MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:35
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12161516
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.07.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
Я хотел сказать что без замены колена эта ЦПГ и нафиг не нужна... 03_biggrin
Стас а у тебя вроде стояла 80сс или я ошибся ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.07.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
Эти цепи называют комбайновыми,ролики у них штампованные и могут разгибаться на ходу.Для мопеда может и ф... с ним,НО если катать более 50км.ч.это опасно. 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
2
like
2
good
bad
shockingly
24.07.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
86!... 45_smoke
like
good
bad
shockingly
24.07.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview


засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до  отверстия свечки - это все конечно очень неточно, поскольку приходится нижнюю точку искать на ощупь
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Змінено: 24.07.2016 р., AndrewMount
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview


засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до  отверстия свечки - это все конечно очень неточно, поскольку приходится нижнюю точку искать на ощупь
ладно , похоже это все ерунда , будем ждать пока кто нибудь еще голову снимет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview

засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до  отверстия свечки

Старт правильный...а вот дальше...
Поршень в НМТ. Вставляем проволоку. На ней, на уровне края свечного отверстия, делаем насечку (бокорезами), затем поднимаем поршень в ВМТ и делаем вторую насечку, на уровне края свечного отверстия. Измеряем расстояние между насечками - это и будет рабочий ход...
Змінено: 25.07.2016 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для stnslv  
answerview

засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до  отверстия свечки

Старт правильный...а вот дальше...
Поршень в НМТ. Вставляем проволоку. На ней, на уровне края свечного отверстия, делаем насечку (бокорезами), затем поднимаем поршень в ВМТ и делаем вторую насечку, на уровне края свечного отверстия. Измеряем расстояние между насечками - это и будет рабочий ход...
могу добавить что по звезде ГРМ можно выставить ВМТ , а НМТ это четверть оборота роспредвала , только боюсь все равно фигня будет , слишком большой угол у отверстия свечи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Всё реально... Чеслав и диаметр цилиндра так вычислял 03_biggrin  и чертежи инструмента выкладывал.... 18_good
Я помню... 03_biggrinhttp//www.moto.com.ua/forum.php?cr=and&sv=tp&u=Czeslaw&all_v_pst_place=on&page=6#pryam:
Змінено: 25.07.2016 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для stnslv  
answerview

засунул проволоку в отверстие от свечки, получилось 82мм от дальнего края поршня, до  отверстия свечки

Старт правильный...а вот дальше...
Поршень в НМТ. Вставляем проволоку. На ней, на уровне края свечного отверстия, делаем насечку (бокорезами), затем поднимаем поршень в ВМТ и делаем вторую насечку, на уровне края свечного отверстия. Измеряем расстояние между насечками - это и будет рабочий ход...


угу  03_biggrin  Вы попробуйте сами так сделать и тогда поймете что не все так просто 03_biggrin  

насечки зачем ставить? их в цилиндре и так не видно

ход поршня так измерить невозможно - разве только в теории 03_biggrin
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
плюнь. замер будет весьма приблизителен из-за того, что у нас свеча сбоку, а не прямо, как на двухтактниках. но медной изогнутой проволочкой прикинуть можно. а точный замер можно сделать штангелем, скинув головку, как это делал я и юра-альмоимоз.
пока скажу следующее - если мотор стандартный, а не от питбайка, то я 120 сс не встречал. хотя продаются с досками как 125. но для МРЭО не суть важно 107 или 120. уже мотоцикл
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р.
answerview
Всем здрасти! Столкнулся вот с такой проблемой: завожу во дворе мопед, заводится как часы, все нормально, выезжаю за двор и буквально через 200-300 метров он глохнет. Попытки завести ни к чему не приводят, искра пропадает и все...Вручную доталкиваю обратно до дома, завожу во двор, пробую... и вуаля, ЗАРАБОТАЛО!))) Думая пусть поработает на холостом немного, после 5-10 минут работы на холостом ходу, прогазовал где-то с пол минуты с мыслью о том, что возможно где-то плохой контакт и от вибрации он снова отойдет и мопед заглохнет - нет все в порядке. Выезжаю на улицу и... снова те же 200-300 метров и опять искры нет. И так история продолжалась до тех пор пока мне не надоело его толкать)) (раз 5-6)
Подскажите хоть с чего начать копать ибо без вашей помощи не обойтись?  27_dash  43_help
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
плюнь. замер будет весьма приблизителен из-за того, что у нас свеча сбоку, а не прямо, как на двухтактниках. но медной изогнутой проволочкой прикинуть можно. а точный замер можно сделать штангелем, скинув головку, как это делал я и юра-альмоимоз.
пока скажу следующее - если мотор стандартный, а не от питбайка, то я 120 сс не встречал. хотя продаются с досками как 125. но для МРЭО не суть важно 107 или 120. уже мотоцикл


я наверное сегодня еще раз сниму голову и замеряю - а сниму потому, что даже небольшая чистка верхнего клапана дала повышение тяги, то есть есть видимо смысл рассухарить клапана и нормально почистить, а может и притереть
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для Vyak77  
answerview
попробуй выезжать со двора в другую сторону, может, место проклятое . шучу. для начала надо определить, где по цепечке пропадает контакт. возьми с собой мультиметр. как заглохнет - виде от геныча до катушки. не исключено, что холодная пайка - микротрещина по олова. у меня такое было. на хх работает, газу - глохнет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
вот тогда уж точно ход узнаем. а клапана лучше сразу притереть. все равно чистка результата не даст. только с фаской не переборщите
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для Vyak77  
answerview
Всем здрасти! Столкнулся вот с такой проблемой: завожу во дворе мопед, заводится как часы, все нормально, выезжаю за двор и буквально через 200-300 метров он глохнет. Попытки завести ни к чему не приводят, искра пропадает и все...Вручную доталкиваю обратно до дома, завожу во двор, пробую... и вуаля, ЗАРАБОТАЛО!))) Думая пусть поработает на холостом немного, после 5-10 минут работы на холостом ходу, прогазовал где-то с пол минуты с мыслью о том, что возможно где-то плохой контакт и от вибрации он снова отойдет и мопед заглохнет - нет все в порядке. Выезжаю на улицу и... снова те же 200-300 метров и опять искры нет. И так история продолжалась до тех пор пока мне не надоело его толкать)) (раз 5-6)
Подскажите хоть с чего начать копать ибо без вашей помощи не обойтись?  27_dash  43_help


возможно от тряски при езде что то отстает - то есть надо понять в чем разница между стоянием на месте и ездой

возможно надо просто контакты почистить какие то, снять крышку посмотреть

понятно, что что то с электрикой, попробовать заменить реле и т.д.
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
ездил в разные стороны - не помогло) "на хх работает, газу - глохнет" - в том-то и дело, что когда даю газу тоже работает нормально, а вот при езде пропадает искра... Попробую с мультиметром, но вопрос: что, где и как замерять если напряжения ведь не будет + у меня нет аккума, завожу с лапки, а тыркать лапкой и проверять знаете то еще дело)
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для Vyak77  
answerview
тогда лупу в руки и по месту осмотреть всю пайку и контакты. как с генки так и с индукционного датчика, вплоть до коммута и катушки. желательно так же попробовать подмену на заведомо рабочие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
а и еще одно, как только заглохнет, сразу не заводится ни в какую, а дотолкав до дома враз как ни в чем не бывало...
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для Vyak77  
answerview
именно поэтому я и завёл речь о холодной пайке. нагрелось-расширилось. контакт пропал. пока катил - остыло и завелось.
самое главное - найти первопричину. для начала попросил на подмену катушку и коммут
п.с. у меня тут намедни казус был. ориентируясь по установленному показометру, обнаружил, что зарядка то есть то нет. домой приехал вообще на аккуме. все коннектора в норме. причиной была пресловутая холодная пайка. геныч мощный, потребление большое. паяльник все решил. с такой же ситуацией сталкивался с газовым котлом вайланд, на плате розжига. мне сервисмен подсказал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 25.07.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
25.07.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview


В общем думаю у коллег просто субъективное мнение о мегатяге мопедов - реально я не верю что они с места рвут и стэндят))
Тут нужны объективные замеры..... если нужны конечно))


08_lol Легко с четвёртой трогается.
И почему такая боязнь раскручивать более 5000?(как раз максимальный момент).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин