Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет! Давно не заходил к Вам в тему. Уже сменил технику и продал свой мопед, пересел на CG200 но и его продаю, щас уже cbf мотор катаю(honda cb125e) но остался у меня движок 72сс и с недавних пор он не даёт мне покоя. Очень хочется чтоб он работал, я его частично разобрал (голова, цилиндр, две крышки картера). Хочу купить раму от мопеда и сделать себе или другу корч. И возник вопрос, раньше я ездил на kanuni nostalgia и пару раз довелось проехаться на мопеде delta ex50qt короче на вайперовской. Она с виду меньше ( крылья резина) но и в посадке она мне показалась меньше. У вайперовской дельты визуально та же рама но почему отличается посадка? С виду и бак меньше..
Она с виду меньше ( крылья резина) но и в посадке она мне показалась меньше. У вайперовской дельты визуально та же рама но почему отличается посадка? С виду и бак меньше..
даже на Вайперовских Дельтах есть различия , в зависимости от года выпуска и комплектации , последние модификации Мустанг сильно похожи на Дельту , но уже имеют больший бак и цельное сидение , багажник с подножками
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я поставил ксенон, на длиннофокусной оптике.
рама в месте где бак длиней может?
У меня коммутатор "постоянка", генератор 5+1 уже перемотанный, но 60вт будет с большим трудом тянуть.
рама в месте где бак длиней может?
рамы одинаковы, сам бак пузатее. а вот рули по высоте разные. есть альфовские, они ниже. есть как у меня - эти выше. так же альфовские вилки выше на см два точно. у нас такие бегают с погонялом мусстанг, с завода идет все то, что мне пришлось колхозить. а, да, рамы под цельное сидение сзади длиннее. я же доваривал трубу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня танковая фара, с длиннофокусным отражателем под н4 с 35 ватным ксеноном на 3400 кельвинов. светит приятно, я сам ехал на велике против своего мопеда и меня не слепило.
попробуй поменять марку бензина и заправку другую=ахметка [мат] продает.
У меня коммутатор "постоянка", генератор 5+1 уже перемотанный, но 60вт будет с большим трудом тянуть.
А нафіга зразу 60, у мене 40/45 Вт галогенка і достатньо
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
сомневаюсь насчет ахметкиных-если наши городские вам туда возят газ спокойно
здравствуй Олег , для начала нужно учитывать что на улице стало холодно , мотор не догревается , смесь стала плотнее и его просто льет(свеча будет черная ) , попробуй отрегулировать карб , обязательно нужно проверить зазоры клапанов , визуально проверь прокладки под головкой , цилиндром , в такую погоду ты потерю компрессии не почувствуешь , только когда поздно будет , почистить карб тоже не помешает , было пару раз водичку хватал , так она скапливается в отстойнике карба ( крышка возле крана на карбе )и фильтре , начни осмотр с клапанов,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый день всем, сегодня игрался с карбюратором сузуки адрес 110. Ширина проушин 48мм на дельту встал на ура. В нём есть электро клапан и подогрев карбюратора. провёл тест поставил попытался завести он капризничал не работал на холостом ходу. потом подключил плюс провод на подогрев пощитал до 30 завёл обороты поднялись до 2000через минуту опустились так как нагрелся электро клапан и они упала до 1000 завтра буду тэстить.
Эх,жаль Nikanor куда-то пропал.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов