MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 05:55
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159385
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.09.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
Карбидом.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
12.09.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
Всем привет.Ребята может кто-то отчищал крылья от ржи?И чем можно начистить диски?


Еще как вариант : Мелкий песочек +мокрая тряпочка.
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р.
answerview
Здравствуйте, такая проблема. Купил новый мопед, прохожу обкатку, но смущает шум на 3 передаче, как будто мост на машине гудит. После обкатки пройдет или нет? И второе: слышен шум приводной цепи, как будто ослабло натяжение цепи и она периодически касается рамы. Снял кожух цепи,  проверил натяжение, но странно пол оборота колеса натяжение нормальное, потом цепь провисает. Как будто ведомая звезда стала яйцеобразной. На вид никаких отклонений не видно.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р.
answerview
Доброго дня по поводу ржавчины возьмите галу тёплую воду и железную мойку для посуды.
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Такое бывает если цепь сухая. тогда моете цепь в саляре и смазываете и катаетесь.
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Було у мене теж на 3-й передачі, тисяч 15 проїздив - на швидкість не впливає, потім замінив велику шестерню на зчепленні і пройшло. Чому гуло тільки на 3-й - фіг його знає 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
И второе: слышен шум приводной цепи, как будто ослабло натяжение цепи и она периодически касается рамы. Снял кожух цепи,  проверил натяжение, но странно пол оборота колеса натяжение нормальное, потом цепь провисает. Как будто ведомая звезда стала яйцеобразной. На вид никаких отклонений не видно.
с звездами все в порядке , это цепь виновата , пару дней назад мне пришлось экстренно тормозить , сцепление выжать не успел , мотор заглох , цепь добряче рвануло , теперь и у меня - в одном месте висит ,в другом как струна натянута , мне смазка уже не поможет , только менять
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
Покупаете пузырек антиржавчины, металлической щеткой или наждачкой счищаете крупный ржавый нарост и обрабатываете. Лучше покупать антиржавчину с цинком она хорошо нейтрализует очаги ржавчины.
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Натяжение цепи надо проверять под нагрузкой, небольшое провисание цепи, где идет по верху, без нагрузки может присутствовать. Снизу цепь имеет провис, колесо с ведомой звездой может чуть быстрей повернуться относительно ведущей звезды, тогда этот провис перейдет наверх. На ходу, когда ведущая тянет цепь а колесо на земле такого не будет до того момента пока не покатитесь на нейтралке, тогда ведомая начинает тянуть цепь на себя и провис уходит на верх. Если натяжка правильная то до маятника не достанет но может тереть по той части маятника где ось к раме, я туда поставил пластиковую втулку. Цепь набила в ней колею и все ок.
Змінено: 13.09.2016 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Якщо ланцюг 420-й і пройшов більше 2-х тисяч, то при поганому догляді йому вже хана - треба міняти і бажано на 428-й. Сусід любив дуже його натягати то викинув через півтори(Дельта Мустанг).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р.
answerview
А хром чим можна зняти? Піскоструїть? 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
у меня хром лишь на руле и донорских альфовских дугах, из первых выпусков. так же был на багажнике. но он не ржавел. там был именно хром, а не краска, как на стаканчиках с вилки, что облупилась. багажник я просто зашкурил крупной наждачкой, чтоб было к чему краске цепляться. пока держится. была возможность отпескоструить, но мне было банально лень
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
А хром чим можна зняти? Піскоструїть? 06_question

Хлористым железом.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
А хром чим можна зняти? Піскоструїть? 06_question

Хлористым железом.
FeClтри? Можна детальніше? Він є в продажі?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
1.
Используйте соляную кислоту. Соляная кислота является сильным коррозионным веществом. В высоких концентрациях может использоваться для удаления хромирования с металлических объектов. Для удаления хрома, раствор кислоты должен быть около 30-40%. Выполните действия, указанные ниже:
Сделайте раствор 1/3 часть соляной кислоты на 1 часть воды в посуде для химических растворов (как сверхпрочное пластмассовое ведро, и т.д.). В качестве альтернативы можно купить уже готовый раствор достаточной концентрации.
Погрузите объект в раствор на время, пока хром не отделится.
Вымойте объект тщательно водой с мылом, и сполосните перед сушкой.

2.Использование гидроксида натрия (щелочь) чтобы отделить хром от черных металлов и углеродистой стали. Гидроокись натрия, обычно называемая щелком, является едким, очень активным веществом. Может растворять несколько типов металлических покрытий, в том числе и хром, но реагирует опасно с водой и алюминием, разъедая алюминий и производя огнеопасный водородный газ. Таким образом, его можно использовать только с предметами, которые не используют алюминий в качестве основного материала. Выполните действия, указанные ниже:
Смешайте 8 к 12 унций (приблизительно 227 мл к 355 мл) гидроксида натрия с 1 галлоном (примерно 3,785 л.) воды в посуде, изготовленной из нейтрального материала (например, сверхпрочное пластмассовое ведро).
Замочите хромированный объект в растворе, пока хром не отстанет. Это может занять довольно много времени, поэтому часто проверяйте состояние вашей детали.
Вымойте объект тщательно водой с мылом, и сполосните перед сушкой.

3.Замочите хромированную деталь в хозяйственном отбеливателе. Еще одним распространенным методом для удаления хрома является использование отбеливающей ванны. В этом случае хромированную деталь полностью погружают в отбеливатель. Примерно через день, в зависимости от его толщины, хром должен быть ослаблен или снят полностью.
Основное преимущество этого метода, по сравнению с другими, является то, что отбеливатель удаляет только наружную оболочку.
После удаления хрома данным способом, полученную жидкость нельзя использовать повторно (для прачечной, и т.д.), ее необходимо утилизировать.

Але є підозра що там не хром а тільки нікель 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Direktor  
answerview

Вообще-то,зависит от того,какую детальку Вы собрались обрабатывать. Если это крыло,то проще как Циник описал,а хлористым железом можно,нечаянно,и до дыр обработать. 03_biggrin
Если деталь из пластика,то просто АЦЕТОНОМ (замочили,и потом содрали)

http://prom.ua/Hlornoe-zhelezo.html?no_redirect=1
http://forum.rcdesign.ru/blogs/71279/blog13449.html
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для User  
answerview
Це ж скільки треба отбєлівателя чи соляної кислоти, щоб замочить в ній багажник мого Вандерера?! Облазе з нього хром/нікель 06_question  62_sarcastic Боюсь, що від соляної кислоти китаяцький метал розпадеться на молекули, а можливо й на атоми... 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Не мучайся, дам тобі труби з харчової неіржавійки, за зиму відполіруєш - зносу не буде 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для User  
answerview
Не мучайся, дам тобі труби з харчової неіржавійки, за зиму відполіруєш - зносу не буде 03_biggrin
Дякую Михайлович, та, на жаль, я зношуюсь  02_sad Але на  "П*ЯТУ ЮВІЛЕЙНУ" вже збираюсь!!! 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 13.09.2016 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р.
answerview
Спасибо всем кто ответил, информации море буду пробовать по порядку. Знакомый свою цепь вываривает в какой-то  черной массе, а потом насухо вытирает, говорит цепь как новая. Никто таким методом не пользовался?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин