Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В ,,Тюнинге fmb по взрослому..." :01_smile
Змінено: 06.08.2016 р., stnslv
-хочу брату на Дельте увеличить кубатуру без замены коленвала(у него 72 кубика):
Ну это только ,,обрезок" мастырить...готовых цпг я в продаже не встречал...
Змінено: 06.08.2016 р., stnslv
При наличии чуть-чуть звёзд и честный полтинник можно заставить бегать с полуавтоматом...
Вот Серёга из Светловодска:
это хонда , там три скорости , придаточное соотношение немного другое , хотя согласен полностью , автомат проглотит все , у меня сосед ездит 30кмч на 4 , я на механике так не могу , у меня дергать начинает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
-хочу брату на Дельте увеличить кубатуру без замены коленвала(у него 72 кубика):
Ну это только ,,обрезок" мастырить...готовых цпг я в продаже не встречал...
Помню что "обрезок"...но вот в нашем магазине нашёл. http://www.moto.com.ua/shop/id-1594/
http://www.moto.com.ua/shop/id-6320/
Изучаю.
тут недавно говорили уже , поршень на 47 , это не 90сс , нужно искать с поршнем 52 ,4
я бы не советовал такую замену , моп больше греется , сильно сокращается ресурс мотора , я понимаю если этим страдают пацаны , но взрослым людям это зачем ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.08.2016 р., 6barakuda
Здравствуйте, ребят. Нужна ваша помощь. У меня Alpha GT (ZSS50F- эти цифры точно не помню, вродь так) Короче мне с ней не везет ппц. Мопеду 5 лет, покупался в 2011. И езжу вроде бы аккуратно. Ближе к проблеме, мопед начал жрать масло и выпускать его через выхлопную, примерно 100км и масла не будет, вот я решил его отремонтировать. Сам я не особо мастер, да и всех ключей и инструментов для нормально ремонта нет, завел я его к другу, он и вайпера разбирал полностью и альфу тоже, вообщем в теме. Разобрали, ну там был отбит кусок цилиндра да и сам цилиндр уже за 5 лет отработан, и клапана раз уже ровнялись, было принято решение купить целую поршневую и клапана с сальниками, стояла поршневая на 72 куба, ну я и решил снова на 72 купить, так вот купил я новую поршневую, уже собрались ставить и померяв заметили что в новом цилиндре длина хода поршня на приблизительно 5мм! меньше чем в старом, из-за чего как мне сказали 1 кольцо выглядало и поршень об головку стукал. Что делать, куда бежать ведь новая поршневая и не подходит, походил по рынкам - везде такие цилиндры, такого как у меня не находили, вчера позвонили одному мужику, он обьяснил что эта серия мопедов GT якобы вся приветом и такая проблемная, он сказал что на нее можно поставить поршневую 110 куб., и по длине хода поршня она будет аналогична той что сейчас у меня на 72 куба, и головку сказал что менять не надо. Сегодня ставим, и печаль, сложили и заводим, минут 3 подергали кик-стартер и завелся но что-то стучало, мы определили что это поршень об головку стукает, разобрали и действительно это так, где-то 1мм вылазит, было решено поставить прокладку под головку (под цилиндр подумали что надежней но туда надо вырезать прокладку другую а это долго, и так темнело уже), вообщем собрали и не заводиться даже, головка не стукает, но не заводиться, зажигание раз 10 перевыставляли - не заводиться, бывает в районе выхлопной (она была снята когда второй раз складывали чтобы устранить стук поршня). Кто что может посоветовать, что может быть не так/в чем проблема?(( Блин столько бабок на долбаную альфу уже пошло, если бы знал то пусть бы и дальше стояла гнила.
Невезучая Alpha GT :(
Поршень скутерный(с четырёхтактного скутера) решит проблему,он не такой выпуклый(с тем же диаметром что и родной).Прокладка под головку-плохая идея,под гильзу можно...но не больше двух(вместе с заводской).Так же можно подрезать головку(где поршень достаёт)...или заменить от 110-тки(она уже с фаской).Три или четыре решения проблемы
.Друга нужно немного погонять...чтоб знал все нюансы этих моторчиков...а то я тоже могу разобрать что угодно-но нужно понятие куда лезешь.
Змінено: 07.08.2016 р., Andrey-77
Двух прокладок (вместе с заводской) хватит, если очень важную роль играет то вырежем и поставим под цилиндр 2 прокладки, а не под головку. Но суть то не в этом....он вообще не хочет заводиться уже((( в районе выхлопной бывает дым идет, зажигание много раз выставляли, наверно не в нем дело. Вообще все в расстройстве, уже 3й день моя альфа мозги людям ипет. Брать еще 1 поршень не вариант, у меня остался еще 1 с кольцами на 72 куба..щас так коллекцию насобираю, а мрпед так и не поладим.
Невезучая Alpha GT :(
Двух прокладок (вместе с заводской) хватит, если очень важную роль играет то вырежем и поставим под цилиндр 2 прокладки, а не под головку. Но суть то не в этом....он вообще не хочет заводиться уже((( в районе выхлопной бывает дым идет, зажигание много раз выставляли, наверно не в нем дело. Вообще все в расстройстве, уже 3й день моя альфа мозги людям ипет. Брать еще 1 поршень не вариант, у меня остался еще 1 с кольцами на 72 куба..щас так коллекцию насобираю, а мрпед так и не поладим.
Прокладка лучше заводская,а то ещё вырежете и перекроете масляный канал в головку.Зажигание на каб-моторе практически не выставляется...я так понял с ГРМ(газораспределительный механизм) играетесь
.Скачайте инструкцию в шапке,и ставьте всё по меткам.Я ж говорю-друга в расход
(он наверно ещё и пиво пьёт?
).
Вообще лучше подрезать головку.
Змінено: 07.08.2016 р., Andrey-77
тут недавно говорили уже , поршень на 47 , это не 90сс , нужно искать с поршнем 52 ,4
я бы не советовал такую замену , моп больше греется , сильно сокращается ресурс мотора , я понимаю если этим страдают пацаны , но взрослым людям это зачем ?
У брата день варенья в конце августа...вот и ломаю голову что ему подарить.
У него честных 72 кубика...после моих 110-оно не едет.Можно было купить комплектом(коленвал,ЦПГ)...но я ему только весной все внутренности со старого мотора(лопнул картер),на новый картер перебрал.Работает отлично,потому б не хотелось его снова "препарировать".
У вас опыта по больше,что посоветуете?...не трогать?
нормально работающий мотор я бы не трогал , у меня на ходу два мотора , 110сс и 72сс , конечно разница есть , но если правильно подобрать звезды ,то можно вполне комфортно ехать на любом моторе , да максималка на 72сс меньше , но свои 70кмч он едет , если пробег в одну сторону не превышает 70км , то вполне нормально ехать , 85 сс по качествам ближе к 110 сс , но он греется , нужен будет масляный радиатор (МО) , ну и конечно такую ЦПГ нужно сначала подержать в руках , понюхать прежде чем покупать , последнее время китайци гонят барахло
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
проблемная, он сказал что на нее можно поставить поршневую 110 куб., и по длине хода поршня она будет аналогична той что сейчас у меня на 72 куба, и головку сказал что менять не надо. Сегодня ставим, и печаль, сложили и заводим, минут 3 подергали кик-стартер и завелся но что-то стучало, мы определили что это поршень об головку стукает, разобрали и действительно это так, где-то 1мм вылазит, было решено поставить прокладку под головку
поздравляю , у тебя длинноходовый коленвал от 110сс , поршень стучит по тому что не сняли фаску под поршень , на головке от 72сс фаска меньшего диаметра , приложи прокладку под головку от 110сс на головку от 72сс и увидишь разницу , если не поможет то тогда вторая прокладка под цилиндр , причинной плохого запуска прокладка быть не должна (если все правильно поставили )
полезно будет почитать вот эту http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/ тему , там есть все чтобы определить какая поршневая под какой коленвал и не только
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.08.2016 р., 6barakuda
.У брата дальность поездки на мопеде равняется 2-3 км от дома
,авто есть.
на такое расстояние и честного 49сс хватит с головой , к слову сказать ,на таком расстоянии мотор не перегреется ни какой , нагрев чувствуется после 7-10км пробега
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.08.2016 р., 6barakuda
есть такое дело-http://moto-zapchasti.com.ua/dvigatel/592-cilindr-delta-70100-sm3-48mm-v-sbore-see.html
Змінено: 07.08.2016 р., TOKMAKUA