Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
жуёт 5 год. резина кенда снежная(шиповка).бортирую на жидкое мыло. накачка по таблице на шине. весной будет 5 лет
Доброго вечера форумчане, подскажите какой должен быть ход у вилки дельта фермер с наружными пружинами.У моей вилки ход всего 4 см и она просаживаться как я сажусь на мопед.
Доброго вечера форумчане, подскажите какой должен быть ход у вилки дельта фермер с наружными пружинами.У моей вилки ход всего 4 см и она просаживаться как я сажусь на мопед.
только что ради интереса проверил. ход штока в перях не менее 10 см, визуально. возможно, причина как раз в проседании пружин под весом, вот и малый ход
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Печально, вечером сяду разберу вилку и осмотрю её. Я из-за этого решил ставить вилку от минска.
я давно себе сменил на альфовскую. родная замучала. если потекла - все пропало. сальники менял, при торможении передком вдвоём срабатывала в пробой. сменил перья в сборе и нижнюю траверсу с донора. как отшептало. она выше - клиренс увеличился. у меня зад подня, так что симметрия сохранена. так же перья хоть на два миллиметра, но толще. да и сама работа вилки какая-то мягче и предсказуемая.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня сейчас мопед с горизонтальным цилиндром у всех он приподнят а мой наклонён. Я подумывал взять две нижние траверсы одну на станке фрезой удалить шток развёрткой развернуть чтоб шток проходил на сквозь. Дальше внять все выступы что там есть сделать гладкой. На токарном выточить из нержавейки удлинители и проставки с флажками под фару. И собрать вилку длинее на 100 мм.
100 мм не занадто? как она себя в ходу будет вести? или планируется колесо на 16”?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нет, колёса будут 17 100 мм это максимальный подьём который можно отрегулировать за счёт одинаковых траверс. Руль хочу с перемычкой. мой играет на скорости по лесной тропе, я боюсь чтоб он не согнулся.
Нет, колёса будут 17 100 мм это максимальный подьём который можно отрегулировать за счёт одинаковых траверс. Руль хочу с перемычкой. мой играет на скорости по лесной тропе, я боюсь чтоб он не согнулся.
Перемычку можно купить отдельно от руля.
Есть несколько вопросов, имеет ли смысл ставить на зад кроссовую резину с квадратными шипами и как она себя ведёт. Я езжу по городу и по лесным тропам.И дайте ссылку на масляное охлаждение кто как делал.
Есть несколько вопросов, имеет ли смысл ставить на зад кроссовую резину с квадратными шипами и как она себя ведёт. Я езжу по городу и по лесным тропам.И дайте ссылку на масляное охлаждение кто как делал.
www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/message-1615429/#1615429;��� ��&all_v_pst=on#1615429
есть и готовые наборы в продаже, правая крышка, радик и шланги.
я когда-то ставил кроссовую на зиму. пришлось подножку снять. устойчивости не прибавилось, изнашивается быстро. в общем, я разочаровался. катаю кенду дорожную
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
жуёт 5 год. резина кенда снежная(шиповка).бортирую на жидкое мыло. накачка по таблице на шине. весной будет 5 лет
А пыльники гофры имеет смысл ставить.
А пыльники гофры имеет смысл ставить.
имеет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют