MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:56
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160516
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р.
answerview
Всем привет, такая тема крч: мопед плохо заводится холодный( и когда едешь через 2-5 минуты глохнет, потом сразу с ножки можно завести и опять минут 5ть ехать потом заново глохнет( карбер чистый, бензин поступает. на  свечка в центре коричневая. в чем дело?
Soboleff
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
проверять стробоскопом зажигание нет необходимости, с момента установки двигателя на мопед при запуске двигателя бьет обратно кикстартер что свидетельствует о раннем зажигании, там какой то заводской брак, я поставил татовский комутатор но результата ни какого, тяга в двигателя нормальная до 40 кмчас, а дальше как будто кто держит за багажник,  поставил новый карбюратор и новый воздухан - результат прежний, отрезал от выхлопной трубы колено - нарага нет и воздух проходит отлично. осталось надеяться  что вскрытие головы прояснит ситуацию
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
весьма странно. как раз при раннем зажигании мотор должен живать на оборотах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р.
answerview
Здравствуйте, подскажите, как проверить исправность коромысел клапанов и пальца поршня? Есть какие-то допустимые зазоры?
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
проверять стробоскопом зажигание нет необходимости, с момента установки двигателя на мопед при запуске двигателя бьет обратно кикстартер что свидетельствует о раннем зажигании, там какой то заводской брак, я поставил татовский комутатор но результата ни какого, тяга в двигателя нормальная до 40 кмчас, а дальше как будто кто держит за багажник,  поставил новый карбюратор и новый воздухан - результат прежний, отрезал от выхлопной трубы колено - нарага нет и воздух проходит отлично. осталось надеяться  что вскрытие головы прояснит ситуацию


Коммутатор точно с УОЗ?...а то Татовских коммутаторов на рынке полно...но что у них внутри?
Мой драндулет тоже с рождения пинался,с правильным коммутатором я про это забыл.
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Здравствуйте, подскажите, как проверить исправность коромысел клапанов и пальца поршня? Есть какие-то допустимые зазоры?
лично я проверяю визуально , считаю этого вполне достаточно , не должно быть явных следов выработки , на осях коромысел не должно быть следов , продольных и поперечных полос , все собирается от руки но не болтается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Коромысла довольно свободно болтаются . На какое допустимое расстояние коромысла могут перемещаться из стороны всторону?
Змінено: 06.08.2016 р., Artracer
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Коромысла довольно свободно болтаются . На какое допустимое расстояние коромысла могут перемещаться из стороны всторону?
на разных головках у меня по разному , от 1 до 0,3 мм ,  боковой выработки на коромыслах и головке не наблюдал , вырабатывает оси и рабочую зону под кулачок , если коромысло  гуляет будет видна выработка  в головке
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р.
answerview
Здравствуйте!Всем,у кого подозрение на раннее зажигание: у КАБ двигателей один вывод датчика прямо на генераторе подпаян на массу,другой идёт на коммутатор.Нужно снять датчик и поменять местами провода катушки(тот что шёл к коммутатору,подпаять на корпус,тот,что на корпус-вывести наружу).У меня с магазина была такая беда,благо,что у моего двигателя оба провода датчика выведены,пришлось их поменять в разъёме коммутатора.Пол года искал эту проблему и если бы не нашёл-убил бы движок!При перемене местами выводов меняеются полупериоды сигнала,а сборщики могут упустить это.Попробуйте,если не поможет,всегда можно вернуть всё обратно!
1
like
1
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
проверять стробоскопом зажигание нет необходимости, с момента установки двигателя на мопед при запуске двигателя бьет обратно кикстартер что свидетельствует о раннем зажигании, там какой то заводской брак, я поставил татовский комутатор но результата ни какого, тяга в двигателя нормальная до 40 кмчас, а дальше как будто кто держит за багажник,  поставил новый карбюратор и новый воздухан - результат прежний, отрезал от выхлопной трубы колено - нарага нет и воздух проходит отлично. осталось надеяться  что вскрытие головы прояснит ситуацию


У меня похоже работал мой новый двиг как в твоем описании,катал так до 7тыс.км.,прогорел клапан-заменил,открутил на полтора оборота винт качества смеси и пошло все отлично,"движок ожил",попробуй.Другие мои два двига :родной 107сс и спортивный 150сс -обоим хватало пол оборота заводской настройки,а этому нет.
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р.
answerview
всем привет-какая должна быть компресия на 72 кубах-атмосфер сколько?? 01_smile  07_dirol
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р.
answerview
Как по внешнему виду двигателя,если есть такие признаки,понять какие(игольчатые или шариковые) подшипники стоят в коробке передач? Знакомый будет покупать б.у.72сс с альфы и просит помочь ему с проверкой,покупать будем в соседнем городе.Катает он мало, за 10 лет всего 7 тыс.км. и порвал наверно коробку(с корзины сцепления на ведомую звездочку не передается вращение не на одной скорости),не хочет колоть двиг,решил купить другой рабочий б.у.Двиг у него: ручное сцепление, 72сс и покупает точно такой,продавец предлагает на выбор установить в двиг полуавтомат с актива-если есть желание без всяких доплат,стоит заказывать полуавтомат для 72сс или в стоке лучше- с ручной сцепой?
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Думаю що автомат слабий буде на 72 кубах - буде вити постійно доки оберти набере.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Первое фото - под шариковый...
Второе фото под игольчатый подшипник (на моём картере такая отливка и я точно знаю что у меня игольчатый)...
Змінено: 07.08.2016 р., stnslv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
Второе фото под игольчатый подшипник (на моём картере такая отливка и я точно знаю что у меня игольчатый)
Третье фото - под шариковый...


Вижу одно фото и под какой подшипник?
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Поправил... 04_blush
1
like
1
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
Благодарю,сегодня лимит +кончился,завтра поставлю. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Как по внешнему виду двигателя,если есть такие признаки,понять какие(игольчатые или шариковые) подшипники стоят в коробке передач? Знакомый будет покупать б.у.72сс с альфы и просит помочь ему с проверкой,покупать будем в соседнем городе.Катает он мало, за 10 лет всего 7 тыс.км. и порвал наверно коробку(с корзины сцепления на ведомую звездочку не передается вращение не на одной скорости),не хочет колоть двиг,решил купить другой рабочий б.у.Двиг у него: ручное сцепление, 72сс и покупает точно такой,продавец предлагает на выбор установить в двиг полуавтомат с актива-если есть желание без всяких доплат,стоит заказывать полуавтомат для 72сс или в стоке лучше- с ручной сцепой?
самое прикольное то ,что мне попадались моторы с пробегом за 30000км с игольчатым подшипником , думаю что дело в качестве исполнения , автомат на 72 сс брать не стоит , механика проще , дешевле , надежней , хотя с звездами 14-41 автомат будет работать вполне адекватно , по большему счету человек может взять автомат ,а если не понравится поставить свою механику
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
При наличии чуть-чуть звёзд и честный полтинник можно заставить бегать с полуавтоматом... 03_biggrin
Вот Серёга из Светловодска:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р.
answerview
Ребята привет,ткните носом...не найду-хочу брату на Дельте увеличить кубатуру без замены коленвала(у него 72 кубика).
И сохранял где то таблицу..не найду. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин