MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:46
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159233
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
если менялся только двигатель(генератор?) значит электрику и карб можно исключить , нужно искать механическую проблему, не герметичность клапанов , прокладок , увеличенная камера сгорания , повышенный заброс масла ,  причиной может быть и распредвал  , хотя я склоняюсь что причина в головке

Абсолютно согласен.Особенно с несовместимостью камеры сгорания с топливом. Смесь не "богатая",она просто плохо горит.
Как вариант,попробовать свечи с другим калильным числом.
Ещё хочу добавить про впускной тракт: не должно быть ступенек.Они тоже сильно влияют на смесеобразование.Карбюратор сделал нужную смесь,ступеньки её "убили"(бензин отдельно,воздух отдельно).Грубо.
ПС.Всё это при условии,если ДВС не жрёт масло,стоит правильный жиклёр и возд.фильтр и БЕНЗИННЕГАЗОЛИН!!!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р.
answerview
У меня шлифованная голова, нет ступенек, у меня т образные клапана титановые тарелки, стоят бронзовые направляйки.
расшорошенные каналы. идиальная плоскость головки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Какая у Вас степень сжатия?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
9.5 кело на компресометре.Дёргая ножкой на стартере севший акум крутит меньше.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Степень сжатия!!! Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания.sorry
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
9.5 кело на компресометре.Дёргая ножкой на стартере севший акум крутит меньше.
вы или тролль или диленант. такая компрессия может быть у каба с пробегом более 20000
что-то темните
ээ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
это я не считал. когда разберу в след раз поршневую померю у меня 47 поршень выпуклый. взята голова с большими клапанами от 110 сточено 0.8 мм чтоб края камы сгорания были примерно 47-48 мм прокладка стальная ( специально брал тонкую прокладку.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
У важаемый модератор, не поленитесь и полистайте форум я писал что недавно прошёл 23 тысячи!!! Он мне достался от моего друга путешественника. его обслуживал тоже я.
Змінено: 16.09.2016 р., grossmehanic
1
like
good
bad
shockingly
1
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Скажите ход и диаметр( Я постараюсь посчитать).Хоть приблизительно. C какого мотора поршень(в символах)? Головка с клапанами 23*27? Торцованая на 0,8мм? Я правильно понял?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Рабочий ход 41 ( стандартный 50 кубовый коленвал) диаметр 47 ( не точился не шлифовался) голова да 23-27 проточена. поршень компании мото течь для альфы дельты выпуклый с фасками под клапана. мопед купили в коробке сменили масло помыли отвезли в МРЕО в 12 году поставили на учёт привезли домой сняли горшок и поставили 72 куба с 50 кубовой головой. нанём катались постоянно 45-50 км. потом он приехал ко мне я поставил 110 голову. копоти не было, прокатался примерно 5 тысячь выдуло прокладку в шпильку. открыл просмотрел фаски притёр заменил на стальную. езжу по сегодняшний день.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р.
answerview
Да забыл добавить патрубок и карбюратор стоковый, но я отшлифовал навёл плоскость на патрубке и на гнутых ушах карба .заменил проставочную прокладку чтоб небыло нигде ступенек.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Так когда копоть появилась, после замены прокладки?
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Ход 41мм???  Может 41,4мм? Это большая разница. Чисто математически ( с ваших слов),у вас степень 9,3. Лучше конечно мерять камеру сгорания кубиками,получим точное значение.А так: вилами по воде. 06_question Но,в любом случае,должно быть не меньше 10,0. Может,конечно,это не есть причина вашей копоти,но так быть не должно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Может 41,4мм
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р.
answerview
Карбюратор развернул на 180* залил  него бензина со шприца, так как  стал карб высоко и не достал до бензобака и чтобы с бензобака  бензин потек в карбюратор  нужен скорее полный бак, и то фига с два побежит,высоко получился карб  далеко от  бензокрана и близко к переднему колесу, потому без воздухана.В кратце- бензину закачал, что аж за капало с карба и с таким уровнем мопед завел и он  уже не приостанавливался при наваливании резко  газа как ракньше , а ехал.Поскольку не отыскал экспериментальный бензобак с бензопилы и шланг, то головное испытание будет далее.Возможно голова мапеда и не подлежит срочной замене 45_smoke
я мотолюбитель
Змінено: 17.09.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для 4LMW712  
answerview
у меня pz-16 стоит-главный жиклер на 74,
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
АВ не в курсе какая у тебя голова на мапреде стоит70 кубов и сколько миллиметров отверстие в головке,что к карбюратору  прнимыкает 19 или 23 мм? 45_smoke
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Доброго утра, разобрал мотор, сменил колечки зазор был по щупу 0.7  кольца хромированные поршень оставил  потому что он не падает а медленно сползает по цилиндру  ход 41,5  диаметр 47мм  и камера сгорания имет 5 кубов. дальше сменил карбюратор патрубок на короткий, на другой ( кум снял со своего  дырчика). мопед  ожил. после разборки и осмотра была выдвинута гипотеза в неисправности моего жиклёра холостого хода он не остроконечный а как будто со сломанным носиком.Туповатый утром поеду куплю новый ремкомплект.
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р.
answerview
Смомента покупки мопеда я всегда заливал СМТ2 кондиционер метала.
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Карбюратор развернул на 180* залил  него бензина со шприца, так как  стал карб высоко и не достал до бензобака и чтобы с бензобака  бензин потек в карбюратор  нужен скорее полный бак, и то фига с два побежит,высоко получился карб  далеко от  бензокрана и близко к переднему колесу, потому без воздухана.В кратце- бензину закачал, что аж за капало с карба и с таким уровнем мопед завел и он  уже не приостанавливался при наваливании резко  газа как ракньше , а ехал.Поскольку не отыскал экспериментальный бензобак с бензопилы и шланг, то головное испытание будет далее.Возможно голова мапеда и не подлежит срочной замене 45_smoke
сливаем бензин , чистим бензокран и бак , выбрасываем трубочку резерва , если будет мало , добавляем уровень в поплавковой камере
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин