Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
ребят скажите карб от 110 сс от дельты на 70 сс на дельту встанет или патрубок надо менять?
Было у когото увеличение уровня масла?Что может быть?Незакрывает впускной клапан или прокладка прогорела?
Не покупай бензин у "исламского государства"
скорее всего там не сгорающие компоненты.Бодяга короче или на самогонном аппарате делают топливо,как в Чечне,когда то.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
По крепежу если не ошибаюсь все одинаковы, вопрос проходного отверстия. У меня патрубок с полтоса по проходному отверстию был одинаков с 86куб 90сс. Поставил как там был.
Было/ Была такая бяка--- бензин попадал в картер, притерка и регулировка клапанов и все стало на место
Змінено: 15.07.2016 р., Elektro
Привет всем. Давненько я здесь небыл. Всётаки собрал стробоскоп и хотелось поделится получившимся. В качестве светодиода был взят обычный пяти мм. как заявлено током 20ма. смд диоды м7 и резистор 2,2ком. Собрав всё по схеме (фото1) дал напряжение в 12вольт и увидел очень тусклое свечение светодиода ток схемы был очень мал (непомню) при подключении к мопеду светодиод светился ещё слабее, было принято решение поднять ток. Спомощью не сложной математики было выбрано сопротивление на 470ом. (фото2) ток "схемы" стал близок к 20ма. свечение ярче, рисочку на магните видно довольно не плохо. Собрал всё в колпачок от шариковой ручки, срезав край до диаметра светодиода. (фото3) Вот такой мой опыт изготовления стробоскопа.
...собрал стробоскоп....
Диодный мост, резистор, светодиод... Всё понятно... А куда это подключается? Если на катушку, то там вроде в импульсе
не 12 вольт, как Вы рассчитывали? Или я чего-то не понимаю? Из-за этого,кстати, и среднее по времени свечение также будет слабым...
PS Похоже, светодиод перегружен, хотя если пользоваться раз в сто лет..
Змінено: 16.07.2016 р., Mad
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сорвало шпонку на коленвале, немного повредило посадочное место шпонки. Купил новую шпонку и ротор, при установке оказалось, что ротор не садится полностю на коленвал примерно на 5мм. Шпонка практически вровень с коленвалом. Есть ли отличие роторов альфа, дельта, 110сс, 72сс. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
Я менял короткий коленвал на длинноходный под 110сс.и ни каких отличий не обнаружил,все село и до сих пор сидит
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Було таке зі шпонкою, вони всі однакові - просто треба місце в колінвалі по-тихеньку підганяти надфілем доки не сяде(півдня морочилися
Якщо хоча б на пару мм не сідає колокол - не годиться, обов'язково проверне - я три шпонки вгрохав
.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.07.2016 р., User
Наконец победил. Коленвал подогнал гравером, шпонку новую поставил. А роторы оказывается разные. Во первых высота отличается. Выступ индуктивного датчика находится ближе к валу. Теперь валятся будет без дела. Поставил подходящий и все заработало.
Подключается к выходу коммутатора (входу катушки). Рассчитывал при подаче 12 вольт на схему. Читайте в теме всё давно пережёвано, например пост 44014 или 42516.
Змінено: 17.07.2016 р., Alexander
На мопеде SPARK SP125C-2W заменил переднюю звезду с 14 до 16 зубов. Скорость увеличилась и езда стала более комфортной. Тяги двигателя с запасом хватает. Нагрузка два человека по 70кг и 20 кг груза. В таком случае можно ставить звезду 17.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Да 41.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Думаю піде. У мене 112 куб і стоїть 36/15=2,40, а 41/17=2,41. Це якщо у тебе дійсно 125 куб, бо на 106 куб слабувато тягне 17
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
все зависит от манеры езды и веса наезника-ов. так же от профиля дороги. на данный момент кататаю 17/39 (кажется, от актива). нареканий нет. в основном, езжу сам, да и по равнине.
в принципе, по звездам есть универсальная темка, где есть и табличка и высказывания форумчан по впечатлениям http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дійсно 124 куб.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Дійсно 124 куб.
тебуется фото гошка и размерность диаметра и хода поршня. голословные убеждения продаванов - в топку. личные измерения - поверим
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!