MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:33
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12156060
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview
Мда.....скок раз можно писать.....я хочу поствить доску приборов с альфы,там спидометр на 120 и дизайн мне нравится,спидометр то я подключю а от тахометр незнаю как,он ж електрический,незнаю куда проводки от него подключять,если можешь напиши какой провод куда какой подключять,их там помоему три штуки
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для Summon  
answerview

У меня тоже спрятан только крышка оказалась съемной под которой спрятан штуцер а на вид и не скажеш что она снимается.

Колпачок снимается, не спорю, да только штуцер сильно утоплен.

Замерял длину своего амортизатора - 350мм без всяких вставок.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р.
answerview
Ещё пара фоток
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р.
answerview
с 70 до 110 мощность возрастает прилично... даже с 15-ти зубовой звездой... верьте мне :-)
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
с 70 до 110 мощность возрастает прилично... даже с 15-ти зубовой звездой... верьте мне :-)


              Вот тут-то и настает время, поиграть со звездами - можно будет добиться прироста скорости! Правда не значительно, но все-таки!
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
а про установку 110 можно поподробнее...
я поставил себе цель разогнать альфу до 100 кмч..
перебрал,обкатал карб другой воздухан другой с распредвалом что-то делали
думаю как  в коробке передаточные числа поменять..
или проще звезды??
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
13.09.2008 р.
answerview
с звёздами игратьса интересно, как говорилось стандартные свёзды сделан под универсал - и тяга и скорость. если хочещь сделать из Альфы гоночный мото-болид, то скорости добьёшся, а тяга как говорилось исчезнет. можно для интереса поставить вперели и на 15 и на 16 и на 17. кто-то эксперементировал с 16 припоминаю кажись  :spy:
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview
я сэкспириминтировал без звезд до 85-87 ищу куда еще эксперемнтировать...
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
аа ниче особенного..другой карб(к сузуки) нулевик...полная пересборка подгонка..
и чего то  с распредвалом на станке ЧПУ делали...
он как я его купил 70 шел, после обкатки около 80..потом разобрали и собрали..
запчасти из двуг двигов друг к другу подбирали..потом отдал ХПИшникам..ни чего-то посчитали..с распредвалом почудили...
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 13.09.2008 р., PeshkoDriver
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
Понятно! А почему не увеличил выхлоп? Обязательно надо увеличить диаметр трубы.
Тогда движку будет легче "дышать". Но все  равно, на 139FMB больше 10000 об/мин не подымешь. Нет у него конструктивного запаса по мощности.
Ded.
Змінено: 13.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
пасиб какраз думаю...ищу чертежи прямотока к 4т...
а с коробкой что-то можно сделать..?передаточные числа поменять...?
или проще звезды?
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р.
answerview
Добрый вечер. Появилась проблема с запуском в связи с похолоданием. После нажатия кнопки "старта" двигатель заводится с полоборота через секунды 3-5 глохнет. Далее нужно секунд 8-10 гонять стартером или закрывать заслонку на карбе, после чего двиг хватает. Что необходимо посмотреть? Спасибо.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
Коробку переделывать большой гемморой! Того-же результата  можно добиться звездами.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
нет ну была мысль что звезды постоянное решение..а если на 4 ст.Кпп..изменить передаточное число то максималка вырастет..не потеряя в разгоне т.к передаточное число первых 3 передач останеться неизменным.
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 13.09.2008 р., PeshkoDriver
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Включи подсос (он для этого случая как раз и предназначен) и киком  проверни  двигатель несколько раз и немного прибавь газу.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
Нет не стоит. Коробка оптимально подобрана. А вот прирост мощности мотора превратить в прирост скорости, проще звездами.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
так он и так прирощеный..звезды подберу..наверное попытаюсь добиться максималки без них..а потом звезды..
Пы.Сы..а тормозит альфа хреново с отколо 90 13_evil
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
А этому, мой дорогой, надобно учиться. Советую почитать здесь -http://www.bikerov.net/articles/sport_riding/book2-chapter2.htm
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview
ак что в конечном итоге , можно менять 50сс на 72сс заменивши цилиндр и крышку головки ? говорили что можно менять на 110, но были возражения на счёт коленвала и т.д. так какой итог увеличения мошности/скорости этих чудо аппаратов, прошу ответа форумчан  
здесь давно Lasum повествовал о замене поршневой, даже в картинках, с указанием им наступленных граблей. 17_wink
c 50cc на 72сс меняется легко - цилиндр и поршень с кольцами(со скутера диаметром 47мм) и прокладки. голову менять не надо. на 110 не поменяешь - другой двигатель. там 97-107-125 ряд объемов.
в большинстве случаев там, где написано 48мл в реале 72сс(диаметр 47мм). у нас поршневую на дельту на 39мм я так и не нашел.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 13.09.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин