MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 00:11
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12184890
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2016 р.
answerview
И так , подробней о работе мотора который прошёл уже 24200 . Работает мягко  хорошая диманика, мы стали резвее. расход не поменялся увеличилась максималка без разрыва на 5 км по электронному спидометру ( вело комп) нагар на свече стал кирпичным а не копчёным как при богатой смеси. Свеча иридиевая. бензин 92 масло Таб-Оил ( финское) 10в-40. Продолжение следует.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.09.2016 р. відповів для Mad  
answerview
Не работают все четыре 27_dash
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
04.09.2016 р.
answerview
При выключении зажигания мопед не глохнет причина в замке?
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
04.09.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
Дивись чорно-білий дріт біля замка або сам замок.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Mad
04.09.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
Не работают все четыре 27_dash
Писал же о проверке лампой и проводом. Схема в шапке 03_biggrin Алгоритм по элементам долго расписывать... Если не глохнет при выключении -то либо в замке не замыкается чёрно-белый провод с массой (зелёный), либо выпал разъём с этим проводом в фаре, либо он же не контачит в коммутаторе.
Либо проклятые мыши погрызли его 15_badgrin
1
like
1
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для Mad  
answerview
Если не трудно опиши как.Купил новый замок всеравно не глохнет 27_dash В фаре взял провод + подсоиденяю к поворотам (оранжевый и голубой провода)поворотники горят но не мигают,ХОТЯ ВКЛЮЧАТЕЛЬ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.Также провод+подключаю к серому проводу тормозов нажимаю на тормоз и О ЧУДО горит. 56_yahoo Вроде как на включатель поворотов нет питания или массы.Может у когото есть фото этих жмутов в фаре или возле АКБ
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для User  
answerview
ЗАМОК ПОМЕНЯЛ ТОЛКУ НОЛЬ.все провода от фишек замка подключены по цвету мне лучше двигло перебрать чем электрику колупать 01_smile
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
ЗАМОК ПОМЕНЯЛ ТОЛКУ НОЛЬ.все провода от фишек замка подключены по цвету мне лучше двигло перебрать чем электрику колупать 01_smile
  попробуй прозвонить черно-белый провод от коммутатора до замка зажигания..скорее всего он оборван или массы нет на замок, зеленый от замка до рамы тоже прозвони.
like
good
bad
shockingly
Mad
05.09.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
Если не трудно опиши как.....
Отправил начало в личку, чтоб здесь мемуары не писать 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 р. відповів для Mad  
answerview
1+ обрыв цепи под баком спасибо за совет 20_drinks  20_drinks
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 р.
answerview
Такой вопрос.В кпп на валу стоит игольчатый сепаратор вместо подшипника мотык с2008г там в китайцев был такой прикол.И вот этого сепаратора хватает гдето на3000.Можно ли выточить втулку вместо сепаратора или поменять картер?Также есть двигатель 125 кубиков НО полуавтомат с пробегом2500тыс.Подойдет ли картер с полуавтомата на обычный альфовский движок?Заранее спасибо.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 06.09.2016 р., sany-2012
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
есть же тема по этому вопросу http://www.moto.com.ua/forum/topic-402423/  , большая часть деталей идентичны , коробка разная , так что если менять картер ,то вместе с коробкой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 р.
answerview
Добрый день ребята, что касается по коробке передач я лично сталкивался с 4мя её видами. у меня на фермере стоит мотор i 139FMA  у меня первая и вторая передача ооочень короткие.а третья и четвёртая длинющие. Есть мотор от актива 50 кубовый там все передача длинные. есть моторы для квадрациклов там другая коробка. они все короткие.
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Добрый день ребята, что касается по коробке передач я лично сталкивался с 4мя её видами. у меня на фермере стоит мотор i 139FMA  у меня первая и вторая передача ооочень короткие.а третья и четвёртая длинющие. Есть мотор от актива 50 кубовый там все передача длинные. есть моторы для квадрациклов там другая коробка. они все короткие.
ты их розбирал? чем отличается длинная от короткой? а коробка квадрика станет на обычный каб?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Я разбирал ети моторы, у меня был мустанг ямасаки, дефинат донелли, был квадрик дефиант, сейчас фермер. диаметр  звёзд разница в количествах зубов, плюс былили шестерни с бронзовыми втулками и сталь по бронзе ездила.  диаметром валов. Более ранние версии не конектятся с более позними. потому что их начали делать в один стандарт. Дефиант собирали в харькове я его там покупал.
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 р.
answerview
Вот ссылки как пример, ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_4359.htm      http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_4360.htm
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Вот ссылки как пример, ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_4359.htm      http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_4360.htm
об отличии диаметром валов я в курсе , меня больше интересует , можно ли поставить "короткую " коробку вместо "длинной" ? что для этого понадобится ? просто набор шестерней или вся коробка целиком с валами ? а может коробка от квадрика (на пример ) имеет и барабан другой ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р.
answerview
Продолжу  вылаживать трагедию про ремонтные шпильки   38_focus  24_bomb ....
Общим поехал я до токаря точить шпильку на семь. Токарь только недавно  стал как бы токарем.Вернее недавно  появился токарный станок у  моего знакомого) Микроны с миллиметрами пока путает,шлепки все в стружке, вместо рештовки деревянной у станка Дип200 двашвелера лежат впоперек, видно какая то новая задумка родилась и умерла прямо в сарае,где стоит токарный станок)
У Первого токаря
 Не получилася у него с семи миллиметров сделать шесть- заготовка в токарном станке  подпрыгивала шо дурная ,а какда попросил просто нарезать резьбу на М7, то еще и выламал штопорный болт на плашкодержателю -дурень взял вал толще проточил и потому резьба получилась карявой порванной хотя резал вручную, а отрезал не отрезным резцом,а пилкой по металлу водил по болту или шо от него осталося вращающемся в токарнорм станке), только в токаревскую жоповозку- рено и вкручивать.Но 50рублей дал токарю на развитие .Поехал до другого ,уже тогда
, когда примерив шпильку , я понял, что в блоке отверстие слабовато.Перерезал с М7 Х1 на М8х1 первым номером 45_smoke  45_smoke  и нашел с велосипеда длинный болт что руль держит, длиной как раз, если  грани болта сточить.
 Сточил у другого токаря.Резьбу заводскую чуть в мусоре гаражном  пока токарь поправлял, один болт спартачил,боко плашка пошла  (профессиональный токарь с большим стажем у токарного станка, я его бракоделом даже назвал, но я же запас  шпилек и болтов сделал огромный, с учетом  криворукости  и кривотупости профессиональных токарей)...Пока болт с велосипеда с лыской для прохода масла не лезет,есть второй номер етчика ,Какие будут мысли..
 А так пока я вспоминаю Циника, что М7 маловато будет.Подобрал болт с велосипеда с телом 7мм и готовой резьбой М8Х1 ...
Если бы плашка на М7 дома бы была сам прогнал бы, а так пришлось ехать до токаря второй раз , т давать на развитие криворукости  50рублей 57_sunbespectacled
Как было у другого,профессионального токаря
Токарь взял мою длинную  шпильку с велосипеда снял фаску и потом взял другшую шпильку  и зажал ее в тиса и начал править придурок шпильку
-Косо пашла,-олбьяснил свой брак мне толкарь, я то знал к кому еду ремонтироваться и взял два болта длинных, с учетом всех рисков)
К чему я пишу? К тому,что  без олыта сресарных  и токарных работ можно легко спартачить  блок- криво начать резать и тп
Финал трилогии
Меряю шпильку и метчик первый 7,5мм- разница в 0,2мм со шпильколй,второй метчик 8,1- толи бракованный, толи такой, общим, если им пройтись, можно М9 шукать. Беру шпильку и мажу солидолом и пробую вкручивать.Лезет!Туго, не очень туго, что щас лопнет.Продолжаю вкрукчивать)...И вкрутил,примерил цилиндр, вроде масло пройдет по лыске, что точнул токарь по моей просьбе по длине шпильки.А вдруг мало будет...Хатя продавит-отверстие вообще манюпусекнькое с насоса выходит, так и охота расковырять,сделать к примеру 5мм?

Эпилог

Еще одну шпильку выкрученную решил поправить.Сразу прошел метчиком в блоке отверстие под эту шпильку, а погтом взял штангель ШЦ2 и померял метчик и шпильку-разница в 0,2мм
Поправил резбу((( Закрутил-не провернул, до упора закрутил, хотя надо было не прпоходить метчиком, сразу померить штангенцыркулем
и вкручиваь шпильку вторую как и перву3ю(Обезжирил,посадил на синий фиксатор резьбы, соберу движек и потом отпишусь  не погтекло ли масло опять с под плохо затяеутой шпильки)))
я мотолюбитель
Змінено: 08.09.2016 р., Nikanor
1
like
1
good
bad
shockingly
07.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Я ставил всю коробку, даже переключение передач с вилками.Снимал именно с двигателя от квадрика.
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
об отличии диаметром валов я в курсе , меня больше интересует , можно ли поставить "короткую " коробку вместо "длинной" ? что для этого понадобится ? просто набор шестерней или вся коробка целиком с валами ? а может коробка от квадрика (на пример ) имеет и барабан другой ?

Моторчик с квадрика не приходилось разбирать,но насколько помню-там три передачи вперёд и задняя.Возможно есть пром-шестерня для заднего хода...значит и в картере изменения.grossmehanic думаю подтвердит.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин