MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 09:03
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185774
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
В ,,Тюнинге fmb по взрослому..." :01_smile
Змінено: 06.08.2016 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
В ,,Тюнинге fmb по взрослому..." 01_smile


О,точно 18_good ,сейчас поищу.
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
-хочу брату на Дельте увеличить кубатуру без замены коленвала(у него 72 кубика):

Ну это только ,,обрезок" мастырить...готовых цпг я в продаже не встречал...
Змінено: 06.08.2016 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
-хочу брату на Дельте увеличить кубатуру без замены коленвала(у него 72 кубика):

Ну это только ,,обрезок" мастырить...готовых цпг я в продаже не встречал...

Помню что "обрезок"...но вот в нашем магазине нашёл.   http://www.moto.com.ua/shop/id-1594/

http://www.moto.com.ua/shop/id-6320/

Изучаю. 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
При наличии чуть-чуть звёзд и честный полтинник можно заставить бегать с полуавтоматом... 03_biggrin
Вот Серёга из Светловодска:
это хонда  , там три скорости , придаточное соотношение немного другое , хотя согласен полностью , автомат проглотит все , у меня сосед ездит 30кмч на 4 , я на механике так не могу , у меня дергать начинает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
-хочу брату на Дельте увеличить кубатуру без замены коленвала(у него 72 кубика):

Ну это только ,,обрезок" мастырить...готовых цпг я в продаже не встречал...

Помню что "обрезок"...но вот в нашем магазине нашёл.   http://www.moto.com.ua/shop/id-1594/

http://www.moto.com.ua/shop/id-6320/

Изучаю. 01_smile
тут недавно говорили уже , поршень на 47 , это не 90сс , нужно искать с поршнем 52 ,4
я бы не советовал такую замену , моп больше греется , сильно сокращается ресурс мотора , я понимаю если этим страдают пацаны , но взрослым людям это зачем ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.08.2016 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
тут недавно говорили уже , поршень на 47 , это не 90сс , нужно искать с поршнем 52 ,4

Спасибо,ищу 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
тут недавно говорили уже , поршень на 47 , это не 90сс , нужно искать с поршнем 52 ,4
я бы не советовал такую замену , моп больше греется , сильно сокращается ресурс мотора , я понимаю если этим страдают пацаны , но взрослым людям это зачем ?

06_question У брата день варенья в конце августа...вот и ломаю голову что ему подарить. 04_blush У него честных 72 кубика...после моих 110-оно не едет.Можно было купить комплектом(коленвал,ЦПГ)...но я ему только весной все внутренности со старого мотора(лопнул картер),на новый картер перебрал.Работает отлично,потому б не хотелось его снова "препарировать".
У вас опыта по больше,что посоветуете?...не трогать?
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р.
answerview
Здравствуйте, ребят. Нужна ваша помощь. У меня Alpha GT (ZSS50F- эти цифры точно не помню, вродь так) Короче мне с ней не везет ппц. Мопеду 5 лет, покупался в 2011. И езжу вроде бы аккуратно. Ближе к проблеме, мопед начал жрать масло и выпускать его через выхлопную, примерно 100км и масла не будет, вот я решил его отремонтировать. Сам я не особо мастер, да и всех ключей и инструментов для нормально ремонта нет, завел я его к другу, он и вайпера разбирал полностью и альфу тоже, вообщем в теме. Разобрали, ну там был отбит кусок цилиндра да и сам цилиндр уже за 5 лет отработан, и клапана раз уже ровнялись, было принято решение купить целую поршневую и клапана с сальниками, стояла поршневая на 72 куба, ну я и решил снова на 72 купить, так вот купил я новую поршневую, уже собрались ставить и померяв заметили что в новом цилиндре длина хода поршня на приблизительно 5мм! меньше чем в старом, из-за чего как мне сказали 1 кольцо выглядало и поршень об головку стукал. Что делать, куда бежать ведь новая поршневая и не подходит, походил по рынкам - везде такие цилиндры, такого как у меня не находили, вчера позвонили одному мужику, он обьяснил что эта серия мопедов GT якобы вся приветом и такая проблемная, он сказал что на нее можно  поставить поршневую 110 куб., и по длине хода поршня она будет аналогична той что сейчас у меня на 72 куба, и головку сказал что менять не надо. Сегодня ставим, и печаль, сложили и заводим, минут 3 подергали кик-стартер и завелся но что-то стучало, мы определили что это поршень об головку стукает, разобрали и действительно это так, где-то 1мм вылазит, было решено поставить прокладку под головку (под цилиндр подумали что надежней но туда надо вырезать прокладку другую а это долго, и так темнело уже), вообщем собрали и не заводиться даже, головка не стукает, но не заводиться, зажигание раз 10 перевыставляли - не заводиться, бывает в районе выхлопной (она была снята когда второй раз складывали чтобы устранить стук поршня). Кто что может посоветовать, что может быть не так/в чем проблема?(( Блин столько бабок на долбаную альфу уже пошло, если бы знал то пусть бы и дальше стояла гнила.
Невезучая Alpha GT :(
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для DYPLOMAT  
answerview

Поршень скутерный(с четырёхтактного скутера) решит проблему,он не такой выпуклый(с тем же диаметром что и родной).Прокладка под головку-плохая идея,под гильзу можно...но не больше двух(вместе с заводской).Так же можно подрезать головку(где поршень достаёт)...или заменить от 110-тки(она уже с фаской).Три или четыре решения проблемы 01_smile .Друга нужно немного погонять...чтоб знал все нюансы этих моторчиков...а то я тоже могу разобрать что угодно-но нужно понятие куда лезешь. 01_smile
Змінено: 07.08.2016 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
понимаю если этим страдают пацаны , но взрослым людям это зачем ?

13_evil ...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Двух прокладок (вместе с заводской) хватит, если очень важную роль играет то вырежем и поставим под цилиндр 2 прокладки, а не под головку. Но суть то не в этом....он вообще не хочет заводиться уже((( в районе выхлопной бывает дым идет, зажигание много раз выставляли, наверно не в нем дело. Вообще все в расстройстве, уже 3й день моя альфа мозги людям ипет. Брать еще 1 поршень не вариант, у меня остался еще 1 с кольцами на 72 куба..щас так коллекцию насобираю, а мрпед так и не поладим.
Невезучая Alpha GT :(
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для DYPLOMAT  
answerview
Двух прокладок (вместе с заводской) хватит, если очень важную роль играет то вырежем и поставим под цилиндр 2 прокладки, а не под головку. Но суть то не в этом....он вообще не хочет заводиться уже((( в районе выхлопной бывает дым идет, зажигание много раз выставляли, наверно не в нем дело. Вообще все в расстройстве, уже 3й день моя альфа мозги людям ипет. Брать еще 1 поршень не вариант, у меня остался еще 1 с кольцами на 72 куба..щас так коллекцию насобираю, а мрпед так и не поладим.

Прокладка лучше заводская,а то ещё вырежете и перекроете масляный канал в головку.Зажигание на каб-моторе практически не выставляется...я так понял с ГРМ(газораспределительный механизм) играетесь 03_biggrin .Скачайте инструкцию в шапке,и ставьте всё по меткам.Я ж говорю-друга в расход 03_biggrin (он наверно ещё и пиво пьёт? 03_biggrin ).
Вообще лучше подрезать головку.
Змінено: 07.08.2016 р., Andrey-77
1
like
1
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
А кто пива то щас не пьет хех) да да именно о ГРМ я говорю, все ставим по меткам само собой, насчет подточить головку я предложу завтра такой вариант. Еще как вариант может с електро частью что-то, может само зажигание проводок какой отсоединился где аккумулятор, там от генератора я так понял, вообщем там 2 провода зеленых они на массу идут, но потом еще друг говорил что еще каких то 2 торчало, куда-то он воткнул их, просто смотрели еще одни чудики аккумулятор, может случайно где отсоединили провод на зажигание. Надо будет в понедельник этот вариант с проводами проверить все ли в порядке. А из-за подложенной прокладки под головку может быть эта проблема что не заводиться? И вообще еще интересует такое, если поршень не будет полностью до головки доходить, что от этого будет и как это повлияет на работу двигателя?  Может камера возгорания увеличивается?
Щас спать, завтра сюда забежу) хороший у вас тут форум 01_smile
Невезучая Alpha GT :(
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для DYPLOMAT  
answerview
А кто пива то щас не пьет хех) да да именно о ГРМ я говорю, все ставим по меткам само собой, насчет подточить головку я предложу завтра такой вариант. Еще как вариант может с електро частью что-то, может само зажигание проводок какой отсоединился где аккумулятор, там от генератора я так понял, вообщем там 2 провода зеленых они на массу идут, но потом еще друг говорил что еще каких то 2 торчало, куда-то он воткнул их, просто смотрели еще одни чудики аккумулятор, может случайно где отсоединили провод на зажигание. Надо будет в понедельник этот вариант с проводами проверить все ли в порядке. А из-за подложенной прокладки под головку может быть эта проблема что не заводиться? И вообще еще интересует такое, если поршень не будет полностью до головки доходить, что от этого будет и как это повлияет на работу двигателя?  Может камера возгорания увеличивается?
Щас спать, завтра сюда забежу) хороший у вас тут форум 01_smile

Со второй прокладкой под головкой мощность упадёт,да и прогорит она быстро.
Почему не заводится...это мне не известно,я не экстрасенс 08_lol .Кроме пропажи искры(искра не зависит от аккумулятора,если всё в стоке)...ещё может быть десяток причин...
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
тут недавно говорили уже , поршень на 47 , это не 90сс , нужно искать с поршнем 52 ,4
я бы не советовал такую замену , моп больше греется , сильно сокращается ресурс мотора , я понимаю если этим страдают пацаны , но взрослым людям это зачем ?

06_question У брата день варенья в конце августа...вот и ломаю голову что ему подарить. 04_blush У него честных 72 кубика...после моих 110-оно не едет.Можно было купить комплектом(коленвал,ЦПГ)...но я ему только весной все внутренности со старого мотора(лопнул картер),на новый картер перебрал.Работает отлично,потому б не хотелось его снова "препарировать".
У вас опыта по больше,что посоветуете?...не трогать?
нормально работающий мотор я бы не трогал , у меня на ходу два мотора , 110сс и 72сс , конечно разница есть , но если правильно подобрать звезды ,то можно вполне комфортно ехать на любом моторе , да максималка на 72сс меньше , но свои 70кмч он едет ,  если пробег в одну сторону не превышает 70км , то вполне нормально ехать , 85 сс  по качествам ближе к 110 сс , но он греется , нужен будет масляный радиатор (МО) , ну и конечно такую ЦПГ нужно сначала подержать в руках , понюхать прежде чем покупать , последнее время китайци гонят барахло
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для DYPLOMAT  
answerview
проблемная, он сказал что на нее можно  поставить поршневую 110 куб., и по длине хода поршня она будет аналогична той что сейчас у меня на 72 куба, и головку сказал что менять не надо. Сегодня ставим, и печаль, сложили и заводим, минут 3 подергали кик-стартер и завелся но что-то стучало, мы определили что это поршень об головку стукает, разобрали и действительно это так, где-то 1мм вылазит, было решено поставить прокладку под головку
поздравляю , у тебя длинноходовый коленвал от 110сс , поршень стучит по тому что не сняли фаску под поршень , на головке от 72сс фаска меньшего диаметра , приложи прокладку под головку от 110сс на головку от 72сс и увидишь разницу , если не поможет то тогда вторая прокладка под цилиндр  , причинной плохого запуска прокладка быть не должна (если все правильно поставили )
полезно будет почитать вот эту http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/  тему , там есть все чтобы определить какая поршневая под какой коленвал и не только
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
нормально работающий мотор я бы не трогал , у меня на ходу два мотора , 110сс и 72сс , конечно разница есть , но если правильно подобрать звезды ,то можно вполне комфортно ехать на любом моторе , да максималка на 72сс меньше , но свои 70кмч он едет ,  если пробег в одну сторону не превышает 70км , то вполне нормально ехать , 85 сс  по качествам ближе к 110 сс , но он греется , нужен будет масляный радиатор (МО) , ну и конечно такую ЦПГ нужно сначала подержать в руках , понюхать прежде чем покупать , последнее время китайци гонят барахло

Спасибо,значит буду думать на подарок что-то другое. 01_smile Если будет греться-такое не нужно....всё равно мне потом ремонтировать.У брата дальность поездки на мопеде равняется 2-3 км от дома 03_biggrin ,авто есть.
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
.У брата дальность поездки на мопеде равняется 2-3 км от дома 03_biggrin ,авто есть.
на такое расстояние и честного 49сс хватит с головой , к слову сказать ,на таком расстоянии мотор не перегреется ни какой ,  нагрев чувствуется после 7-10км пробега
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
есть такое дело-http://moto-zapchasti.com.ua/dvigatel/592-cilindr-delta-70100-sm3-48mm-v-sbore-see.html
Змінено: 07.08.2016 р., TOKMAKUA
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин