на старом и на новом карбе работает одинаково, не переливают оба,уровень топлива правильный, компрессия вроде бы нормальная,тяга в двигателя есть но после 5000 оборотов начинает тупить, теряет мощность , наверно надо снимать головку и смотреть клапана
из выше написанного я понял -1) компрессия есть (желательно все же померить , чтобы были цыфры ) , 2 карбы ставились 2 и оба одинаково себя ведут , 3 ) метки ГРМ совпадают и на роторе и на звезде роспредвала 4 )коммутатор был заменен на ТАТА и подключен под постоянку ,
мотор тупит после 5000 об скорость 70 км ч ,,,,,,, странно
возможно , действительно стоит проверить глушитель , на больших оборотах , мотору некуда девать отработанные газы , дырочка то осталась маленькая ,стоит проверить все что доступно снаружи , залезть внутрь всегда успеется , для начала впуск (воздушный фильтр ) и выпуск (глушитель ) , на сколько держат клапана расскажет компрссометр , если клапан не держит то и компрессия будет не фонтан ,
меня смущают хлопки в карб , а патрубок на воздушный фильтр внутри сухой ?