Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
добавлю: резать резьбу в алюминии просто. вывернуть метчик обратно - весьма проблематично. полвитка - вывергнутьполностью и снять стужку. сам обжигался. тудым идет как в масло. назад - заламывается метчик, а его фиг высверлишь.лучше дольше, но "на верочку", чем потом болеть головной болью со сваркой. да и то не фактт, что без раскола движка обойдется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Похоже Мы немного опоздали.
Он уже нарезал.sorry.
Наверно он про шпильку спрашивает.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Шпильку М7 х 1 как точчить-в блок стержень 6,350 мм заточить?
Если речь идёт о шпильке,то поддерживаю вариант Барракуды:" первый вариант - идем к токарю (токарь должен быть не жепорук ) , несем ему кусок арматуры (арматура должна быть елочкой ) , просим сделать ремонтную шпильку (низ 7х1) , закаливаем новую шпильку , на ведро воды литровую банку соли и литровую банку технической соды (вода холодная с колодца или в погребе подержать ) , греем шпильку до красна и остужаем в растворе ( шпильку не просто бросить , а немного поболтать в ведре )"
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Шпильку М7 х 1 как точчить-в блок стержень 6,350 мм заточить?
это самая сложная часть ремонта , нужен нормальный токарь , не просто "чудо" которое сгоны и гужены точит , токарь должен знать что делает , шпильку 6мм выточить сложно, она на резец запрыгнуть пытается , можно пробовать делать 7мм , такую сделать легче , главное чтобы не села слишком плотно в цилиндр (масло канал ,как ни как ) , если 7мм тело много , значит надо подгонять в ручную ( шпильку в дрель ,наждачку в руки
)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 31.08.2016 р., 6barakuda
Метчик не поломал,резьбу не зализал.Оказалось даже,что метчик М7Х1 уперся в отверстие 5мм(предположително),я метчиком М6 резьбу дорезал,метчик окунал в ведро со старым солидолом,а потом,после М6 прошел М7.Сверлить не сверлил.Метчик не насиловал.(Опыт небольшой слесаря-ремонтника 5разряда в
видно пригодился ,может руки помнят опасные крутящие моменты когда ламается метчик и с тебя ржут все кому не лень,даже производственнаяяуборщица-подметальщица)
Добавлю,метчик М7 был новый,не удроченнный и в саледоле резал.
я мотолюбитель
Змінено: 31.08.2016 р., Nikanor
А я извращялся по другому я купил в магазине из нержавейки гужон с наружной резьбой м8х1 и внутренней м 6ss.Закрутил в блок намазав циакрилатным клеем и затянул насмерть. и всё шпильки меняй хоть сто раз.
Вот я хотел спросить что за такие метчики на м7.По первой своей специальности(токарь) в бытность при ссср пришлось до армии работать на заводе, все размеры шли через 2мм.Или я настолько отстал от жизни
Прошу тапками не закидывать
Змінено: 31.08.2016 р., Nico_nor
Вот я хотел спросить что за такие метчики на м7.По первой своей специальности(токарь) в бытность при ссср пришлось до армии работать на заводе, все размеры шли через 2мм.Или я настолько отстал от жизни
Прошу тапками не закидывать
http://prom.ua/p23715172-metchik-7h10.html добавлю еще что на мотоцикле "Минск" были шпильки ЦПГ на 7 и гайки на 11 , а по хорошему гугл в помощь , здесь все таки ветка по мопедам , а не барахолка
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.09.2016 р., 6barakuda
Есть такие метчики, это спец заказ. Простите что влез у меня есть метчики 4м 5м 5.5м 6мм 7 мм они делались на заводе микрон в городе Одессе в основном для военпром.
Скорее для авиации и космоса делалися
В сельпо магазинчиках я брал метчик и плашку- 100рублей метчик и50 руб. плашка,в другом магазинчике по 100 плашка,но 75 метчик.
я мотолюбитель
Змінено: 01.09.2016 р., Nikanor
Поганенький був з тебе токар мабуть
http://traiv-komplekt.ru/gosti-na-krepezh/rezbi/gost-24705-81.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
посмотрите цепь стартера и ролкики грм они могу вилять
Скорее для авиации и космоса делалися
В сельпо магазинчиках я брал метчик и плашку- 100рублей метчик и50 руб. плашка,в другом магазинчике по 100 плашка,но 75 метчик.
В колхозном мопеде Карпаты,Дельте генератор держится на м7 на коленвалу.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здравствуйте, скоро сезон дождей. Подскажите, чем лучше обработать крылья снизу для защиты? Есть мысль нанести жидкую резину или не стоит?
посмотрите цепь стартера и ролкики грм они могу вилять
ну если бы с этого участка то так думаю и слышно было бы с левой стороны движка, а так ухоанализатор говорит что с правой. долго лазил в нете и ютюбе, пока сподобился покрутить мотик и снять хоть крышку. пока обнаружил вот это
https://youtu.be/2XsVZd26E6g
вся эта болтанка нормальное дело , снимай сцепление и пробуй покрутить за маховик , нужно определить откуда звук , из коробки или коленвала , подшипники тоже стоит осмотреть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют