MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:47
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984743
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
akella
10.09.2008 р. відповів для MotoCorr  
answerview
Прошел чуть больше 1000км, на днях хочу поменять масло. Знакомые советуют добавить в масло какие-то "присадки" или "ревитализант" (например "ХАДО".
До этого заливал масло "MANNOL"
Кто или что об этом знает прошу отписать. Желательно, чтобы это было проверено на личном опыте, а не понаслышке.  
Заранее спасибо.


На этот вопрос хотелось бы услышать мнение akella.
Я слышал, что ты использовал ХАДО. Отпишись.


Откровенно говоря - я насчет масла заморачиваюсь только для дальнобоя. Хадо фирменное( в квадратных и круглых металлических коробках) лил несколько раз. Особой разницы в работе движка(кроме запаха из выхлопной) по сравнению с эльфом не замечал. Сомневаюсь в его восстановительных свойствах(на серьезном уровне). Зато - когда добавляю в масло любого производителя ХАДОВСКИЙ ревилиант в пакетиках - через 200  - 300 км реальные изменения в работе движка(в лучшую сторону). Делаю это каждые 5000-7000 км

Синтетику стараюсь лить только по холоду. Этот двигатель по ЯПОНСКОМУ мануалу рассчитан на полусинтетику.
Змінено: 10.09.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для ViktorMK  
answerview
Живу в Харькове, купил сыну Delta очень удивил движок своей работой. Пока на обкатке но ради интереса попробовал 80 км/ч набирает спокой но. Недостаток, повторитель поворотов виден только вечером и ночью. Вопрос ктото пробовал ставить свето диобы вместо лампочек или там они и так стоят? Воопщем пока доволен, что будет дальше посмотрим. 18_good

Светодиоды рулят!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Мнение о том что ревитализаторы наращивают метал - ошибочное. Если диаметр цилиндра 39.055 (к примеру), то через 10 000км. он будет 39.150 (на простом масле) и 39.09 на ХАДО.  Износ будет, но минимальным. Ревитализаторы заполняют поры метала.
Для ознакомления: http://sakhalin-xado.org/tehnology.shtml
  Я сам использую ХАДО 4Т МА и очень доволен результатом. До этого использовал на Карпатах ХАДО 2Т FC и был очень доволен.
LWolf
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р.
answerview
Кто знает, в масле ХАДО есть ревитализант? Я видел, что он продается отдельно как добавка в масло.
И еще, говорят, что после использования ревитализантов ни один мастер не возмется разтачивать цилиндр
like
good
bad
shockingly
akella
10.09.2008 р. відповів для MotoCorr  
answerview
Кто знает, в масле ХАДО есть ревитализант? Я видел, что он продается отдельно как добавка в масло.
И еще, говорят, что после использования ревитализантов ни один мастер не возмется разтачивать цилиндр



есть , только в малых количествах. а в пакетиках *реальная * доза.
на твоей модели - цилиндр не растачивается.
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р.
answerview
Кто разбирал карбюратор на альфе: как поднять иглу на одно деление?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Кто знает, в масле ХАДО есть ревитализант? Я видел, что он продается отдельно как добавка в масло.
И еще, говорят, что после использования ревитализантов ни один мастер не возмется разтачивать цилиндр



есть , только в малых количествах. а в пакетиках *реальная * доза.
на твоей модели - цилиндр не растачивается.



А на твоей модели 06_question  11_blum

А масло ХАДО заливал 10W-40 или ХАДО 4Т для мототехники?
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Кто разбирал карбюратор на альфе: как поднять иглу на одно деление?
Переверни карбюратор и сможеш отрегулировать игла с другой стороны не той что на фото.
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Кто разбирал карбюратор на альфе: как поднять иглу на одно деление?


для поднятия иглы не надо разбирать карб. откручиваешь крышку в которую входит тросик газа. там в гильзе и будет игла. тока аккуратнее - прокладку не порви.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Кто разбирал карбюратор на альфе: как поднять иглу на одно деление?


для поднятия иглы не надо разбирать карб. откручиваешь крышку в которую входит тросик газа. там в гильзе и будет игла. тока аккуратнее - прокладку не порви.


Спасибо, теперь понял, о какой игле идёт речь. Поднял на одно деление-исчез провал при добавлении газа. Но появилось другое- не могу установить холостые ниже 2тыс./об.
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview


Прогрей карб. И настраивай как описывалось страниц 50 назад)). Очень подробно ДЕД описал процесс.

ЗЫ. сорь.. не пятьдесят.... а стодевять...))) на 370 странице


Да читал я столько раз, сколько описывал ДЕД!. И настраивал!
На прогретом двигателе провожу регулировку карбюратора, затем Пытаюсь уменьшить холостые винтом регулировки ХХ. Они уменьшаются до 2тыс.об., а дальше выкручиваю винт ХХ даже полностью, обороты ниже 2тыс. не падают.

Завтра посмотрю, может при сборке прокладка косо легла или что ещё. Не то- буду ездить так.
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Нада внутри смотреть. У тебя заслонка скорее всего не опускается полностью, возможно нужно подрегулировать длину тросика газа. Немного удлинить его. Иили же попало чегу туда, или заусенец какой есть.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для leksan  
answerview


Прогрей карб. И настраивай как описывалось страниц 50 назад)). Очень подробно ДЕД описал процесс.

ЗЫ. сорь.. не пятьдесят.... а стодевять...))) на 370 странице


Да читал я столько раз, сколько описывал ДЕД!. И настраивал!
На прогретом двигателе провожу регулировку карбюратора, затем Пытаюсь уменьшить холостые винтом регулировки ХХ. Они уменьшаются до 2тыс.об., а дальше выкручиваю винт ХХ даже полностью, обороты ниже 2тыс. не падают.

Завтра посмотрю, может при сборке прокладка косо легла или что ещё. Не то- буду ездить так.

Смажь и ослабь тросик газа.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Dvx2000
10.09.2008 р.
answerview
Дарво люди я тут давиче такое накалякал - Привет всем такой вопрос у меня утром после прогрева двигла глушу а заводить через 5 мин не получается , выкручиваю свечу- мокрая. Прочищаю- заводится. приезжаю на работу вечером домой- заводится с полоборота немного проработает глушу опять така засада приходиться выкручивать свечу и все такое. сегодня попробовал переригулировать  карбюратор может поможет, завтра проверю, а может другая причина? -  и никто не увидел 02_sad  после перерегулирывания карба ниче не изменилось регулирывал по инструкции 02_sad
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
Могу дать один совет если уже залило свечу то необязательно её выкручивать и менять, достаточно выкрутить газ полностью без подсоса и крутить стартером через секунд 5-10 он должен завеститсь.
У меня такой вопрос сколько стоит сейчас Актив в Запорожье на Анголенко???
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
Дарво люди я тут давиче такое накалякал - Привет всем такой вопрос у меня утром после прогрева двигла глушу а заводить через 5 мин не получается , выкручиваю свечу- мокрая. Прочищаю- заводится. приезжаю на работу вечером домой- заводится с полоборота немного проработает глушу опять така засада приходиться выкручивать свечу и все такое. сегодня попробовал переригулировать  карбюратор может поможет, завтра проверю, а может другая причина? -  и никто не увидел 02_sad  после перерегулирывания карба ниче не изменилось регулирывал по инструкции 02_sad

СВЕЧА. У меня такое было в начале этого сезона, заменил и все гут. только бабок не пожалей и возьми качественную.
У меня сейчас Torch прошла 2500 - полет нормальный, а пробовал ставить NGK, дерьмо. Правда NGK брал за 25 грн а настоящая гдето в районе 10 уёв
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
11.09.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
Дарво люди я тут давиче такое накалякал - Привет всем такой вопрос у меня утром после прогрева двигла глушу а заводить через 5 мин не получается , выкручиваю свечу- мокрая. Прочищаю- заводится. приезжаю на работу вечером домой- заводится с полоборота немного проработает глушу опять така засада приходиться выкручивать свечу и все такое. сегодня попробовал переригулировать  карбюратор может поможет, завтра проверю, а может другая причина? -  и никто не увидел 02_sad  после перерегулирывания карба ниче не изменилось регулирывал по инструкции 02_sad

Регулировкой карба ты выставишь расход бенза и работу на ХХ, по ходу причина в другом.
может система зажигания выделывается типа CDI или котушка, ты когда свечу выкручивал, проверял какая искра (мощность, стабильность, бьёт ли в контакт или в сторону и т. д.).
Всетаки мне кажется свече пришел пипец
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
11.09.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
ау! ну так кто скажет что будет или чем опасен перелив масла в двигатель гдето в полтора раза?
избыточным давлением. Перегревом. Повыдавливает сальники.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.09.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
ау! ну так кто скажет что будет или чем опасен перелив масла в двигатель гдето в полтора раза?
избыточным давлением. Перегревом. Повыдавливает сальники.


  Гидравлическими ударами кривошипношатунного механизма о масло, могущего привести к разрушению двигателя.
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.09.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
Лучше врядли будет. Судя по качеству 95-го, будет еще хуже.  Двигатель немного хуже работает. Я попробовал и снова начал лить 92-ой. Вобщим не заморачивайся. Лей 92-ой
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин