MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:34
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159218
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для 4LMW712  
answerview
19 мм вход на головке,логически должна быть  на карбе 19мм.Надо посмотреть 20_drinks  03_biggrin
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
19 мм вход на головке,логически должна быть  на карбе 19мм.

Не факт.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Ну какбы не меньше а то смеси может не хватать.
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р.
answerview
Проблема не в смеси, вернее не в её не дастаче. разность диаметров обеспечивают завихрении в месте стыковке. А в следствии замедлении подачи горючей смесе. И так далее.
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Если нет бортика то нет и завихрения, я на своем впускном патрубке стачивал бортик подгоняя его под отверстие в голове и со стороны карба также.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2016 р.
answerview
Нужна инструкция по полной консервации и расконсервации мопеда.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Нужна инструкция по полной консервации и расконсервации мопеда.
сильно сомневаюсь что такая существует в печатном виде , да и нет там ни чего заумного ,  если просто на зиму , капни масла в цилиндр 2-4 грам , проверни в ручную 1-2 оборота , закрути свечу и пусть стоит , хром и участки подверженные коррозии , можно смазать солидолом или есть мастики специальные , в бак и карб налить смесь бензина с маслом (меньше будет ржаветь и воду тянуть не будет ) , расконсервация еще проще , промыл , протер , завел поехал , если стоит в гараже , достаточно просто раз в неделю заводить , прогрел и все , если сильные морозы а масло густое желательно погреть немного ,  потом завести , прогреть , сцепление по выжимать и все будет нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р.
answerview
Доброго всем дня. Я вот тут сидел думал, а зачем покупать 110 поршневую и точить если можно взять 72 поршневую и проточить под 52.5 у меня получилось 5.5 мм толщина горшка позволяет есле очить то снимаем 2.75.
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Плохо думал,цилиндр короче на 5мм.это будет 90сс.НО самое главное в хонинговке цилиндра.Это большевики шлифовали цилиндры 15_badgrin а люди специально царапают 08_lol потому их моторы ходят миллион,а наши 100 тыщ не каждый 15_badgrin имеем ввиду автомобильные.Хотя мой мопедко прошел 60 000 и не думает сдавать.
  Еще вопрос в слоях чугуна,которые имеют разную структуру в цилиндре,одни для скольжения,другие для охлаждения.....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Нужна инструкция по полной консервации и расконсервации мопеда.

Інструкйій є куча, як є зайві гроші то можеш всі фарбовані поверхні покрити консервантом, для хрому і гумових деталей є окремі.
А щоб їздити: то
1. заливаєш 15-20 мл моторної оливи під свічку. диркаєш трохи кіком щоб змазалося.
2. заливаєш бензу під кришку
І єто всьо - весною по-любому заведеться, але не зразу - доки та олива не продиркається 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Во первых у китайцев идёт литьё,без всяких структур  я много раз резал цилиндры, мы их изучали с ребятами под микроскопом. как вы выразились шлифовка это одно а прокатка цилиндра вальцами с маслом для уплотнения стенок цилиндра это другое. 60000тысячь это прекрасно дай бог ещё столькоже. В Одессе в гаражах аэропорта есть ребята умельцы со станками которые и вальцуют и хонингуют и точат и хромируют.
Змінено: 21.09.2016 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Я щось думаю що точити і хонінгувати китайські циліндри за свої гроші - єто "ізвращеніє" 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для User  
answerview
Мысля была просто, не покупая горшок проточить его и не париться.Получить 90 кубиков.
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
В Одессе в гаражах аэропорта есть ребята умельцы со станками которые и вальцуют и хонингуют и точат и хромируют.
   с этого места и по подробней.  есть контакты этих ребят?  лично пользовались их услугами?  качество и расценки?  можно в л.с.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
В Одессе в гаражах аэропорта есть ребята умельцы со станками которые и вальцуют и хонингуют и точат и хромируют.
 Ещё и хромируют? 05_shok  Не,это уже слишком.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
В Одессе в гаражах аэропорта есть ребята умельцы со станками которые и вальцуют и хонингуют и точат и хромируют.
   с этого места и по подробней.  есть контакты этих ребят?  лично пользовались их услугами?  качество и расценки?  можно в л.с.
точно , точно  83_clapping , у меня тоже есть пара горшков под росточку , у нас тут только старый станок есть , в бурсе стоит , мастак на нем иногда халтурит  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Хромировка это кому что нужно.Кто катает сталью по чугуну, кто использует стальные горшки с чугунными кольцами.
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
В Одессе в гаражах аэропорта есть ребята умельцы со станками которые и вальцуют и хонингуют и точат и хромируют.
   с этого места и по подробней.  есть контакты этих ребят?  лично пользовались их услугами?  качество и расценки?  можно в л.с.
точно , точно  83_clapping , у меня тоже есть пара горшков под росточку , у нас тут только старый станок есть , в бурсе стоит , мастак на нем иногда халтурит  03_biggrin
   та я редко точу. но бывает надо точить на дорогую технику, и качество надо хорошее. а тут еще и накатывают вроде. интересно.
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Ребят знаю пользовался, на чезе 500 делали поршневу. 3 года подряд хромировали, потом продал и жалею.Буду там возьму визитку.
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Ребят знаю пользовался, на чезе 500 делали поршневу. 3 года подряд хромировали, потом продал и жалею.Буду там возьму визитку.
 лады,  буду признателен за помощь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин