Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
нет плоскости. можно на большом наждачном бруске, типа, как коленвалы шлифуют, круговыми движениями, восьмеркой, выровнять плоскость. во всяком случае, покоробленные от перегрева автомобильные головки я так восстанавливал.
или попробовать посадить на герметик. но герметик в карба - последнее дело
п.с. брусок смачивай водой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.07.2016 р., tsinik
дайте ссылку на дистилянт!!!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Развинтил мотор,купил правельные сальники
а болты под геном не откручиваются,они были тогда подпорчены,а я их снова завинтил
да еще и ударной
будем болгарку применять...
Толя, так там, если не ошибаюсь, сальники (манжеты) можно поменять не снимая крышки. Один вставлен в крышку снаружи, второй в звездочке заводного механизма. Если хочешь посмотреть состояние цепи ГРМ, натяжителя, шестерни, привода маслонасоса, тогда надо снимать. Но тогда будь готов, что закапает через уплотнение крышки и винтов, которые ты не можешь открутить. Там кольца. А эти винты, тем более, если подпорчены, я откручивал при помощи керна и молоточка.
Под этой крышкой прячется не понятная пластина,ее я немного погнул когда сувал цепь,пару лет назад.Хотелось бы посмотреть что это и для какой цели.В отверстие ее видно
а что это не совсем догоняю назначение или функцию.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ну так 25 000км.уже как получилось.Менял не цепь,а все нутро,переходил на 110сс.Прорезал канавки в винтах и снял крышку,там все как новое
,правда и дырдочку пропили в крышке,пришлось заклепать,почему заклепки только круглые,сделал прямоугольную 6мм.на 1,5мм.
получилось гуд.Сальники заменил,пластинку на крышке так и оставил(она точечно приварена)одна сторона отогнута немного.Мотор соплил сразу после вмешатальства,видно подпортил сальник.Теперь будем посмотреть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Течет!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
По пути на службу дал под хвост и услышал сторонний звук,коротко,мопед даже тормознул немного.Остановился,крышку снимать лень,открутил лючек,а там и гайка лежит от колокола
я ключиком трубчатым ее обратно завинтил,завел поехал,дома ударной отверткой поджал(наверное
)так и не снимал крышку.Вчера проехал до полтины км.и немного покапнуло на стоянке из под крышки гена,проехал только на работу вроде не видно капель.Масла заливаю почти бутылку,грамм 750,видно многовато...Урежу пайку,может зажрался
Хорошо что ген переделан с 4 катушками и гайка не побила все в генераторе,некуда ей там деваться между катушками
вываливается к лючку
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Мужики, подскажите в чем беда. Постоянно черная свеча на Альфе. Промыл уже бак, поменял топливный шланг, настроил клапана. С карбюратором что только не делал.
Дело в том что когда почистишь свечу то и заводится отлично и холостой хороший и прет огого без провалов. Но это не надолго, 3-4км и мопед снова дергается и не едет. Как свечу выкручу и почищу снова оживает.
Смесь на карбюраторе обеднял на всю, иголку тоже опускал, свечи менял и все безрезультатно.
Да воздухан там примитивный, практически нулевик, но его я не смотрел, может как вариант и он забился.
Кольцо скорее подкидыш,или сразу его не поставили(выпало до установки поршня в цилиндр).По другому оно не попадет в поддон,не 2х тактник ведь.Там оно просто заклинит двиг если захочет вылезть в поддон.Окон то нет.
А отвинчивается гайка на колене,теперь настучал ей ударной отверткой с головкой,кстати так и не нужно держать колено при разборке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А что за отвод под тоненькую трубочку в карбюраторе на самом верху,выше дросельной заслонки ,заглушить его можно?