Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
абсолютно верно! запчасти дешевле масла стоят! нахрена дорогущее лить если такие расходы?
я понимаю когда в японскую технику надо лить мотуль, поскольку там цены бешенные на запчасти, а для китая это не нужно совершенно...... вон,на видео Андрюхи мотор на воде пашет)))
https://www.youtube.com/watch?v=iQ7_NvDh3DA
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
это 240 баксов?!!!!! цена бешенная! у нас он 150 где то стоит, если не ошибаюсь
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
я не понимаю - пускай реальная кубатура 124сс равна 109, но разве удлиненный шатун не дает большую мощность?
насколько мне известно эта технология используется для повышения мощности уже очень давно в машиностроении, даже в СССР вроде что то подобное делали на вазы
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
ну бутыль стандартная ...... в темному подвале не в такие расфасовывают, а в обычные пластушки
Просто Динамик густой и рассчитан на высокие температуры, а Мустанг значительно более жидкий и мопед валит в холодную погоду
Все эти обозначения 10В40 и прочее не имеют к данному аспекту никакого отношения ибо обозначают критические температуры....
Тут речь о том, когда мотор ВАЛИТЬ начинает, а не о температуре застывания масла
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Ну зато вчера ваш день был, если на отвалившемся аморте спокойно доехали))
вообще я вот как раз снял один и оказалось, что мопед нормально и на одном может ехать по ровной дороге - и это при том, что он у меня поднят не самыми жесткими трубками))
https://www.youtube.com/watch?v=C60g6dXd-Iw
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Змінено: 20.07.2016 р., AndrewMount
ну это может у вас в 90-х, а у нас до сих пор)) - под "пластушками" я имел в виду не бутылки из под воды (хотя и это есть, они туда на основе олии бодягу заливают) а такие, что смахивают на нормальные фляшки,Но все таки согласитесь, что никто в оригинальную тару бодягу не наливает по причине отсуствия оной
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Так? а де таке діло можно заказати? Мені у іншій справі потрібно
А насчет масла, так оно нормальное и Динамик и МУстанг на ощупь ничем не отличаются и цвет, запах тоже одинаковые (олией не пахнут
)
Вопрос на засыпку - а почему Мотюль такой дорогой и качественный, но при этом есть масла тоже неплохие и в 4 раза дешевле? Что такое КАЧЕСТВО масла? На вид я отличий вообще не вижу
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Змінено: 20.07.2016 р., AndrewMount
Правильно, за бренд я переплачивать не буду - есть гаджеты нонейм, а работают не хуже брендовых
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
насчет АМОРТИЗАТОРОВ непонятки - я снял по одной пружине (на каждом по две было) и ездить стало очень намного мягче, но возникли неожиданные проблемы:
1. что то начало пошатывать зад мопеда
2. что то с тормозами задними - рывки ощущаются при спуске по серпантину, как будто колесо, прыгая на неровностях имеет различную длину по отношению к амортам
3 ну и основное, что стало трудно брать горки! Мустанг стал вырываться из под меня и таки выпрыгнул: https://youtu.be/8DCpAfcBU28
из плюсов конечно стало очень плавно ездить и это очень непривычно, поскольку вначале были стоковы ДУБОВЫЕ, которые вообще негнулись, потом эти купил https://www.youtube.com/watch?v=C60g6dXd-Iw, но на них ход хотя и очень мягкий, но очень маленький, где то 7см всего - желтые пружины я снял и оставил черные, но как то это все стало хлепаться.......
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Змінено: 21.07.2016 р., AndrewMount
Кто катал ,как качество и примерный ресурс?покрышка Swallow Sea Hawk (Indonesia) 80/90-17
http://aukro.ua/pokryshka-swallow-sea-hawk-indonesia-80-90-17-i6301839400.html
звиняйте за вопрос - а как вы не боитесь на такой лысине кататься? она ж кроме помытого с мылом асфальта ничего не слушает вроде как))
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Шина непогана, але зношується швидко - десь 7 тис
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Така шина тільки на асвальт по грунтовим дорогам не годиться. В мене на мопеді ось така.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 21.07.2016 р., bezpeka1
Добрый день. В чем проблема, карбюратор не настраивается, закручиваю вк двигатель набирает обороты. мопед плохо заводится с ножки, с толкача нормально. + еще стреляет из глушителя когда накатом еду. поменял прокладку между карбюратором и патрубком, отшлифовал крепления на карбюраторе что бы плотно прижимался. кольца заменил, проверил клапана, они в норме. что еще может быть? куда смотреть?
Soboleff
Змінено: 21.07.2016 р., Aleksey_S