MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:16
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160197
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.11.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
В сети попалась фотка,оригинально. 18_good


Ужос а не фотка.  34_wacko2 Извращенец тот кто это сделал 19_negative  02_sad
Змінено: 20.11.2016 р., Vitt
1
like
1
good
bad
shockingly
20.11.2016 р. відповів для Vitt  
answerview
В сети попалась фотка,оригинально. 18_good


Ужос а не фотка.  34_wacko2 Извращенец тот кто это сделал 19_negative  02_sad


Почему?,человек сделал бак на 17 литов в место штатного двух литрового. 05_shok
like
good
bad
shockingly
20.11.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Если б он сделал всё красиво. Грамотный дизайн так сказать. То и слово против не было бы. А так - ну да бак о 17 литров, а внешность черти что.  Колххозтунинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.11.2016 р.
answerview
Вот что может произойти  после замены двигателя на более кубатурный , или увеличение объема камеры сгорания, при совместной работе с коммутатором без ФУОЗа.
Внизу на фото , как раз такой результат.  При запуску двигла   с неправильным коммутатором , удары в обратку от всегда раннего зажигания, разорвали стартерную цепь в 110сс. двигателе мопеда "альфа" .  Упавшая цепь на дно левой крышки картера, могла спровоцировать серьезные повреждения в случаи попадания ее под вращающийся ротор генератора. Конкретно с этим движком, обошлось не значительными задирами по окружности ротора генератора, наплыв более пострадал, да и вмятина образовалась на самой левой крышке катера с низу.
 А этот 110сс. мопед вообще с новья   шел в комплекте с таким (фото прилагается) простым безмозглым комутом  05_shok .
 Так что будьте бдительны.
Змінено: 20.11.2016 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Мой легался как ижак. отдавал в ногу.
like
good
bad
shockingly
22.11.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Вот что может произойти  после замены двигателя на более кубатурный , или увеличение объема камеры сгорания, при совместной работе с коммутатором без ФУОЗа.
Внизу на фото , как раз такой результат.  При запуску двигла   с неправильным коммутатором , удары в обратку от всегда раннего зажигания, разорвали стартерную цепь в 110сс. двигателе мопеда "альфа" .  Упавшая цепь на дно левой крышки картера, могла спровоцировать серьезные повреждения в случаи попадания ее под вращающийся ротор генератора. Конкретно с этим движком, обошлось не значительными задирами по окружности ротора генератора, наплыв более пострадал, да и вмятина образовалась на самой левой крышке катера с низу.
 А этот 110сс. мопед вообще с новья   шел в комплекте с таким (фото прилагается) простым безмозглым комутом  05_shok .
 Так что будьте бдительны.

А с ФУОЗ коммутатор действительно решит отдачу в обратку?и какие коммуты зарекомендовали себя положительно в этом плане? 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.11.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Привет славяне!
Игорь я обошелся простым запилом наплыва 18_good оставил в конце его 4-5мм.для низких оборотов и заводки,а при 3-3,5 т. обертив 03_biggrin зажигание перемещается обратно на начало отлива который выступает там  на 2-3мм.над колоколом.
  Иногда щелкает в обратку,видно когда не вовремя отпускаешь кнопку стартера,ногой не было ни разу ударов,посему нужно ставить блокировку на реле стартера что б отключалось только после искры,типо как дворники в авто. 03_biggrin Тогда не порвет цепь ни когда. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.11.2016 р.
answerview
Привет всем, кто даст совет что это может быть. до 1500 оборотов мотор не стучит. даёш больше газу начинает клацать , но клацает монотонно не зависимо от оборотов. или если наклонить мопед на правый бок чучуть и это же калатонье. ролики грм ролики насоса и успокоителя меняны 2 месяца назад.
like
good
bad
shockingly
22.11.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
у меня стартерная цепь кляцала. Одел на стойку прижимной пластины кусочек кислородного шланга - отшептало.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
22.11.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
А с ФУОЗ коммутатор действительно решит отдачу в обратку?и какие коммуты зарекомендовали себя положительно в этом плане? 20_drinks


Однозначно   порешает, да и моторчик совсем по другому запоет и будет ехать на малых и средних оборотах.  Я с таким комутом могу ехать на 4 передаче  при холостых оборотах. Раньше на старом коммутаторе такого и рядом не было.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1590091/#1590091
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.11.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
А с ФУОЗ коммутатор действительно решит отдачу в обратку?и какие коммуты зарекомендовали себя положительно в этом плане? 20_drinks


Однозначно   порешает, да и моторчик совсем по другому запоет и будет ехать на малых и средних оборотах.  Я с таким комутом могу ехать на 4 передаче  при холостых оборотах. Раньше на старом коммутаторе такого и рядом не было.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1590091/#1590091


Подтверждаю целиком и полностью, я ужэ накатал 3000 на этом камутаторе. И могу сказать что мот стал работать на ровне с японскими в динамике набора.
like
good
bad
shockingly
22.11.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
я бы не был столь катагоричен в высказываниях. не забываем о том, что у Олега аликсома 150сс. ему коммут с фуоз длят110 мало поможет. вернее, поможет, но не панацея. скорее всего, ему надо искать свой путь решения проблемы.
да, сди-дс отакадеимика мне помогло. но длиношатунник и кубатурник - разные вещи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.11.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
ролики грм ролики насоса и успокоителя меняны 2 месяца назад.
хочу заметить что это ни о чем не говорит , лично у меня растянулось цепь ГРМ за 300 км ( за неделю )  , по этому визуальный осмотр приветствуется , есть тема по этим вопросам http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.11.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
я бы не был столь катагоричен в высказываниях. не забываем о том, что у Олега аликсома 150сс. ему коммут с фуоз длят110 мало поможет. вернее, поможет, но не панацея. скорее всего, ему надо искать свой путь решения проблемы.
да, сди-дс отакадеимика мне помогло. но длиношатунник и кубатурник - разные вещи


Нет, мне для 110сс надо,покупал его еще в 2010г.новым,а в 2014г.начал катать и в нем всплыла куча проблем,я двиг 150сс два года не катаю.Обратка на заводском 110сс родном движке не бьет.
like
good
bad
shockingly
23.11.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
я бы не был столь катагоричен в высказываниях. не забываем о том, что у Олега аликсома 150сс. ему коммут с фуоз длят110 мало поможет. вернее, поможет, но не панацея. скорее всего, ему надо искать свой путь решения проблемы.
да, сди-дс отакадеимика мне помогло. но длиношатунник и кубатурник - разные вещи


Нет, мне для 110сс надо,покупал его еще в 2010г.новым,а в 2014г.начал катать и в нем всплыла куча проблем,я двиг 150сс два года не катаю.Обратка на заводском 110сс родном движке не бьет.
а ты ротор гена менять не пробовал ? так чтобы мотор проблемный а ротор нет , я тут недавно сравнивал скутеровские роторы , так на них фазы не совпадают , не так чтобы сильно ,но все таки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
23.11.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
я бы не был столь катагоричен в высказываниях. не забываем о том, что у Олега аликсома 150сс. ему коммут с фуоз длят110 мало поможет. вернее, поможет, но не панацея. скорее всего, ему надо искать свой путь решения проблемы.
да, сди-дс отакадеимика мне помогло. но длиношатунник и кубатурник - разные вещи


Нет, мне для 110сс надо,покупал его еще в 2010г.новым,а в 2014г.начал катать и в нем всплыла куча проблем,я двиг 150сс два года не катаю.Обратка на заводском 110сс родном движке не бьет.
а ты ротор гена менять не пробовал ? так чтобы мотор проблемный а ротор нет , я тут недавно сравнивал скутеровские роторы , так на них фазы не совпадают , не так чтобы сильно ,но все таки


Не пробовал,но кое что попробую,наверно весной,смотри скриншот.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.11.2016 р.
answerview
Вот, такой я сегодня купил( http://www.moto.com.ua/shop/id-5859/)и опробовал.Со своей задачей справился на 5+++,была сильная обратка на стандартном коммутаторе.Это действительно меняет угол,можно подстраивать и появляется отдача,я подстроил без стробоскопа на "угад" и работает отлично,обратка полностью исчезла! 18_good
Прокатился,все работает отлично.Единственный момент не глушится ключом,в распиновке проблема или нет?У кого есть распиновка -скиньте.На крайний случай соединю провода около коммутатора с замка зажигания бело-черный и с датчика сине-белый,будет массировать сигнал с датчика.
Змінено: 23.11.2016 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.11.2016 р. відповів для Mad  
answerview
....На крайний случай соединю провода около коммутатора с замка зажигания бело-черный и с датчика сине-белый,будет массировать сигнал с датчика.

Чтобы меньше была нагрузка через замок при "коротыше", не поленитесь сине-белый провод пустить на замок через диод, минусом к замку. У меня пару раз почему-то подгорал замок без диода, пропадал контакт. Видимо, при закорачивании протекает нехилый ток. А так меньше хоть в 2 раза. Про диод где-то писали на форуме....


Посмотрел схему,да.Попутал я с описанием цвета проводов.Соединять буду красно-черный(датчик) с бело-черным(замок зажигания)-диод не понадобится.
Змінено: 23.11.2016 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.11.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Посмотрел схему,да.Попутал я с описанием цвета проводов.Соединять буду красно-черный(датчик) с бело-черным(замок зажигания)-диод не понадобится.

Олег, на  схеме цвета проводов от датчика и от катушки CDI питания комута , не правильны.  От индуктивного датчика должен идти сине-белый, а от питательной катухи черно-красный.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.11.2016 р.
answerview
Всем доброго дня, встал я на ремонт до весны. застучал подшипник коленвала со стороны генератора. буду менять всё на 110 кубов каленвал есть головы тоже остался горшок цепь и шпильки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин