MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 00:07
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12187754
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
я выкинул те фиксирующие пластины и подложил гровера.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
всем прривет!появилась проблемка-начали раскручиватся болты на демпфере заднего колеа-не помагает даже родная шайбочка со стопором-что посоветуете-герметиком или чем залить резьбу на болтах?????? 27_dash  01_smile


У меня когда то за 100км. от дома открутились болты,не помогла стопорная пластина и гровер шайбы,откручивалась не впервые и не так трагично как в этот раз. Соскочила цепь-обломала заподлицо 2 болта.Прикрутил оставшиеся и кое как доехал.Решил проблему герметиком резьбы красного цвета "абро",под болт подлаживаю только гровер шайбы и все,ни разу не открутилось с 2009гда с фиксатором абро.При замене звезды болты откручиваются без проблем,таким образом фиксирую и моторную звездочку. 18_good
Змінено: 27.06.2016 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
спс-мы с тобою роодичи наверное-вчера ездил в приморск на море мопедом на обратном пути началась такая хрень-слава богу болты тока откручивались и упирались в раму-от меня в приморск 100км-я прозрел-куплю герметик такой и гроверы с шайбою-ОГРОМНОЕ СППАСИБО!!!!!!! 01_smile  07_dirol  20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
спс-мы с тобою роодичи наверное-вчера ездил в приморск на море мопедом на обратном пути началась такая хрень-слава богу болты тока откручивались и упирались в раму-от меня в приморск 100км-я прозрел-куплю герметик такой и гроверы с шайбою-ОГРОМНОЕ СППАСИБО!!!!!!! 01_smile  07_dirol  20_drinks


Гроверы без шайб(это я так обозвал ее гровер-шайба),самые обычные гроверы и все. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
спс-купил герметик резьбовый маннол-жара спадет вечером буду делать-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.06.2016 р.
answerview
Всем привет! На прошлое мое сообщение так никто и не ответил, проигнорили! Может на это кто-то напишет! Вопрос такой если снять левую крышку двигателя там где катушки, генератор, масло не потечет или надо сливать?
like
good
bad
shockingly
Mad
29.06.2016 р. відповів для Vovasik13  
answerview
...если снять левую крышку двигателя там где катушки, генератор, масло не потечет или надо сливать?
Нет, снимай спокойно... А, вообще, неплохо было бы почитать мануалы из шапки... Катушки можешь купить или перемотать сам, если есть соображение... Желательно фото крякнутой катухи...
Змінено: 29.06.2016 р., Mad
like
good
bad
shockingly
29.06.2016 р.
answerview
Ок!) Спасибо! Разберу выложу фотки
like
good
bad
shockingly
29.06.2016 р. відповів для Vovasik13  
answerview
Всем привет! На прошлое мое сообщение так никто и не ответил, проигнорили! Может на это кто-то напишет! Вопрос такой если снять левую крышку двигателя там где катушки, генератор, масло не потечет или надо сливать?

      Наклони мопед на противоположную сторону и снимай все что там видишь,до моторной цепи. 18_good
А вот у меня масло соплит и ни как не сделаю,новые сальники без маслосъемных буртиков 12_cray ставить каку не охота.Или у кого ходят такие сальники??? 17_wink
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р.
answerview
братия, нужен совет. мой гелевый аккум отслужил мне верой и правдой года четыре. потом резко сдох. причём - вусмерть. ориентируясь по установленному ин6, то запуск с кика при минимальной напруге - горит лампа сульфатации пластин, быстро заряжался, но крутить мог лишь при не значительном простое. огроменное спасибо комраду Зезе - подогнал аккум на десять а-ч. блин, началась та же фенечка. такое впечатление, что подхавывает до замка зажигания. раз шесть - раз девять.
после ночного простоя то заряжен полностью, то высажен. всегда стоит на откидной лапе с блокировкой рулевой тколонки.
на ум. приходит лишь одно - коротыш через жилу до замка. и в ходу индикатор страгнен. показывает, что геныч работает, но код нагрузкой - гооят три светиика.
сегодня побибикал девочке с детишками - индикатор показзал, что до работы доехал на аккуме.
чтоб не было вопросов, фишку с геныча выкинул, она была не стандартная.провода полудил и спаял. там бы и скрутка проканала, но сделал на верочку.
проводка идёт через предохранитель. осмотрел, за/чистилтконтакоы, поставил.
установлен прикуриватель на прямую, с реле стартера. решил на него. все заизолировано. ладно, чехол сменил, массу откинул. та же бадяга.
как можно проверить у течку тока? или тупо выключатель массы впенюрить? но это же не наш метод. надо найти первопричину. а то этот аккум умрёт, а у меня сддс. не улыбается перспектива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Mad
30.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
братия, нужен совет. мой гелевый аккум отслужил мне верой и правдой года четыре. потом резко сдох....

Аналогичная ситуация! Немного расскажу о своём случае... Месяц назад тоже сдох гелевый АКБ (оранжевый) YTX-4L. Причём, отдал коньки "быстро" - не то слово. Вечером заводил стартёр - утром, всё, приплыли. Заводишь, мигают светодиодные ходовые огни и щёлкает реле, умощняющее замок. Вспомнил, что накануне, стоял весь день на настоящем солнцепёке (Крым). К тому же РР (он у меня самопальный с возможностью подстройки выходного напряжения) был настроен на зимний вариант (14,3 В), на лето (13,8В) прозевал перестройку. Начал шерстить литературу. Выяснилось:
1.       У гелевых аккумов по сравнению с обычными более узкий диапазон рабочих напряжений , уже чем у обычных (10,7 - 14,3 В). Посему, при работе от РР будут "кипеть". Зарядки-автоматы по этой же причине будут перезаряжать их.
2.       АКБ на авто/мото работает в буферном режиме, поэтому конечное напряжение заряда немного нужно снизить. Тут есть компромисс - у кого денег много, но нужен полный заряд для музыки на природе, освещения и т.д, но короткая жизнь АКБ - можно оставить как есть. Если долгая жизнь АКБ и возможность работы от стартера - тогда понизить напряжение.
3.       При перезаряде плавится гель в АКБ, при остывании своих свойств не восстанавливает. Причина плавления геля несущественна, важно лишь НАЛИЧИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ, независимо от внешних источников или от перезаряда.
4.       При зарядке ток максимальный (особенно перед окончанием) не должен превышать 0,05 от ёмкости, а не 0,1 - как у обычных. АКБ герметичен и и газы не успевают поглощаться.
    На своём выставил 13,2 В на РР . Схема от Vism57 в ветке про РР.
    Про утечки. Можно миллиамперметр включить в разрыв + АКБ при отключенном замке. Или померять сопротивление между + проводки (вытащить предохранитель!) и массой при отключенном замке.
А что про CDI-DC? У меня с лапки и без аккума заводится CDI-DC, только фару при заводке не включать 03_biggrin , садит напругу  03_biggrin
 Поставил с учётом всего опять гелевый, марка та же, но салатного цвета, старый прослужил 3,5 года. Может быть такой срок ? 06_question
PS Кстати, Кирилл, с днюхой ...
Змінено: 30.06.2016 р., Mad
2
like
2
good
bad
shockingly
30.06.2016 р.
answerview
Здравствуйте  подскажите проблему!
Мопед альфа,при включения поворотов,сигнала,стопа глохнет!
реле поворотов целое,подключаем аккумулятор начинает не стабильно работать!
like
good
bad
shockingly
Mad
01.07.2016 р. відповів для artem120  
answerview
Здравствуйте  подскажите проблему!
Мопед альфа,при включения поворотов,сигнала,стопа глохнет!
реле поворотов целое,подключаем аккумулятор начинает не стабильно работать!
В голову приходит только проверить наличие массы на всех указанных потребителях и цепях зажигания. Кроме того, мало данных - мопед переведён на постоянку или нет ? Коммутатор стандартный или от 12 В ? Задний фонарь с задним крылом соединён с остальной рамой мопеда проводом или имеет контакт? - у самого было, когда включаешь поворот, а со стопаря мелькает "новогодняя ёлка" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для Mad  
answerview
тут вообще странная кухня. при чем зажигание к электрооборудованию? глохнуть не должен даже если нет массы. если перечисленное на заднем крыле, то сигал-то спереди.
думаю, там другой прикол. но, ради интереса, можно фишку на стопарь и повороты разомкнуть и проверить. возможно, где-то коротыш в левом рулевом переклюке. коротит на массу. нотпочему глохнет? даже если сди-дс, то не может мгновенно так аккум просадить, чтоб на искру не хватало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
01.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
братия, нужен совет. мой гелевый аккум отслужил мне верой и правдой года четыре. потом резко сдох. причём - вусмерть. ориентируясь по установленному ин6, то запуск с кика при минимальной напруге - горит лампа сульфатации пластин, быстро заряжался, но крутить мог лишь при не значительном простое. огроменное спасибо комраду Зезе - подогнал аккум на десять а-ч. блин, началась та же фенечка. такое впечатление, что подхавывает до замка зажигания. раз шесть - раз девять.
после ночного простоя то заряжен полностью, то высажен. всегда стоит на откидной лапе с блокировкой рулевой тколонки.
на ум. приходит лишь одно - коротыш через жилу до замка. и в ходу индикатор страгнен. показывает, что геныч работает, но код нагрузкой - гооят три светиика.
сегодня побибикал девочке с детишками - индикатор показзал, что до работы доехал на аккуме.
чтоб не было вопросов, фишку с геныча выкинул, она была не стандартная.провода полудил и спаял. там бы и скрутка проканала, но сделал на верочку.
проводка идёт через предохранитель. осмотрел, за/чистилтконтакоы, поставил.
установлен прикуриватель на прямую, с реле стартера. решил на него. все заизолировано. ладно, чехол сменил, массу откинул. та же бадяга.
как можно проверить у течку тока? или тупо выключатель массы впенюрить? но это же не наш метод. надо найти первопричину. а то этот аккум умрёт, а у меня сддс. не улыбается перспектива
ак Ты же сам  на тему  навел  откинул клему  поставив  в разрыв  амперметр и у видел  что у тебя  "кушает" ---  у мень так противоугонка  ЕСТ а ком  на 10 ач   это сила  только  по размерам  как его засунуть   в моп?
Змінено: 01.07.2016 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
так в родной отсек и семиамперник не влазит. но я себе на переднем багажнике примастырил бардачок для ключей и мелочевки. там у меня аккум и живёт.
а с той траблой я разобрался. тупо был плохой контакт на показ метре. вот тон и показывал то верно, то чушь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р.
answerview
всем привет!!растелепалось зеркало круглое постояннно поправляю-как его разобрать шоб подтянуть шар-подскажите!!!! 27_dash  27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
В такие АКБ достаточно добавить дистилянта и АКБ снова работает,если не пробит и не посажен до 0.Хотя и пробитый у меня мотоцик крутил,пока не купил новый,просто 11в.не привычно 03_biggrin .
Развинтил мотор,купил правельные сальники 12_cray а болты под геном не откручиваются,они были тогда подпорчены,а я их снова завинтил 04_blush да еще и ударной 30_crazy будем болгарку применять...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для makar1  
answerview
дайте ссылку на дистилянт!!!!! 01_smile  07_dirol
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
ссылку на дистиллированную воду???  05_shok  не смеши мои подковы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин