Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
НА ОЛХ БЫЛО-Я ПРОЗЕВАЛ НЕ БЫЛО ДЕНЕГ-ПОД КРУГЛЮ ФАРУ ДИАМЕТРОМ 155мм-тока смотри акуратно пытаются впарить диаметр180-он большой
180 - то на їжак, вони зовні схожі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Здравствуйте, сегодня нашел интересную информацию, сам столкнулся с этой проблемой при регистрации нового мопеда.
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А від 7 вересня 1998 р. N 1388 Київ
Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів
10. Державна реєстрація транспортних засобів, що перебували в
експлуатації та ввезені на митну територію України, проводиться за
умови відповідності конструкції і технічного стану даної марки
(моделі) транспортних засобів та їх складових частин, що мають
ідентифікаційні номери, обов'язковим вимогам правил, нормативів і
стандартів України, що підтверджується сертифікатом відповідності
або свідоцтвом про визнання іноземного сертифіката, копію яких
власники подають до сервісного центру МВС.
{ Пункт 10 із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ N 904
( 904-2015-п ) від 09.11.2015, N 941 ( 941-2015-п ) від
18.11.2015 }
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА від 18 листопада 2015 р. № 941 Київ
Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України з питань реєстрації транспортних засобів
4) у пункті 10 слова “нових” і “а також тих,” виключити;
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1388-98-п/page
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/941-2015-п
т.е. согласно внесенным изменениям, в МРЭО не имеют право требовать сертификат соответствия на НОВЫЙ мопед!!!
В МРЭО либо не знают(сомневаюсь) об изменениях, либо специально умалчивают. В интернете нет информации по этому поводу, надеюсь она кому то пригодится. Модераторы, извините за большой объем текста.
День Добрый!Катает какой-то "чёрт' на Яве старушке с КАБ мотором у меня в городе,частенько вижу!Да как шустро и громко!Издалека видел крепление,похоже,что-то вырезано,что-то доварено.Близко не видел,а так-мне очень понравилось.Глушитель оставлен один штатный,а работает ли вся электроника-незнаю,всё остальное-Ява.
Очень уважаю и ценю таких хаус-конструкторов!
Чуть не забыл-для полёта фантазии наш Сов.мопед
Змінено: 25.10.2016 р., Kombrig
Ёще, в рубрике "продам" встретил вот такое уродство,пример,что делать не стоит(личное мнение и выводы):
Идея интересная, но я лучше сделаю в образник как на харли. и коробку передачь отдельно.
Вопрос уже тогда по Ковровцу- можно на него движек с альфы-дельты вкинуть?
Наш кабик для карпат великоват,особо когда 110сс.а для тяжелого Ковровца слабоват.Но если хозяин спокойный,лишь бы ехать,то в чем дело, не более 40 и на том будет не опасно и этот раскочегарит потихоньку,в горы с ним не сувайся и усе
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
два слова про обломанные болты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добавлю: 12ти лучевой эффективнее.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Выкручивал много, случаев повреждения чего либо небыло. Я сверлю отверстие капаю ортофосфорную кислоту идёт реакция шипения и я тем временем выкручиваю.
Листай интернет маг. там все есть на любой вкус
Хотел рассказать тем кто не перематывал генератор . Обязательно купите винты мх8 длина 14мм с потайной головкой. Потом сверлом м 12 снимаем фаску глубиной 2-3 мм там тала позволяет там 9 мм пластина. посте я намазывал супер клеем "цианакрилатный клей" болт и закручивал до одури. после этого у вас в полости генератора будит свободно 15 мм.
вообще ничего не понял. это для чего? что даст этот пресловутый волшебный болт?
при перемотке генератора мы не стремимся к количеству витков - их там и так предостаточно. нам важно поднять мощность за счет сечения провода. я весьма удивлен, как у вас вышло визуально и по отзыву одинаковое количество витков. ведь 6 катушка, под СДИ, идет намного тоньше. соответственно, туда провода влезет больше. а по фото -все одинаково.
второе. да, я знаю, что при перемотке добавляли с статора-донора пластин, около 3 мм. я же не заморачивался, меня и так устроило. о добавлении пластин я не видел в ваших постах. или забыли упомянуть?
п.с. как я раньше указывал, моя первая попытка перемотать проводом в 2 жилы окончилсь неудачей. да, геныч давал больше, но на оборотах. толстый в один провод решил проблему без расширения статора. но на ХХ ничем не отразилось. уже с 3000 дает заряд при нагрузке в головной фаре 60 ватт + габарит. ну, периодически стопарь и поворотники подъедают, но то не критично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Много уважаемый модератор,вы снова не внимательны. Я писал и выкладывал фото с добавлением пластин, и рассказывал об этом Игорю "Академику", всё было сделано при его чутком руководстве. А волшебные болты это чтоб они не били о катушки потому что у меня железа добавлено 8 мм потому что изначально в пачке было всего 8 мм. Сейчас в паке 16 мм металла, дальше вы наверно не грели проволку при наматывании и не использовали лопатку для укладыванияи намоточный станочек.состоящий из кривого стартера.