБА!!!!! Ну блин ващще! Я в захвате!
Передний щиток выгибал или так стало?
З.Ы. теперь точно все зайцы твои)) тьфу-тьфу-тьфу....
не выгибал. *приподнял* пересверловкой крепежа крыла.
Ещё бы желательно помыть мопед, и с такими колесами он кажется оочень тяжелым.
ну ты и юморнул
. по такой погоде мыть - бесполезно. Да и таки *вездеход*, и так сойдет
Змінено: 15.09.2008 р., akella