MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:39
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160158
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.08.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Проверить можно открутив крышечки-лючки через которые регулируются клапана.
Мотор заводишь, если через открученные крышки масло начинает идти, то все в порядке.

Соседа "интелектуала" от себя и мопеда гони поганой метлой!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.08.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
правая крышка головки можно снять и увидеть бежит или нет-стартером дернуть-но а если  надо убедится работает маслонасос или нет-то пускай ваш супермеханик сосед открутит щуп и смотря туда в отверстие дрюкнет киком-тогда сразу узнает-работает или нет!!!!! 07_dirol  03_biggrin  01_smile
like
good
bad
shockingly
11.08.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
сняв правую крышку, мы отвнчиваем и левую, что выступом удерживает респредвал. намного проще ключ на 17 и все, чем рвать прокладку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
сняв правую крышку, мы отвнчиваем и левую, что выступом удерживает респредвал. намного проще ключ на 17 и все, чем рвать прокладку
достаточно просто открутить длинный болт идущий через всю головку , на работающем моторе через отверстие пойдет масло
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
11.08.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
насос там как правило не убиваемый , основные проблемы это забитый масло фильтр и убитая шестерня привода маслонасоса
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Если  имеете в виду  один из четырех шпилек,что  крепится головка движка, то  масло пойдет из под шпильки   , по пространству которого идет масло к голове. Именно эта шпилька  сорвана прошлым хозяином- масло шурует как ни подтягивай сорванные гайки  12_cray
 Лето мапед в простое.Видно прошлый хозяин часто проверял подачу масла на голову , аж пока и не сорвал резьбу в блоке двигателя(
я мотолюбитель
Змінено: 12.08.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
Скорее всего маслопыль должна ити с заливного маслоотверстия 45_smoke  в том  случае, если поршневая ушатанная? Хатя можно самому проверить на своем Кануни и соседском спортяге)
В случае положительных результатов Токмак реально подсказал наиболее простое тестирование  рабоы маслонасоса и заслуживает более внимательного рассмотрения остальных его простых теорий
 Проверил частично теорию Токмака -положил кусочек бумаги  вместо выкрученного щупа, дернул киком и бумажка взлетела вверх.Только масокапель я не обнаружил.Чо так?
я мотолюбитель
Змінено: 12.08.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Если  имеете в виду  один из четырех шпилек,что  крепится головка движка, то  масло пойдет из под шпильки   , по пространству которого идет масло к голове. Именно эта шпилька  сорвана прошлым хозяином- масло шурует как ни подтягивай сорванные гайки  12_cray
 Лето мапед в простое.Видно прошлый хозяин часто проверял подачу масла на голову , аж пока и не сорвал резьбу в блоке двигателя(
нет , я говорю про болт который держит левую крышку , по оси болта проходит масло канал , хотя если с сорванной шпильки течет масло то с подачей та все нормально ,

а почему не выточили шпильку на м7 ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Цыник не посоветовал, маловата будет- так предположил(
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Тот болт 18_good  Как то пацаны брали у Соседа с уваленного движка Спортяги крышечку с головы на время, бо свою они  уже поломали -затягивали видн этот болт? Можно этим болтом разламать крышечку?
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Тот болт 18_good  Как то пацаны брали у Соседа с уваленного движка Спортяги крышечку с головы на время, бо свою они  уже поломали -затягивали видн этот болт? Можно этим болтом разламать крышечку?
конечно можно , если тянуть так будто это несущее крапление то крышка не выдержит , там нужно прост поджать чтобы уплотнить прокладку ,

я спрашивал про шпильку которая в блоке вырвана , там вроде можно перерезать резьбу на м7 и выточить новую шпильку , вот я хотел узнать почему не получилось ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Сниму движек и покачу его до токаря.Зафачу  шпильки на 6, на 8, метчики и плашки на 7 тоже запас  и можно предложить  для ремонта токарю. Токарь  вроде бы не фуфлыжный Горох, что просроченным   строительным герметиком  прослабленные гужены под свечу на головку  моего  движка лепил,,да и шпильку на 6 это чудо лепило(((
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р.
answerview
кстати, понятие "аккуратно ездил" очень относительно - мой знакомый купил почти одновременно со мной весной, такой же точно Мустанг как и у меня, тока черный и даже еще 500км не наездил, как угробил все нафиг  03_biggrin

При этом он считает что ездит очень аккуратно 01_smile

В общем проблемы такие:
1. при прогреве мотор глохнет на холостых
2. при езде мотор глохнет если отпустить ручку газа
3. если дать обороты, то примерно с 5000 начинается стрельба и черный дым из выхлопной

что это может быть? клапана прогорели? (их вроде никто не регулировал) или там уже куча проблем?
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
,да и шпильку на 6 это чудо лепило(((
у меня большие сомнения что можно выточить шпильку  на 6 , да еще и 200мм , реальнее  или заварить или резать резьбу на м8 и просверлить цилиндр под новую шпильку на 8
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
кстати, понятие "аккуратно ездил" очень относительно - мой знакомый купил почти одновременно со мной весной, такой же точно Мустанг как и у меня, тока черный и даже еще 500км не наездил, как угробил все нафиг  03_biggrin

При этом он считает что ездит очень аккуратно 01_smile

В общем проблемы такие:
1. при прогреве мотор глохнет на холостых
2. при езде мотор глохнет если отпустить ручку газа
3. если дать обороты, то примерно с 5000 начинается стрельба и черный дым из выхлопной

что это может быть? клапана прогорели? (их вроде никто не регулировал) или там уже куча проблем?


Снять головку,и смотреть клапана....если регулировка зазоров не поможет.
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview

В общем проблемы такие:
1. при прогреве мотор глохнет на холостых
2. при езде мотор глохнет если отпустить ручку газа
3. если дать обороты, то примерно с 5000 начинается стрельба и черный дым из выхлопной

что это может быть? клапана прогорели? (их вроде никто не регулировал) или там уже куча проблем?
клапан прогорел , может быть и карб , но тогда после регулировки карба симптомы должны изменится , проще всего замерить компрессию , если дело в клапане ее там не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview

В общем проблемы такие:
1. при прогреве мотор глохнет на холостых
2. при езде мотор глохнет если отпустить ручку газа
3. если дать обороты, то примерно с 5000 начинается стрельба и черный дым из выхлопной

что это может быть? клапана прогорели? (их вроде никто не регулировал) или там уже куча проблем?
клапан прогорел , может быть и карб , но тогда после регулировки карба симптомы должны изменится , проще всего замерить компрессию , если дело в клапане ее там не будет


карб то я сразу проверил, прямо на серпантине где мы встречаемся обычно  03_biggrin (как выглядит серпантин этот желающие могут глянуть тут https://www.youtube.com/watch?v=x236DG2F8Dw)
разницы по работе не было никакой

значит клапан - надо будет обрадовать  03_biggrin

спасибо! 20_drinks
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
кстати, понятие "аккуратно ездил" очень относительно - мой знакомый купил почти одновременно со мной весной, такой же точно Мустанг как и у меня, тока черный и даже еще 500км не наездил, как угробил все нафиг  03_biggrin

При этом он считает что ездит очень аккуратно 01_smile

В общем проблемы такие:
1. при прогреве мотор глохнет на холостых
2. при езде мотор глохнет если отпустить ручку газа
3. если дать обороты, то примерно с 5000 начинается стрельба и черный дым из выхлопной

что это может быть? клапана прогорели? (их вроде никто не регулировал) или там уже куча проблем?

Уж больно похоже на работу движка на богатой смеси.
Отрегулируйте карб по методу "деда", должно помочь .
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview


Снять головку,и смотреть клапана....если регулировка зазоров не поможет.
он мне не доверяет ничего там снимать 03_biggrin

ну а ТЕПЛОВЫЕ зазоры тут совсем не причем УЖЕ, поскольку когда они зажаты то симптомы совсем другие, вначале очень сильно тянет, а минут через 10 тяга резко падает - при нагревании клапан видимо перестает закрываться до конца, так как нет зазора для компенсации его расширения

ну понятно, что клапан и прогорел (если это он) из за того, что они зажаты, но регулировать их уже поздно для устранения таких эффектов (хотя в принципе надо 08_lol )


ЗЫ на форуме нельзя несколько ответов в один коммент объединить? а то опять модер обвинит во всех тяжких - а не ответить на комент как то некультурно, а опции соотв. не вижу
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Уж больно похоже на работу движка на богатой смеси.
Отрегулируйте карб по методу "деда", должно помочь .


да не, это навряд ли...... во первых на богатой смеси не глохнет на холостых, во вторых по цвету свечки видно когда богатая
, в третьих я пробовал регулировать карб и разницы ноль
в четвертых забрызганную свечку также хорошо видно и завести потом очень непросто, а он заводится легко
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин