MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 12:34
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159989
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Решил я поставить себе комутатор постоянного тока от дио-35зх мопед завёлся набор хороший но есть один минус это глючит  тахометр показывает не то что нужно и мотор глохнет при включении света. хотя у меня стоит светодиодная фара на 18 ватт.

Хондовский не катит на наши мопедки(УОЗ другой изначально),обратитесь к Академику и купите нормальный коммутатор(тоже постоянка).
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р.
answerview
Всем добрый вечер! Я тут писал про реле регулятор РР. Несколько дней назад купил РР, но оно так же как и мой показывает на мультиметре 16,7 максимум. Думал поменять его, взяли с продавцом другие РР, но они оказались также с 16,7В. В итоге продавец не долго думая выдал такую речь: - У вас что то значит с генератором, ну или может быть с проводкой, а наши РР все рабочие. Аккумулятору уже капец пришел, всего лиш пару месяцев прослужил.....
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Уже обратился, у нас в магазинах приходиш а тебе толкают на 4т и на 2 т один и тот же коммутатор. Со старыми японскими было всё понятно. по поводу 2т коммутатора я ставил на мотоцикл принц ( китай) работает на ура уже 3тий год.
Змінено: 24.08.2016 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р.
answerview
Купив товариш в минулому році Дельту Мустанг  десь в Одесі.
Параша страшна: аморти не годяться, лампочки горять,демпфер заднього колеса розсипався через 300 км, оливи було залито тільки 400 мл, маятник теліпається, ланцюг замінив вже через тисячу(420),а головне рама перекошена так що більше 60 не поїдеш - задок кидає страшне, заднє колесо зміщене відносно переднього сантиметрів на два в площині. 10_ireful2

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.08.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для User  
answerview
Мопед хороший , нужно напильник приложить в комплект.
на моём стоят амортизаторы от ижа, маятник от вайпер актив из цельной трубы.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
З Актива маятника стає без ніяких чи треба щось пиляти?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для User  
answerview
Я ничего не переделывал с маятником.Я выточил новые втулки в раму там стояли две не до втулки длинной всего 8 мм я их за менил на втулки из капролоктана длинной 60 мм. в маятнике выпресовал салнтблоки и заменил их тожэ на втулки чтоб маятник не вилял задом как неприличная женщина.
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для levuhka  
answerview
Всем добрый вечер! Я тут писал про реле регулятор РР. Несколько дней назад купил РР, но оно так же как и мой показывает на мультиметре 16,7 максимум. Думал поменять его, взяли с продавцом другие РР, но они оказались также с 16,7В. В итоге продавец не долго думая выдал такую речь: - У вас что то значит с генератором, ну или может быть с проводкой, а наши РР все рабочие. Аккумулятору уже капец пришел, всего лиш пару месяцев прослужил.....

  Вы не верно делали замеры.Скорее всего без АКБ или с дохлым.Когда делал 3х.фазный РР для мота,наблюдал такое дело то же.Мультиметр только стабильное напряжение показывает хорошо,лучше стрелочным мерить если нет АКБ.А так нужен хороший акум.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р.
answerview
Я сегодня разобрал два генератора от вайпер актив спорт. шести катушечные 5+1 я удивился когда отматывал провод  у меня получилось по 79 витков провода 0.8 по меди на каждой катушке.потом разрезал и добавил 5 мм железа. и скрутил теперь вот ищу провод медь 1.40 или 1.50 не более.
Змінено: 25.08.2016 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р.
answerview
Уменьшил фото. потому что большие размеры не грузяться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2016 р.
answerview
Вот и я перешёл на постоянное зажигание. Это вторая попытка, первая была на коммутаторе дио 35ЗХ  (стоковый коммутатор который я раздушил установив в него электролитический конденсатор).
Этот коммутатор тоже от хонды 2-т. И так по ощущениям мотор стал работать мягче, что касается максималки не удалось проверить ( нужно ехать на трассу) по городу мотор стал тяговит и самое главное он не так начал греться как до этого. когда разогнал мопед и брасаю газ тормозя двигателем из глушителя хлопки как будто 2 цилиндра.
Змінено: 27.08.2016 р., grossmehanic
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2016 р.
answerview
А вот собранною мною железо генератора, скрутил болтами и проклеил пластик.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
А вот собранною мною железо генератора, скрутил болтами и проклеил пластик.
этот процесс, с увеличением мощности генератора за счет перемотки всех 6 катушек и утолщением железа на 3 мм был детально расписан Юрой-альмоимозом в ветке по джимакс-рейсерам.
вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1489895/#1489895%EF%E5%F0%E5%EC%20%E3%E5%ED&all_v_pst=on#1489895
коммут у вас, судя по всему, ни фига не "спортяга". в ветке по эектронике его вскрывали.. те же 00, только в красивой оболочке. ТАТАвский дает запоздание на малых оборотах, проверено. правда, он не регулируется. эдакий усредненный вариант для перехода с 49, 72сс на 107, 124сс. уже много раз в этой ветке обсуждалось, что и распредвалы с фазами имеют много отличий. так что кому панацея, а кому и выброшенные на ветер деньги.
так что если вы довольны - то все пучком. как в фильме говаривалось: нет пределов совершенству  20_drinks
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
за коммутатор спорт не спорю.( лично получал его с мопедом из японии) то что искра стала большим пучком это факт!!! фишку  на проводке не трогал только добалил 6-той провод +12 а на фишке коммутатора  сделал перекидку проводов. мне это дало то что я могу просто снимать коммутаторы ничего не меняя.
Змінено: 27.08.2016 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
27.08.2016 р.
answerview
А вот на ссылочку разрезанного комутатора хотельсь бы глянуть, я вот размочил коммутатор сузуки летс, там стоит две микросхемы одна из них контроллер на 40 ног.
like
good
bad
shockingly
27.08.2016 р.
answerview
вот такое чудо мне понесли сегодня "красивая упаковка "(фото 1)  03_biggrin , двигатель заклинало , его частично разобрали и бросили , поршневой палец заклинило , пришлось применить безотказный метод (фото 4 5 ), причиной  послужило масляное голодание из за поломки маслонасоса (заклинило ), точнее даже из за  дырявого масло фильтра  

п.с просто обожаю такие случаи  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
27.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Бедный мотор но его можно отмочить, я фильтр делал сам и ставил магнит с винчестера ноутбука.
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
А вот на ссылочку разрезанного комутатора хотельсь бы глянуть, я вот размочил коммутатор сузуки летс, там стоит две микросхемы одна из них контроллер на 40 ног.
да пожалуйста.
а вот что писал один из наших форумчан:
Принято считать что коммутатор с преобразователем (на 4 вывода) ,это от спорта.
Если попадется , то берите ТАТАвский,а то есть и аналоги, точно такие по виду,только без фирменной печати на корпусе коммута. Я беру именно такие ТАТА, барыги говорят что это Тайвань делает,а то Китай.
Хотя на форуме кто то писал , что и те не плохо работают.
На этом коммутаторе ,обороты двигла я смог опустить до 800 об. примерно ,судя по штатному тахометру. На старом такого и рядом не было.
Берите на 4 вывода (с преобразователем), двигатель Вам спасибо скажет.

это по поводу коммута. и еще:
Вот такой коммутатор ,делает задержку на холостых оборотах примерно 15 градусов  . При увеличении оборотов угол  плавно растет, и после 3000 об. устанавливается на 32 градусах (заданных нашлепкой на роторе генератора). Схема отслеживает положительный и отрицательный импульс с индукционного датчика. Методом увеличения длины полосы нашлепки на роторе, путем наваривания электросваркой , можно слегка изменить заданные углы . Это DC-CDI коммутатор, на черно-красный провод разъема, надо только подать 12 вольт после замка зажигания, предварительно его отключив от катушки CDI генератора. Да, если сами переводили свет на постоянку, и выход РР также подключен к черному проводу после замка зажигания, то надо еще при помощи диода 4007, или просто поставить перемычку, между сине-белым и черно белым проводами разъема коммутатора. Если это не сделать то после выключения зажигания ,мотор будет продолжать работать, так как питание будет  идти на комут  через РР. от силовой катушки генератора. После установки диода(катодом к черно-белому проводу) ну или перемычки между этими проводами разъема,то при выключении зажигания произойдет замыкания выхода индукционного датчика на массу. Двигатель будет заглушен.
По сравнению с моим родным коммутатором, этот вообще красавец. Тяга на низах, запуск с полтыка, двигатель мягче стал работать, да и потребление по 12 вольтам чисто символическое. Цена на барабашке от 45 гривен. Короче , сплошной позитив.

это по поводу коммута сди-дс ТАТА, который стоит у меня (спасибо Игорю-Академику что купил и выслал). фото 2,3,4,5
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.08.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Доброе утро, за татовский огромное спасибо, я думал есть разрезанный спорт коммутатор Pоsh  тот который я установил к себе. мой имеет распиновку +12 красный -- зелёный синий датчик жёлтый катушка розовый на подножку( лентяйка) и оранжевый на модель с резистором нагревайкой ( не путать с электро клапаном)
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р.
answerview
как блин можно нормально сделать мопед из таких запов ? абсолютно новый цилиндр , все что видно на фото ощущается и на ощупь , думается через 500км мотор задымит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин