Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я хотел сказать что без замены колена эта ЦПГ и нафиг не нужна...
Стас а у тебя вроде стояла 80сс или я ошибся ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Эти цепи называют комбайновыми,ролики у них штампованные и могут разгибаться на ходу.Для мопеда может и ф... с ним,НО если катать более 50км.ч.это опасно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до отверстия свечки - это все конечно очень неточно, поскольку приходится нижнюю точку искать на ощупь
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Змінено: 24.07.2016 р., AndrewMount
засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до отверстия свечки - это все конечно очень неточно, поскольку приходится нижнюю точку искать на ощупь
ладно , похоже это все ерунда , будем ждать пока кто нибудь еще голову снимет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до отверстия свечки
Старт правильный...а вот дальше...
Поршень в НМТ. Вставляем проволоку. На ней, на уровне края свечного отверстия, делаем насечку (бокорезами), затем поднимаем поршень в ВМТ и делаем вторую насечку, на уровне края свечного отверстия. Измеряем расстояние между насечками - это и будет рабочий ход...
Змінено: 25.07.2016 р., stnslv
засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до отверстия свечки
Старт правильный...а вот дальше...
Поршень в НМТ. Вставляем проволоку. На ней, на уровне края свечного отверстия, делаем насечку (бокорезами), затем поднимаем поршень в ВМТ и делаем вторую насечку, на уровне края свечного отверстия. Измеряем расстояние между насечками - это и будет рабочий ход...
могу добавить что по звезде ГРМ можно выставить ВМТ , а НМТ это четверть оборота роспредвала , только боюсь все равно фигня будет , слишком большой угол у отверстия свечи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всё реально... Чеслав и диаметр цилиндра так вычислял
и чертежи инструмента выкладывал....
Я помню...
//www.moto.com.ua/forum.php?cr=and&sv=tp&u=Czeslaw&all_v_pst_place=on&page=6#pryam:
Змінено: 25.07.2016 р., stnslv
засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до отверстия свечки
Старт правильный...а вот дальше...
Поршень в НМТ. Вставляем проволоку. На ней, на уровне края свечного отверстия, делаем насечку (бокорезами), затем поднимаем поршень в ВМТ и делаем вторую насечку, на уровне края свечного отверстия. Измеряем расстояние между насечками - это и будет рабочий ход...
угу
Вы попробуйте сами так сделать и тогда поймете что не все так просто
насечки зачем ставить? их в цилиндре и так не видно
ход поршня так измерить невозможно - разве только в теории
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
плюнь. замер будет весьма приблизителен из-за того, что у нас свеча сбоку, а не прямо, как на двухтактниках. но медной изогнутой проволочкой прикинуть можно. а точный замер можно сделать штангелем, скинув головку, как это делал я и юра-альмоимоз.
пока скажу следующее - если мотор стандартный, а не от питбайка, то я 120 сс не встречал. хотя продаются с досками как 125. но для МРЭО не суть важно 107 или 120. уже мотоцикл
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
плюнь. замер будет весьма приблизителен из-за того, что у нас свеча сбоку, а не прямо, как на двухтактниках. но медной изогнутой проволочкой прикинуть можно. а точный замер можно сделать штангелем, скинув головку, как это делал я и юра-альмоимоз.
пока скажу следующее - если мотор стандартный, а не от питбайка, то я 120 сс не встречал. хотя продаются с досками как 125. но для МРЭО не суть важно 107 или 120. уже мотоцикл
я наверное сегодня еще раз сниму голову и замеряю - а сниму потому, что даже небольшая чистка верхнего клапана дала повышение тяги, то есть есть видимо смысл рассухарить клапана и нормально почистить, а может и притереть
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
попробуй выезжать со двора в другую сторону, может, место проклятое . шучу. для начала надо определить, где по цепечке пропадает контакт. возьми с собой мультиметр. как заглохнет - виде от геныча до катушки. не исключено, что холодная пайка - микротрещина по олова. у меня такое было. на хх работает, газу - глохнет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот тогда уж точно ход узнаем. а клапана лучше сразу притереть. все равно чистка результата не даст. только с фаской не переборщите
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем здрасти! Столкнулся вот с такой проблемой: завожу во дворе мопед, заводится как часы, все нормально, выезжаю за двор и буквально через 200-300 метров он глохнет. Попытки завести ни к чему не приводят, искра пропадает и все...Вручную доталкиваю обратно до дома, завожу во двор, пробую... и вуаля, ЗАРАБОТАЛО!))) Думая пусть поработает на холостом немного, после 5-10 минут работы на холостом ходу, прогазовал где-то с пол минуты с мыслью о том, что возможно где-то плохой контакт и от вибрации он снова отойдет и мопед заглохнет - нет все в порядке. Выезжаю на улицу и... снова те же 200-300 метров и опять искры нет. И так история продолжалась до тех пор пока мне не надоело его толкать)) (раз 5-6)
Подскажите хоть с чего начать копать ибо без вашей помощи не обойтись?
возможно от тряски при езде что то отстает - то есть надо понять в чем разница между стоянием на месте и ездой
возможно надо просто контакты почистить какие то, снять крышку посмотреть
понятно, что что то с электрикой, попробовать заменить реле и т.д.
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
ездил в разные стороны - не помогло) "на хх работает, газу - глохнет" - в том-то и дело, что когда даю газу тоже работает нормально, а вот при езде пропадает искра... Попробую с мультиметром, но вопрос: что, где и как замерять если напряжения ведь не будет + у меня нет аккума, завожу с лапки, а тыркать лапкой и проверять знаете то еще дело)
тогда лупу в руки и по месту осмотреть всю пайку и контакты. как с генки так и с индукционного датчика, вплоть до коммута и катушки. желательно так же попробовать подмену на заведомо рабочие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а и еще одно, как только заглохнет, сразу не заводится ни в какую, а дотолкав до дома враз как ни в чем не бывало...
именно поэтому я и завёл речь о холодной пайке. нагрелось-расширилось. контакт пропал. пока катил - остыло и завелось.
самое главное - найти первопричину. для начала попросил на подмену катушку и коммут
п.с. у меня тут намедни казус был. ориентируясь по установленному показометру, обнаружил, что зарядка то есть то нет. домой приехал вообще на аккуме. все коннектора в норме. причиной была пресловутая холодная пайка. геныч мощный, потребление большое. паяльник все решил. с такой же ситуацией сталкивался с газовым котлом вайланд, на плате розжига. мне сервисмен подсказал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 25.07.2016 р., tsinik