Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый день, прошу помочь с тормозами на мопеде дельта, колёса спицованные. Нажимаеш на тормоз колесо тормозит но плавно. я и мыл я и чистил и обезжиривал. Когда ставлю магниевые то проблема исчезает,но магниевые у меня живут месяц.
На шпицьованих вже трохи вироблений тормозний барабан а тих які живуть лише місяць ще ні, тому і різниця. Проблема вирішується підтягуваням гайки троса/тяги на барабані відповідно до диска.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
вариант до конца не проверен , дело до установки не дошло , выше я писал как решил проблему ( пока попробую так. если не выйдет , буду пробовать первый вариант ) и так , первый вариант - идем к токарю (токарь должен быть не жепорук ) , несем ему кусок арматуры (арматура должна быть елочкой ) , просим сделать ремонтную шпильку (низ 7х1) , закаливаем новую шпильку , на ведро воды литровую банку соли и литровую банку технической соды (вода холодная с колодца или в погребе подержать ) , греем шпильку до красна и остужаем в растворе ( шпильку не просто бросить , а немного поболтать в ведре ) , дальше берем метчик м7х1 (желательно торцуем ) , смазываем салом , а в дырку немного масла и нарезаем резьбу,
я уже все подготовил и хотел нарезать резьбу в блоке , только забыл какая шпилька сорвана , решил проверить , а они все и закрутились и держат , по этому решил оставить как есть , если вырвет при затяжке ЦПГ , тогда реализую выше описанный вариант
я бы на вашем месте сначала попробовал углубится (там есть куда ) , потом метчиком прошел резьбу до конца и посадил шпильку глубже , на сколько я помню у вас сорвана правая нижняя ? можно вместо нее закрутить левую она длиннее
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В чем разница передних и задних тормозных колодок?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Как объяснить это.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 22.08.2016 р., bezpeka1
Как объяснить это.
приколы продавашек и производителей , "передние " типа облегченные , с другими пружинами и накладками , короче маркетинговой ход в пользу удешевления производства детали
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вони однакові, але пружини і їх кріплення різні. У мене на одній Дельті були з довгими і перед і зад, а іншій з короткими.
Купував колодки 4 рази ніколи не звертав уваги зад чи перед - все підходило.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В чем разница передних и задних тормозных колодок?
На задних колодках стягивающие пружины по диагонали,на передних-от колодки к колодке перпендикулярно.
Дочитал до конца.. и добавлю:если передние поставить на зад,то они клинят...и вместе с колодками рвёт тормозной щит.По крайней мере у меня такой опыт.
Змінено: 22.08.2016 р., Andrey-77
Мое мнение они одинаковы пф как пружины расположены.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Также и у моего спарка.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Місяць тому міняв задні(лопнула одна), рідні були з довгою пружиною, такі ж і поставив - їздить.
Пробіг 17 тисяч
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
на вид "передние " явно худшего качества , изготовлены в условиях жесткой экономии , расчет на то что усилие на переднем тормозе меньше и пользуют его реже , по этому с сзади могут и не выдержать , лучше ставить нормальные и туда и туда
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Основными тормозами на мото технике (насколько я помню) как раз являются передние, с них начинают торможение (чтобы мот юзом не пошел ). Я не встречал разделения на передние и задние, у меня и перед и зад как на второй картинке. Передок, за 10000 поменял один раз а на задке еще сток.
Основными тормозами на мото технике (насколько я помню) как раз являются передние, с них начинают торможение (чтобы мот юзом не пошел ).
так то оно так , но на деле большая часть "мрпедистов" передним тормозом совсем не пользуется или как вспомогательным , та и где в селе можно нормально пользоваться передком ? здесь асфальт не везде есть , а если и есть так он песком и пылью присыпан , только тронь передок и ты на боку
, это на хорошем асфальте можно тормозить от души
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Хорошо когда 6-ти катушечный ген. , а на моем 2-х катушечным придется побадаться. Ну сегодня поеду в магазин и буду искать нормальный РР. А сейчас езжу с включенной фарой, что бы посадить напругу.
по колодкам. были разные. и с длинными тонкими пружинками и с короткими толстыми. без разницы. работают и те и иные. кстати, нам прекрасно подходят лидовские колодки (хонда леад). мне они больше всего понравились. хоть и китай, но более качественные. и тормоза стали предсказуемыми и эффективными, без этих диких визгов, как на уазике
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
для Никанора: конкретно под каб-мотор мне шпильку точить не пришлось. опыт был с автомобильным двигателем. головкой, воротком и дурью вытянул пару шпилек на 11. одну даже пришлось перетачивать на 14
т.к. вытянул ее с чугунного блока дважды
так что момент затяжки весьма актуален. у каждого свое понятие "до упора". я таким методом себе несколько раз на моторе шпильки рвал (тут целую эпопею на форуме развел, т.к. шпильки у меня не стандартные). от 107сс каба короткие, а от 150сс по длине норм, но они уже на 8 мм. пришлось к токарю топать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здесь полезная инфа.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw