MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 04:17
16
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185360
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
вариант до конца не проверен , дело до установки не дошло , выше я писал как решил проблему ( пока попробую так. если не выйдет  , буду пробовать первый вариант )   и так ,  первый вариант - идем к токарю (токарь должен быть не жепорук ) , несем ему кусок арматуры (арматура должна быть елочкой ) , просим сделать ремонтную шпильку  (низ 7х1)  ,  закаливаем новую шпильку , на ведро воды  литровую банку соли и литровую банку технической соды (вода холодная с колодца или в погребе подержать ) , греем шпильку до красна и остужаем в растворе ( шпильку не просто бросить , а немного поболтать в ведре ) , дальше берем метчик м7х1 (желательно торцуем ) , смазываем салом , а в дырку немного масла и нарезаем резьбу,

я уже все подготовил и хотел нарезать резьбу в блоке , только забыл какая шпилька сорвана  , решил проверить , а они все и закрутились и держат , по этому решил оставить как есть , если вырвет при затяжке ЦПГ , тогда реализую выше описанный вариант
я бы на вашем месте сначала попробовал углубится (там есть куда ) , потом метчиком прошел резьбу до конца и посадил шпильку глубже , на сколько я помню у вас сорвана правая нижняя ? можно вместо нее закрутить левую она длиннее

Можно проуглублять  отверстие под шпильку на сквозь? 06_question
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р.
answerview
Проблема с тормозами решилась проще я сдал все колодки в мастерскую и они мне поменяли накладки на нормальные для стальных барабанов. Теперь тормоза хоть тепловоз тормози.
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Проблема с тормозами решилась проще я сдал все колодки в мастерскую и они мне поменяли накладки на нормальные для стальных барабанов. Теперь тормоза хоть тепловоз тормози.
впервые слышу, что под литые или спицованные колеса идут разные колодки. как по мне, то это результат несоответствия по плоскости прилегания колодок к барабанчикам.
я делал несколько проще, прокатывало не раз: т.к. у нас и на всей технике колодки меняются комплектом, а не наклепываются накладки, то бывали моменты, что переставление рычага под тягу не помогало. т.е. сам эксцентрик доходил уже до такого состояния, что не мог нормально разжать колодки. поэтому я просто на эксцентрик наваривал 2 пластины симметрично, порядка 1,5 - 2мм. тормоза появлялись.
п.с. если переклеивать-переклепывать накладки самому, то стОит обратить внимание на накладки от жигулей - ручника. они чуть больше, но не лопаются. эпоксидка и терпение помогут  42_friends
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview

Можно проуглублять  отверстие под шпильку на сквозь? 06_question
неужели все так плохо ? там места полно , правые шпильки не доходят до упора примерно  8мм ,  да и на сквозь не получится , там стенка мешает , только частично вылезет , главное чтобы до щеки коленвала не достала , а шпильку на фиксатор все равно сажать , он  герметизирует отверстие
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р.
answerview
появился у меня сегодня пациент свежий Сабур 110 , с проблемой (фото 1) , ну проблема сама собой не очень примечательна , вот только странно лопнула , просто сама по себе , ан нет , там метал тоньше чем на старых моторах , но бльше меня заинтересовал фиксатор КПП (фото 2 ), таких я еще не видел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Доброго дня, Вот мне и поставили накладки от жигулей, красно коричневое фередо. сейчас покажу какие были у меня колодки с завода и потом. со скосом это дельта, а ровные это от мопеда мустанг ямакаси они больше по высоте на 5 мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
появился у меня сегодня пациент свежий Сабур 110 , с проблемой (фото 1) , ну проблема сама собой не очень примечательна , вот только странно лопнула , просто сама по себе , ан нет , там метал тоньше чем на старых моторах , но бльше меня заинтересовал фиксатор КПП (фото 2 ), таких я еще не видел


Очень похожий фиксатор кпп на моем кабе 150сс.,под маленький ролик на рычаге.
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р.
answerview
доброго времени суток, вот хочу сделать на мопед дельта подрамник. Волнует вопрос , не окажется ли это изменением рамы. чтоб копы не примахались.
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
доброго времени суток, вот хочу сделать на мопед дельта подрамник. Волнует вопрос , не окажется ли это изменением рамы. чтоб копы не примахались.
Оно им надо? Здесь кто-то делал (уже не помню кто) и получилось  18_good  18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р.
answerview
Хочу после подрамника поставить маслянное охлаждение. И почему-то не могу загрузить сюда фото своего коня нажал отправить и оно час крутило и всё.
Змінено: 24.08.2016 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Проблема с тормозами решилась проще я сдал все колодки в мастерскую и они мне поменяли накладки на нормальные для стальных барабанов. Теперь тормоза хоть тепловоз тормози.
впервые слышу, что под литые или спицованные колеса идут разные колодки. как по мне, то это результат несоответствия по плоскости прилегания колодок к барабанчикам.
я делал несколько проще, прокатывало не раз: т.к. у нас и на всей технике колодки меняются комплектом, а не наклепываются накладки, то бывали моменты, что переставление рычага под тягу не помогало. т.е. сам эксцентрик доходил уже до такого состояния, что не мог нормально разжать колодки. поэтому я просто на эксцентрик наваривал 2 пластины симметрично, порядка 1,5 - 2мм. тормоза появлялись.
п.с. если переклеивать-переклепывать накладки самому, то стОит обратить внимание на накладки от жигулей - ручника. они чуть больше, но не лопаются. эпоксидка и терпение помогут  42_friends



А я удлинял эксцентрик  наваривал его  и получалось больше  раскрытие
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р.
answerview
Я сейчас хочу поставить, вакуумный карбюратор ( чисто эксперемент) и разрезную звезду на распредвал. https://vk.com/album7129823_231680137 вот тут немного моих переделок по головкам.
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
1. а зачем? это же не скутер, где все зашито пластиком. дельтовский карбы самые надежные и неприхотливые. даже альфовские уже выкобениваются. пусковой обогатитель дает преимущества, но на фоне капризности вакуумников все сходит на нет. я бы еще понял, если бы устанавливался карб с прямым приводом, но с ускорительным насосом...
впрочем, почитайте посты Genn, он ставил и ЦВК карб на дельту и от Карпат.
2. что такое разрезная звезда я даже не понял. на ВК меня тупо не пустило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Я сейчас хочу поставить, вакуумный карбюратор ( чисто эксперемент) и разрезную звезду на распредвал. https://vk.com/album7129823_231680137 вот тут немного моих переделок по головкам.
Пишет ошибка доступа.
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р.
answerview
Разрезная звезда грм позволяет смещять фазы не двигая коленвала. Что это даёт? Я отвечу очень часто бывает что ваша звезда или не до скакивает или перискакивает на пол зуба по соотношению меток,для этого есть разрезная звезда которая выравнивает фазы грм.
http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2012/04/razreznaja-shesternja-raspredvala-3.jpg
Змінено: 24.08.2016 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для makar2  
answerview
Простите, я забыл что вк не пускает тех кто не состоит там. Пробую загрузить фотки сюда.
Змінено: 24.08.2016 р., grossmehanic
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р.
answerview
Решил я поставить себе комутатор постоянного тока от дио-35зх мопед завёлся набор хороший но есть один минус это глючит  тахометр показывает не то что нужно и мотор глохнет при включении света. хотя у меня стоит светодиодная фара на 18 ватт.
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р.
answerview
Всем спасибо за советы, кто старался мне помочь, напомню проблему с моей Альфой, после раскрутки коленвала до 4000 обмин начинались перебои в работе двигателя и слышались хлопки в карбюратор, когда еду то после 40 кмчас перестает тянуть как бы кто держит за багажник, поменял коммутатор , карбюратор, высоковольтную катушку,свечу и колпачек на свечу- без результата, сегодня снял головку и увидел что проблема в распредвале, вернее в кулачках которые нажимают на коромысла и открывают клапана. Кулачек впускного клапана был нормальной высоты, а кулачек выпускного клапана миллиметров на 5 -6 ниже от впускного, в результате выпускной клапан не полностью открывался, можно сказать почти не открывался , в результате посиневший распредвал и клапан. После замены распредвала и клапана и притирки клапанов моя альфа как на свет родилась , не мопед а ракета.Еще раз всем спасибо за советы.
3
like
3
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
посиневший распредвал и изношенные преждевременно кулачки -явный признак масляного голодания. проверяется просто. отвинтить лючок для регулировки впускного клапана и запустить мотор на ХХ. должно маслом кинуть неплохо. у меня аж на переднее колесо фыркает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за совет, но масляного голодания нет, я думаю это заводской брак распредвала. По Вашему голодал только один кулачек а второй плавал в масле? Эта болезнь была с самого начала, после установки нового двигателя.
Змінено: 24.08.2016 р., gtnz11
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин