Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В сети попалась фотка,оригинально.
Ужос а не фотка.
Извращенец тот кто это сделал
Змінено: 20.11.2016 р., Vitt
Если б он сделал всё красиво. Грамотный дизайн так сказать. То и слово против не было бы. А так - ну да бак о 17 литров, а внешность черти что. Колххозтунинг.
Вот что может произойти после замены двигателя на более кубатурный , или увеличение объема камеры сгорания, при совместной работе с коммутатором без ФУОЗа.
Внизу на фото , как раз такой результат. При запуску двигла с неправильным коммутатором , удары в обратку от всегда раннего зажигания, разорвали стартерную цепь в 110сс. двигателе мопеда "альфа" . Упавшая цепь на дно левой крышки картера, могла спровоцировать серьезные повреждения в случаи попадания ее под вращающийся ротор генератора. Конкретно с этим движком, обошлось не значительными задирами по окружности ротора генератора, наплыв более пострадал, да и вмятина образовалась на самой левой крышке катера с низу.
А этот 110сс. мопед вообще с новья шел в комплекте с таким (фото прилагается) простым безмозглым комутом
.
Так что будьте бдительны.
Змінено: 20.11.2016 р., Akademik
Мой легался как ижак. отдавал в ногу.
Привет славяне!
Игорь я обошелся простым запилом наплыва
оставил в конце его 4-5мм.для низких оборотов и заводки,а при 3-3,5 т. обертив
зажигание перемещается обратно на начало отлива который выступает там на 2-3мм.над колоколом.
Иногда щелкает в обратку,видно когда не вовремя отпускаешь кнопку стартера,ногой не было ни разу ударов,посему нужно ставить блокировку на реле стартера что б отключалось только после искры,типо как дворники в авто.
Тогда не порвет цепь ни когда.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Привет всем, кто даст совет что это может быть. до 1500 оборотов мотор не стучит. даёш больше газу начинает клацать , но клацает монотонно не зависимо от оборотов. или если наклонить мопед на правый бок чучуть и это же калатонье. ролики грм ролики насоса и успокоителя меняны 2 месяца назад.
у меня стартерная цепь кляцала. Одел на стойку прижимной пластины кусочек кислородного шланга - отшептало.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я бы не был столь катагоричен в высказываниях. не забываем о том, что у Олега аликсома 150сс. ему коммут с фуоз длят110 мало поможет. вернее, поможет, но не панацея. скорее всего, ему надо искать свой путь решения проблемы.
да, сди-дс отакадеимика мне помогло. но длиношатунник и кубатурник - разные вещи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ролики грм ролики насоса и успокоителя меняны 2 месяца назад.
хочу заметить что это ни о чем не говорит , лично у меня растянулось цепь ГРМ за 300 км ( за неделю ) , по этому визуальный осмотр приветствуется , есть тема по этим вопросам http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я бы не был столь катагоричен в высказываниях. не забываем о том, что у Олега аликсома 150сс. ему коммут с фуоз длят110 мало поможет. вернее, поможет, но не панацея. скорее всего, ему надо искать свой путь решения проблемы.
да, сди-дс отакадеимика мне помогло. но длиношатунник и кубатурник - разные вещи
Нет, мне для 110сс надо,покупал его еще в 2010г.новым,а в 2014г.начал катать и в нем всплыла куча проблем,я двиг 150сс два года не катаю.Обратка на заводском 110сс родном движке не бьет.
а ты ротор гена менять не пробовал ? так чтобы мотор проблемный а ротор нет , я тут недавно сравнивал скутеровские роторы , так на них фазы не совпадают , не так чтобы сильно ,но все таки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот, такой я сегодня купил( http://www.moto.com.ua/shop/id-5859/)и опробовал.Со своей задачей справился на 5+++,была сильная обратка на стандартном коммутаторе.Это действительно меняет угол,можно подстраивать и появляется отдача,я подстроил без стробоскопа на "угад" и работает отлично,обратка полностью исчезла!
Прокатился,все работает отлично.Единственный момент не глушится ключом,в распиновке проблема или нет?У кого есть распиновка -скиньте.На крайний случай соединю провода около коммутатора с замка зажигания бело-черный и с датчика сине-белый,будет массировать сигнал с датчика.
Змінено: 23.11.2016 р., alikxom
....На крайний случай соединю провода около коммутатора с замка зажигания бело-черный и с датчика сине-белый,будет массировать сигнал с датчика.
Чтобы меньше была нагрузка через замок при "коротыше", не поленитесь сине-белый провод пустить на замок через диод, минусом к замку. У меня пару раз почему-то подгорал замок без диода, пропадал контакт. Видимо, при закорачивании протекает нехилый ток. А так меньше хоть в 2 раза. Про диод где-то писали на форуме....
Посмотрел схему,да.Попутал я с описанием цвета проводов.Соединять буду красно-черный(датчик) с бело-черным(замок зажигания)-диод не понадобится.
Змінено: 23.11.2016 р., alikxom
Всем доброго дня, встал я на ремонт до весны. застучал подшипник коленвала со стороны генератора. буду менять всё на 110 кубов каленвал есть головы тоже остался горшок цепь и шпильки.