много писать не буду вот вам фото поршня где площадь юбки маленькая и с тефлоновым покрытием что б меньше изнашивался из за маленькой смазки в этом месте, сами понимаете что в этих местах поршень изнашивается и делает элипс в гильзе а пару дырочек в поршне не повлияют ни на перекос поршня ни на прилегания к гильзе ни уменьшит теплоотдачу и ни чего там не оборвет и не раздавит, поршень не болтается в гизе как сами знаете что в прорубе а дополнительная смазка в этом месте не помешает,ладно заканчиваем эту дискуссию время покажет всем мира
Начнем с "дырочек для смазки"которые под кольцами.Все с точностью до наоборот,отверстия в пазу маслоколец служат для отвода лишки масла снятого кольцом и сброса его в картер,само кольцо играет роль клапана при движении вниз-верх проседает за счет распорной пружины и соскребает масло во внутрь поршня.Цилиндр достаточно(даже излишне)смазывается при движении поршня вверх,брызгами.Для сохранения необходимого кол-ва масла на стенах цилиндра есть - ХОНИНГ(это канавки нарезанные алмазом на зеркале цилиндра).
Износ поршня и цилиндра перпендикулярно пальцу вызывает кинетическая энергия шатуна,который при движении вверх-низ сильно давит на поршень это практически такая же сила при рабочем ходе,что и на головку поршня,зависит от угла наклона шатуна.
Все негоразды в наших моторах на 90% зависят от подбора пары цилиндр-поршень.Недавно столкнулся с мопедом который через 5км.останавливался с сильным нагревом.Делал его не пацан,а профи по совкоциклам и подобрал поршень по той еще системе
а оказалось для нас это смерть.Слетает сразу хонинг,а потом и задиры,все выбрасывать.
Мудрить ниче не надо,нужно сделать правельно и все будет пучком,что нужно в наших моторах уже улучшено,на них весь Мир перекатался,мы опоздали.....
Дырки ничего не меняют..
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.