Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В квадриках стоит два типа моторов есть квадрики с скоростями в перёд и со сцеплением и есть с задней скоростью но нет сцеплерия и кик стартера потому что там стоит вариаторное сцепление.
есть у меня фиговые предчувствия, что все эти карусели со шпилькой закончатся расколом движка и походом к аргонщику... почему расколом? да потому, что прокладка выгорит точно, да и картерину повести может. так что не исключаю и покупку и подгонку правой половинки картера.
по сути: я не знаю, что у вас там за токари-профессионалы, но не далее, как вчерась, мне точили шпильку-катанку (как я упоминал). там правда, размеры иные. длина 250, толщина 8 мм. но токарь не дурак. изначально накернил сверлом центровку и зажал суппортом и конусом с обеих сторон. и лишь потом аккуратненько протачивал. и все получилось отлично. так что думайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Критерий истины-практика.
ну, коли вы такой меценат, то ваше дело. им - практика, вам - финансовые затраты. обучаете молодежь?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Написал свою трагедию, сжато(#45460,пост,а прогтянувшая целое лето в реальногм времени http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1621687/#1621687 Про шпильки,суровую правду
может кому и пригодится,ожет кто прочитав мой титанический труд купит штиангенцыркуль и подружится с настоящими токакрями
я мотолюбитель
Змінено: 08.09.2016 р., Nikanor
раз пошла такая пьянка - режь последний огурец... купите шпильки от 125сс., вертикалки. они идут черные, каленые. там резьбы на 8. и длина позволяет. только на проточку надо нести к токарю, а не жопоруку.
п.с. сам обдумывал такой вариант, но вышло все проще (у меня шпильки длиннее, чем у стандартного 107сс каба на 10 мм)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
раз пошла такая пьянка - режь последний огурец... купите шпильки от 125сс., вертикалки. они идут черные, каленые. там резьбы на 8. и длина позволяет. только на проточку надо нести к токарю, а не жопоруку.
п.с. сам обдумывал такой вариант, но вышло все проще (у меня шпильки длиннее, чем у стандартного 107сс каба на 10 мм)
подозреваю что ошибка была допущена в самом начале , глубина сверления картера позволяет запихнуть шпильку( вровень ) от 107сс в мотор от 72сс , а это если я не ошибаюсь 10мм резьбы , проверено на левой шпильке (та что с направляйкой ) , на правых шпильках места еще больше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
полагаю, что ошибаешься. в заводских шпильках резьбы до упора идут мм 20. и не суть важно, 72 или 107. там картерины идентичны. а там еще и запас или сквозняк идет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
чуйка мне подсказывает, что Иван-никанор, сделал глупость с этими экспериментами с переходными неметрическими резьбами. закончится аргоном, притиркой, центровкой и матами.
самое плохое - что шпилька с маслоканалом. а там без направляйки никак. вот тут и полный абзац. ещё раз совет - нормальный точила сделает на ура. рукожопы - выброшенные деньги на ветер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кто катал такой китай? и что он из себя представляет?живым еще такое чудо не видел,летом нужно до работы скатать 500 метров и зимой в лавку 100,а в инвалидное кресло с батарейкой еще очень не хочется.
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motor-scooters/bfoxik.html
Здравствуйте. Для тех, кто увлекается защитой цепи. Год назад наклеил поролон на щитки, чтобы перекрыть дыры возле ступицы. И думал, что этот поролон вытрет и вырвет колесом за несколько дней. Но вот, прошёл год, проехал с ним около 14 тысяч, а он держится. Рекомендую, толщина поролона около 10 мм.
полагаю, что ошибаешься. в заводских шпильках резьбы до упора идут мм 20. и не суть важно, 72 или 107. там картерины идентичны. а там еще и запас или сквозняк идет.
я говорю о том что шпилька упирается не в дно посадочного места , она упирается утолщением в конце резьбы , на самом деле в картере еще 10мм нетронутой резьбы , понятное дело что это не вся резьба шпильки , но я думаю этого вполне достаточно чтобы нормально затянуть ЦПГ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А если под маслоканал расточить отверстие цилиндра?
До гилзы еще паруиллиетров естъ
я мотолюбитель
Змінено: 09.09.2016 р., Nikanor
даже не знаю. полагаю, что те японские инженеры просчитывали пропускную способность (разницу в диаметрах) для оптимальной подачи масла. по логике, то масло может лишь чуть позже в головку поступать. к примеру, как с МО. а что будет по факту - не известно. и ещё: расточить то можно. назад вернуть....
если растачивать-рассверливать, то тогда и в головке тоже. и грибки менять надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так в основному ланцюг закидає пісок на передній зірці з під колеса, а там і так крім пилюки нічого не потрапляє.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
за час експлуатації понад 25000 в мене задня зірка зношується скоріше, аніж ведуча. і це без захисту. справа в тому, що після нарощування амортів, її встановити без брязканья практично неможливо. зняв нижню частину. потім і верхню. намагався підпилювати-підгинати. потім викинув повністю. в гаражі валяється. ланцюг пензликом та відпрацованим мастилом помастив, на 4 передачі на підніжці погазував, щоб потім на дупу не кидало, і все
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я думаю що причина в тому що зірки зроблені з різних по якості матеріалів. Бо я теж таке помічав на стокових, а от на совдепівських і для Дельтовьских "в чемоданчику" - на задню приходиться 2-3 передніх до зносу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери