MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:56
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159243
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р.
answerview
у меня лежит двигатель 1ZN 156 FMH  110 кубов по ходу коленвала по цилиндру. Голова имеет впускной клапан 27мм выпускной 23 мм диаметр поршневой 52.5  я пробовал поставить туда горшок от 72 куба и заметил что шпильки пришлось сжать рукам. разница по растоянию в 5 мм. диаметр картера больше на 5 мм. всё остальное как на 139 моторе. коробка переключение коленвал только 110 стоит сцепление полу автомат.
Змінено: 15.09.2016 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Когда я курочил  родную стокубовую головку и какую то головку по хоже меньшего обьема, то заметил, что клапана одинаковые что на  стокубовом с фаской  и меньшего обьема без фаски внутри головы.Так как Вы думаете, головы  взаимозаменяемые, если клапаны  одинаковые? 45_smoke
я мотолюбитель
Змінено: 15.09.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
тогда дерзайте. это не стандартный китай-каб.
кстати, в ветке по джимакс-рейсерам юра- альмоимоз имеет такой мотр, как у меня, но с вашей головкой. у него цилиндр на 10 мм меньше моего диаметр идентичен. а головка - гибрид. большие клапан.а и не совпадение по шахте цепи ГРМ.
и это продавалось как готовое изделие 05_shok
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
А вот тут вы не правы, головы сделанные на разных хаводах вроде одинаковые но! пропускной диаметр разный и угол клапанов тоже. Этот мотор 2005 года выпуска.снятый с дефиант донелли. И у него есть отличия внешние от наших современных моторов. он более раздутый в него вливаеться 1.1 литра масла.Но! Растояние по осям по каробке одинаковые.
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Я ничему не удивляюсь, я ремонтировал альфа-мото харлик. делал замену коленвала после 27 тысяч пробега. так вот у него с завода были спилены( облегчены) щёки коленвала и следы балансировки ( сверление) мотор не кололся с завода. Нанём катался дедушка.
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
А вот тут вы не правы, головы сделанные на разных хаводах вроде одинаковые но! пропускной диаметр разный и угол клапанов тоже. Этот мотор 2005 года выпуска.снятый с дефиант донелли. И у него есть отличия внешние от наших современных моторов. он более раздутый в него вливаеться 1.1 литра масла.Но! Растояние по осям по каробке одинаковые.
честные полтосы шли с клапанными тарелками 20-20, 72сс и более - 20_23мм. по осям и длине - идентичны.
п.с. в старый и новый моторы лью по литра масла. при вывинченом щупе - как раз полный уровень. пока не жаловались. ничего не выдавливало. масло не жрет. ну, как не жрет. на угар уходит, но от замены до замены не заглядываю. а замена бывает после 3 тыщ. знаю, что не правильно. первыми клапана проявляют себя - звучок появляется. значит, пора менять. после замены и КПП легче работает. нетак, чтоб ух ты. она и так так работает, но мягче.
что хотелось бы отметить - на сцепу не влияет. у меня хх минимальный. никогда после прогрева не глохнет. а работает чётко. напоминает анонию или иж 49, если помните. вроде, вот, заглох - ан нет. тихо так, аж шелест цепи ГРМ слышно, я раньше выкладывал видео в архиве с Тельмана с работой на хх и максимальных
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Клапан , тот что остался, впускной диаметром  тарелки 23мм.Когда переставляли выпускной клапан с донора ,стал как родной, значит донорская головка более менее взавимозаменяема и глюков  из за нее не будет? 39_heat

Метод тыка скорее всего и поможет,у соседа головку возьму для опытов-ему тг он пока не нужоН --новый  движек крепкий два раза падал,толко подножка гнулася и переднее колесо на ходу размонти ровалось ,А движек крепкий),сосед  тоже крепкий ,чуть правда стерся ногами и руками....
Фотки надо делать соседского старого мапеда,голова и цылиндр уже отданы для эксперименту)
Первые замеры такие-родная головка на моем мапеде-диаметр возле карбюратора 23мм, а ту, что поставил 19мм и у соседа голова запасного,тоже к карбюратору 19мм Прокактит или уже это бочина непоправимая?
я мотолюбитель
Змінено: 16.09.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р.
answerview
Всем доброго дня, прошу помощи.У меня постоянно закопченная свеча. это богатая смесь как я не кручу карбюратор она копчёная я менял свечи иголка стоит по середине. заводиться с пол тыку. бензин 92 заправка шел хеликс самы лутший бензин. пробовал и на воге  тожэ самое.Я в недоумении много лет делаю мопеды но такое в первые.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Всем доброго дня, прошу помощи.У меня постоянно закопченная свеча. это богатая смесь как я не кручу карбюратор она копчёная я менял свечи иголка стоит по середине. заводиться с пол тыку. бензин 92 заправка шел хеликс самы лутший бензин. пробовал и на воге  тожэ самое.Я в недоумении много лет делаю мопеды но такое в первые.
ты же сам занимаешься ремонтом , что ты хочешь услышать ? черная свеча это могут быть проблемы с смеси образованием , причин может быть много , должны быть и другие признаки которые могут помочь в диагностике (выстрелы , дым и т.д) , на китайцах причиной может быть и плохая искра (катушка , коммутатор )  , желательно менять деталь на заведомо рабочую , если такой возможности нет , то тогда методом регулировок  определить чего не хватает мотору

п.с надеюсь ездишь нормально , а то у меня тут был похожий случай , весь день возился с мотором а хозяин просто больше 20кмч не ездит , мопед бережет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.09.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
по городу 40-60, мотаюсь зажигание постоянного тока коммутатор тата. буду менять карб для пробы. неделю катаюсь и на выходных разбираю его мою в нём белый налёт образуеться.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Всем доброго дня, прошу помощи.У меня постоянно закопченная свеча. это богатая смесь как я не кручу карбюратор она копчёная я менял свечи иголка стоит по середине. заводиться с пол тыку. бензин 92 заправка шел хеликс самы лутший бензин. пробовал и на воге  тожэ самое.Я в недоумении много лет делаю мопеды но такое в первые.


У меня то же.На родном движке 107сс все нормально,ставлю 150сс, не регулирую ничего-то же нормально,а как только ставлю запасной 107сс-свеча черная и это с самого начала эксплуатации этого двига. Это  косвенно подтверждает о проблеме самого движка,да на него подбрасывал генератор с хорошо работавшего двига- изменений не было.Я выкрутил до упора на 1.5 оборота винт качества смеси-свеча черная но хоть перестало "засирать" зазор электродов сажей.Забивало полностью зазор каждые 200-400км,сейчас примерно на 2000км хватает,дальше не знаю что делать,забил,чищу свечу каждые 1500-2500км.Расход на "копченном" 15_badgrin  движке 1.8-2.1л.,на родном 1.6-1.8л. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
если менялся только двигатель(генератор?) значит электрику и карб можно исключить , нужно искать механическую проблему, не герметичность клапанов , прокладок , увеличенная камера сгорания , повышенный заброс масла ,  причиной может быть и распредвал  , хотя я склоняюсь что причина в головке
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
по городу 40-60, мотаюсь зажигание постоянного тока коммутатор тата. буду менять карб для пробы. неделю катаюсь и на выходных разбираю его мою в нём белый налёт образуеться.
налета быть не должно , некачественное топливо , а может и через воздушный фильтр попадает , фильтр проверял ? может ему дышать нечем ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
така ж сама хэ-шо не делав закапченая-вывод один-бензин гавно-хоть вог хоть х...ег-все оно гауно-плюнув ездю т хрен сним-бодягу продають по космической цене!!
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
стандартная процедура, промыл с галой высушил мокнул в масло собрал. каждую неделю потому что я езжу по степям.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р.
answerview
цвет контактора свечи -косвенный признак. по нему можно лишь прикинуть, в какую сторону копать если возникают проблемы. но если их нет и моторчик работает ровно - не мешайте технике работать и не разбивайте свечное отверстие с резьбой в головке. свечи - расходник. частая смена или проверка нагара - уже чревато.
изначально, китаянцы настраиват карб под работу 1500+-200 .это мы потом под себя настраиваем, с пришедшим опытом. коммут сменили - скинули. подсела поршневая - подняли.
но карбы имеют с завода оптимальную пропускную способность. да, после смены мотора он не выйдет на максимальную мощность, зато сохранит ресурс. расход.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.09.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р.
answerview
Я планирую вот такой фильтр поставить. у меня много бумажных элементов. лутше чем паролон.
http://www.mopedist.ru/upload/blogs/fc304c68033aa7ac4363de2345f0ed63.jpg
Змінено: 16.09.2016 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Всем доброго дня, прошу помощи.У меня постоянно закопченная свеча. это богатая смесь как я не кручу карбюратор она копчёная я менял свечи иголка стоит по середине. заводиться с пол тыку. бензин 92 заправка шел хеликс самы лутший бензин. пробовал и на воге  тожэ самое.Я в недоумении много лет делаю мопеды но такое в первые.
 Карбы на FMBшные моторы имеют маркировку PZ бывают 12-14-17-19-23 ну както так, вот эта PZ говорит о том на какую кубатуру расчитан карб.  На моем полтосе стоял PZ-19 свеча всегда была в копоти, поставил этот карб на 86куб все стало нормально, только холостой поправил.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
если менялся только двигатель(генератор?) значит электрику и карб можно исключить , нужно искать механическую проблему, не герметичность клапанов , прокладок , увеличенная камера сгорания , повышенный заброс масла ,  причиной может быть и распредвал  , хотя я склоняюсь что причина в головке


Из-за сажи прогорал клапан,менял,притирал,прокладка под головкой отличная.Генератор ставил с стокового мотора,не дымит но есть расход масла(150-200гр. на 1000км.) и все равно присутствует черный нагар.
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для 4LMW712  
answerview
У меня есть карб от сузуки 22 микуни. поставлю его.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин