MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 02:26
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185191
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
не будет дисбалланса теперь на оборотах? ведь масса поршня изменилась, к тому же засверлен он, как я понял, только с одной стороны.
кстати, а зачем при таком небольшом пробеге вообще понадобилось вскрывать поршневую?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
03.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
просверлено с 2 сторон и проехал уже 25 км все четко работает а че так рано а что б потом поздно не было плюс еще поршневая не износилась и надеюсь не скоро износится, обкатка пройдена и почему б не доработать поршенек хай смазывается на здоровье,кстати давно хотел такое сделать много читал за и против и решился плюс я подпиван на канал вот этого человека он у себя на мотоцикле такое сделал и на всех автомобилях       https://www.youtube.com/watch?v=to3fywF0aXs
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
просверлено с 2 сторон и проехал уже 25 км все четко работает а че так рано а что б потом поздно не было плюс еще поршневая не износилась и надеюсь не скоро износится, обкатка пройдена и почему б не доработать поршенек хай смазывается на здоровье,кстати давно хотел такое сделать много читал за и против и решился плюс я подпиван на канал вот этого человека он у себя на мотоцикле такое сделал и на всех автомобилях       https://www.youtube.com/watch?v=to3fywF0aXs


Так ослабляется стенка поршня,не? 05_shok
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
03.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
ниче там не ослабляется я ж маленькие сверлил и в таких местах где толщина поршня толстая или отлив там какой нибудь,все четко 18_good
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
Подивлюся я як це чотко скоро розсиплеться на великих обертах 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
2
good
bad
shockingly
BAJIEPA
03.06.2016 р. відповів для User  
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=sjXuv26Z1mQ
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=sjXuv26Z1mQ


При доработке такой - теплообмен поршня нарушен,балансировка веса-нарушена.Масло через "дырочки" просверленые будет делать маленький гидроудар по кольцам,а далее по перемычках,которие и так не ахти. Неужели японские инженеры(а разрабы движка японцы) с 5 высшими ступенями докторов науки, такие тупые, не додумались просверлить две дырочки?
1
like
1
good
bad
shockingly
BAJIEPA
03.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
не хорошо чужие коментарии воровать и это все бред,ребят я никого не заставляю так делать я сделал и доволен если что то случится я вам обязательно напишу  44_beach
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
не хорошо чужие коментарии воровать и это все бред,ребят я никого не заставляю так делать я сделал и доволен если что то случится я вам обязательно напишу  44_beach


Лень самому писать,тем более я не математик,скопировал готовые мои мысли написанные математиком и вставил,что в этом плохого? А так обязательно напиши года на грузотакси с мопедом кататься будешь.
1
like
1
good
bad
shockingly
BAJIEPA
03.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
вы сами не глупый человек какой гидоаудар и тд все будет хорошо, как только что то случится сразу отпишусь скрывать не буду 16_roll
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
А что это за прохфэсор такой ролик снял? Это кто-то из "наших"?
Все его "доработки" глупости глупейшие. Не переводите время.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
вы сами не глупый человек какой гидоаудар и тд все будет хорошо, как только что то случится сразу отпишусь скрывать не буду 16_roll
ну что же , любой опыт , удачный или нет , имеет место быть , лично я тоже отношусь к эти дырочкам с сомнением ,  а если хотите чему то научится смотрите "пит стоп " Матвеева , там реально полезные советы , даже если и халтура то вполне жизнеспособная
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
все будет хорошо,

Хорошо не будет...
Давайте разберёмся: У поршня есть юбка,.Зачем она нужна? Всё очень просто: За счёт юбки поршень работает в одной оси с гильзой,тем самым корректирует кольца в строгую перпендикулярнось к гильзе.Иначе кольца будут работать кромкой,а не плоскостью.
Юбка поршня имеет оптимальную площадь прилегания к гильзе.Ни больше-ни меньше.
Что делает "товарищ" на видео: Закругляет юбку.Зачем? "Потому,что острой кромкой юбка снимает масло со стенок гильзы" 05_shok Ну что за бред?! Для этого есть кольца!!!(Даже и ТЕ не всегда справляются с этой задачей). 37_fool
Закруглив юбку и просверлив "дырки"в САМЫХ НАГРУЖЕННЫХ МЕСТАХ "товарищ" просто уменьшил оптимальную площадь прилегания,т.е. "укоротил" моторесурс ЦПГ,при этом не улучшил НИЧЕГО.
И ещё: Поршень как "давил" на юбку,так и будет "давить"...а "раздавить" ослабленное легче.Делайте выводы.Почитайте что-нибудь по этому поводу.Успехов.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
стремное видео, гестаповские методы. сверлить в кулачке и кернить на полене - ой, какие сомнения в одекватности советчика. впрочем - это ваш ввыбор.
да и, как по мне, автор забыл указать, что маслонасосу пофиг на такты, он работает постоянно. и в куда одевается масло, которое идёт в мамент сжатия или перед всасывание? таки на стенки гильзы цилиндра. думаю, кол-во этого масла было рассчитано ещё японцами. да и дырдочки для смазки всегда идутпод масляными кольцами, а не в юбке. впрочем, время покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р.
answerview
Появился какой-то стучёк подлый, со стороны генератора, в такт выхлопу , на сбросе газа и ХХ. При выкрученых пробках  левой крышки слышно чётче... Гену осмотрел, вскрыл крышку  натяжителя цепи - всё в порядке....и собственно вопрос -- как отследить подачу масла к коленвалу?...может кто знает какой секрет?....
п.с. поиском пошарил....ничего не нашел...
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
Появился какой-то стучёк подлый, со стороны генератора, в такт выхлопу , на сбросе газа и ХХ. При выкрученых пробках  левой крышки слышно чётче... Гену осмотрел, вскрыл крышку  натяжителя цепи - всё в порядке....и собственно вопрос -- как отследить подачу масла к коленвалу?...может кто знает какой секрет?....
п.с. поиском пошарил....ничего не нашел...
в ветке -http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ - есть мое видео с стучащим подшипником  коленвала , люфт можно почувствовать если подергать за ротор генератора , там вариантов не много , либо ротор либо подшипник , мой подшипник был вполне ничего , посадочное место раздолбало , в любом случаи лучше снять ротор и посмотреть что да как
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
Появился какой-то стучёк подлый, со стороны генератора, в такт выхлопу , на сбросе газа и ХХ. При выкрученых пробках  левой крышки слышно чётче... Гену осмотрел, вскрыл крышку  натяжителя цепи - всё в порядке....и собственно вопрос -- как отследить подачу масла к коленвалу?...может кто знает какой секрет?....
п.с. поиском пошарил....ничего не нашел...


Поршень случайно не сверлил как автор выше? 30_crazy
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
15_badgrin ...и даже юБКу не трогал... 08_lol
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
04.06.2016 р.
answerview
да ребят вот это вы тут по на писывали а теперь вопрос-кто так из вас дорабатывал поршень? НИКТО! о чем тогда может быть разговор и это все бла бла бла практика покажет 20_drinks
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
04.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
эти дырочки под кольцами не для смазки а для того что б маслосьемные кольца масло которое собрало с цилиндра было куда уйти,вы ж сами видите что в этих местах поршень стирается и дополнительная там смазка не помешает 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин