Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
насколько мне память не изменяет, то сди-дс глушится размыканием подачи питания на коммут, а сди-ас - замыканием на массу выхода с коммута. и тут задействован красно-черный, подающий на него питание с катушки геныча. о бело-черный через замок на массу его коротит. бело-голубой, с индукционного датчика - вообще не приделах. он даёт лишь момент вспышки, не более.
можно, конечно, черно-красный провести через замок, но он сгорит нафиг быстро
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а также переход на пост Янку и смена коммута. у меня 72сс были изначально на постоянке, но коммут на кубики не прокатил. лягалось, стартерную цепь порвало, детонационное глушение с кляцаньем обгонки. так же возможна игра с жиклерами. мне не понадобилось. наоборот, провал ушёл. а, да. я доваривал впуск и ухо на глушаке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня 72 камутатор татовский постоянка. также прикуплен микуни пз22. и микуни адресс 110 оба с проушинами 48 мм.
Я кстати выгнул трубу из нержевейкм колено диаметром 33 мм внутренним 30. для лутшей продувки.
тогда по напруге проблем не будет. а впуск-выпуск смотреть по месту. я доваривал кусок выпускного патрубка из трубки велосипедного сидения. а на глушак просто разрезал проушину и приварил шайбу встык. но у меня горшок на 10 мм выше с:-) тткового
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
насколько мне память не изменяет, то сди-дс глушится размыканием подачи питания на коммут, а сди-ас - замыканием на массу выхода с коммута. и тут задействован красно-черный, подающий на него питание с катушки геныча. о бело-черный через замок на массу его коротит. бело-голубой, с индукционного датчика - вообще не приделах. он даёт лишь момент вспышки, не более.
можно, конечно, черно-красный провести через замок, но он сгорит нафиг быстро
Выход с коммута. коротить не в коем случае нельзя(тепловой пробой ключа! внутри коммута),а вот управляющий,мало-точный импульс датчика без последствий можно и в моем случае самый оптимальный вариант,так же нельзя коротить катушку питания коммутатора-велика возможность теплового,межвиткового замыкания,обрыва катушки.Конечно, решений можно найти с пару тройку,но мой вариант совсем простой и безопасный.
Змінено: 24.11.2016 р., alikxom
Перебрал мотор, появились провалы. эх сижу играюсь с жеклёрами.
Выход с коммута. коротить не в коем случае нельзя(тепловой пробой ключа! внутри коммута),а вот управляющий,мало-точный импульс датчика без последствий можно и в моем случае самый оптимальный вариант,так же нельзя коротить катушку питания коммутатора-велика возможность теплового,межвиткового замыкания,обрыва катушки.Конечно, решений можно найти с пару тройку,но мой вариант совсем простой и безопасный.
В общем-то, всё верно. Выход комута коротить нежелательно, но, думаю, что теплового пробоя ключа не будет по той причине, что тепловой пробой - процесс инерционный, а движок после закорачивания сделает ну 3 - 5 оборотов и заглохнет, конденсатор в комуте зарядится, сигнала с датчика нет - чему греться? Запаса по току в этих транзисторах хватает.... Другое дело - утечки по проводу выхода коммутатора... Тут я целиком и полностью согласен...
PS А по поводу закорачивания катушки питания коммутатора, ИМХО, перегрев исключён по той же причине, межвитковый пробой может возникнуть только при увеличении напряжения (когда нагрузка снимается), но никак не наоборот. Может быть обрыв из-за электродинамических сил, но против этого они пропитываются. И потом, если быть консервативным, так стоит в стоке.
А как только я стал коротить датчик -через 2 недели получил нагар в замке. Почистил, через 2 недели опять. Поставил диод- прекратилось (режет положительный сигнал с датчика - этого достаточно). Потом вообще выкинул "лишние" провода с замка, умощнил замок (схема выше). Пока всё нормально.
Вот,припаял перемычку,работает отлично,но прислушаюсь к вашему опыту и установлю диод,обмотка моего датчика=160 Ом,напряжение проскакивает не малое и может подпалить контакт замка.
Змінено: 26.11.2016 р., alikxom
Перебрал мотор, всё новое. короче разобрал картера и вытрусил всё, голову перетёр голова у меня с клапанами 27-23 на впуске в голове за ужино до 22мм. Так вот при резком нажатии на газ мы глохнем. Но прогреимся и это почти исчезает. Иногда он хлопает в обратку. Головка притёртая ( у меня шарошки для тарелок и для клапанов).
Перебрал мотор, всё новое. короче разобрал картера и вытрусил всё, голову перетёр голова у меня с клапанами 27-23 на впуске в голове за ужино до 22мм. Так вот при резком нажатии на газ мы глохнем. Но прогреимся и это почти исчезает. Иногда он хлопает в обратку. Головка притёртая ( у меня шарошки для тарелок и для клапанов).
я так понял перебрал под 110сс ? у наших карбов нет ускорительного насоса , здесь все решает диффузор и настройки карба , на холодную и должен глохнуть при резком открытии газа , все регулировки карба только на хорошо прогретом моторе , я бы даже не советовал заниматься этим до тепла , при низких температурах бензин горит хуже , корпус карба не нагревается , смесь идет холодная , весной все равно по новой настраивать , по поводу (хлопает в обратку ) это киком в ногу или обгонкой долбит ? если обгонкой то это нормально , особенно если поршневая свежая (тугая ) , заводи стартером
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Мотор 110 собрал. хлопок в карбюратор. иногда произвольно при резком рывке газа. и хлопок в глушитель как у спорта тоесть разогнал мотор и бросил газ и он пух пух пухпух.
Мотор 110 собрал. хлопок в карбюратор. иногда произвольно при резком рывке газа. и хлопок в глушитель как у спорта тоесть разогнал мотор и бросил газ и он пух пух пухпух.
в холодную погоду у меня тоже в глушак хлопает , в воздухан хлопать не должно , карб родной стоит или ты от адреса мастыришь ? лучше на родном пробуй , по симптомам его заливает или есть пропуски искры
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.11.2016 р., 6barakuda
Верни взад 4х тактный карбюратор (для начала).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
ВСем доброго дня. проблема ушла. после замены жиклёра на родном карбе с 0.70 на 0.90 такой жэ жиклёр поставил на сузуковский карбюратор и мы поехали. Бы сегодня на мото базаре в продаже появились цилиндры высотой 79 мм диаметр 52.4 и 56 мм и коленвал с ходом 53 мм полностью идентичен активовскому только больше ход.
Лично я не вижу проблемы, я взял обычный советский болт. он имеет накатку. поставил и закрутил. Его название БОЛТ-Призонный.http://images.ua.prom.st/120537835_w640_h2048_7817_6.png?PIMAGE_ID=120537835 вот так оно выглядит Есть в эпицентре и авто магазинах.
если про тот болт что тягу к барабану крепит, так у меня стоит обычный, вместо шплинта шайба и гровер, сто лет с ним ни чего не делается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сегодня протестировал,прокатился,подрегулировал новый коммутатор,припаял диод для глушения двигателя.На новом коммуте хорошо работает холостой ход,едет хорошо, без выстрелов,хлопков.Полностью исчез эффект "обратки" для стартера и для кика.Мотор начал работать гораздо стабильнее на холостом и на скорости,плавный ход без потери мощности,несомненно этот коммутатор подойдет для каба 150сс ,на нем была очень сильная обратка.