MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:19
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160996
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
,потом полетела поршневая - заменил,
Как полетела? Рассыпался поршень?  Проверь глушитель(настоятельно рекомендую).Проедь без выхлопа. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
на старом и на новом карбе работает одинаково, не переливают оба,уровень топлива правильный, компрессия вроде бы нормальная,тяга в двигателя есть но после 5000 оборотов начинает тупить, теряет мощность , наверно надо снимать головку и смотреть клапана
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р.
answerview
в связи с участившимимся случаями хамства и попыток выяснения личностных отношений в технической ветке, которая отнесена к разряду особо важных, предупреждаю сразу - посты будут снесены, провокаторы и опонеты или лишается звёзд или поедут в баню на срок, который я сам определю
п.с. ребята, это не дело... один такой хам доигрался - забанен. ещё один тролль тут жить всех учил.
будем толерантными, но и хамство не пройдет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
на старом и на новом карбе работает одинаково, не переливают оба,уровень топлива правильный, компрессия вроде бы нормальная,тяга в двигателя есть но после 5000 оборотов начинает тупить, теряет мощность , наверно надо снимать головку и смотреть клапана
из выше написанного я понял -1) компрессия есть (желательно все же померить , чтобы были цыфры ) , 2 карбы ставились 2 и оба одинаково себя ведут , 3 ) метки ГРМ совпадают и на роторе и на звезде роспредвала  4 )коммутатор был заменен на ТАТА и подключен под постоянку ,

мотор тупит после 5000 об скорость 70 км ч ,,,,,,, странно  21_umnik  возможно , действительно стоит проверить глушитель , на больших оборотах , мотору некуда девать отработанные газы , дырочка то осталась маленькая ,стоит проверить все что доступно снаружи , залезть внутрь всегда успеется , для начала  впуск (воздушный фильтр ) и выпуск (глушитель ) , на сколько держат клапана расскажет компрссометр , если клапан не держит то и компрессия будет не фонтан ,

меня смущают хлопки в карб , а патрубок на воздушный фильтр внутри сухой ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р.
answerview
Вопрос. Распредвал заменен, цепь новая, зазоры клапанов по 0,05, снимал голову следов касания поршня нет. При прогреве стук из головы. Что там может еще стучать?
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Вопрос. Распредвал заменен, цепь новая, зазоры клапанов по 0,05, снимал голову следов касания поршня нет. При прогреве стук из головы. Что там может еще стучать?


02_sad А распредвал с подшипниками не болтается влево-вправо в посадочных местах головки?
На левой крышке и на звезде распредвала обычно след остаётся.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Вопрос. Распредвал заменен, цепь новая, зазоры клапанов по 0,05, снимал голову следов касания поршня нет. При прогреве стук из головы. Что там может еще стучать?
попробуй поставить зазоры 0,03 , можно и меньше , если после прогрева звук изменится , то сделай как было и забудь о стуке , у тебя похоже тот случай когда форма вершин распредвала такая , что просто бросает клапан на седло , по этому и стучит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Нет, следов нет. Может направляющая выработалась?
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview

мотор тупит после 5000 об скорость 70 км ч ,,,,,,, странно  21_umnik  возможно , действительно стоит проверить глушитель , на больших оборотах , мотору некуда девать отработанные газы , дырочка то осталась маленькая

Склоняюсь к Вашей первой версии-клапана.Впускной клапан зажат.
Глушитель я иногда на своём драндулете иногда затыкаю(когда нужно куда либо тихо подъехать 03_biggrin )...если полностью заткнуть-тупит действительно,но и звука выхлопа нет.Если оставить маленькое отверстие(3-5мм)-едет как и ехал...только шипит сзади 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Сейчас жарко - 0,03 не будет мало? Слушал стетоскопом стук, похоже, от одного клапана. Распредвал новый, только поставил, но и на старом был такой же звук.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Нет, следов нет. Может направляющая выработалась?

Ей для этого наверно нужно "пробежать"под 50000 км,не думаю.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Вот и я теряюсь в догадках, пробег 2100, рано ему старческими болячками мучаться. Может клапана притереть или это ничего не даст?
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview

мотор тупит после 5000 об скорость 70 км ч ,,,,,,, странно  21_umnik  возможно , действительно стоит проверить глушитель , на больших оборотах , мотору некуда девать отработанные газы , дырочка то осталась маленькая

Склоняюсь к Вашей первой версии-клапана.Впускной клапан зажат.
Глушитель я иногда на своём драндулете иногда затыкаю(когда нужно куда либо тихо подъехать 03_biggrin )...если полностью заткнуть-тупит действительно,но и звука выхлопа нет.Если оставить маленькое отверстие(3-5мм)-едет как и ехал...только шипит сзади 03_biggrin
5000об это уже за средним диапазоном , близко к максимуму , тут важно все , вплоть до пол атмосферы давления в шинах , но таких оборотах может нахватать дырки и отработанные газы подперают поршень , может не хватать и воздуха , 110сс довольно требователен к таким делам , мой сосет воздух так что я даже в шлеме слышу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Вот и я теряюсь в догадках, пробег 2100, рано ему старческими болячками мучаться. Может клапана притереть или это ничего не даст?


Притирка на стук не повлияет.Вы клапана ещё не разбирали?(может действительно брак).
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Вот и я теряюсь в догадках, пробег 2100, рано ему старческими болячками мучаться. Может клапана притереть или это ничего не даст?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Изначально все было нормально, но после заправки бензином который через время стал похож на дешевый напиток типа апельсин, начались проблемы. Жалко, когда обнаружил что бензин поменял цвет не сфотографировал. Головка, поршень, клапана стали красного цвета. Я не знаю из чего его делали и какие присадки кидали, но когда слил знакомый долго не верил что на ЭТОМ мопед вообще заводился.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Воздушный фильтр заменил неделю назад. Насчет компрессии идея хорошая. Глушитель проверял, на всякий случай продул компрессором воздух проходит практически без препятствий.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
.
Змінено: 01.08.2016 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Сейчас жарко - 0,03 не будет мало? Слушал стетоскопом стук, похоже, от одного клапана. Распредвал новый, только поставил, но и на старом был такой же звук.
при нагреве зазоры клапанов (на наших моторах) увеличиваются , малый зазор опасен тем ,что если он уйдет на холодную то клапан будет приоткрыт  пока мотор не нагреется , по этому я не сказал оставить такие зазоры , я сказал проверить уменьшив зазор , можно даже выставить зазор на горячую , но потом обязательно поставить на место (на холодную )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Я про карбюратор ничего не писал.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин